стабилитроны

Hello All!

искал тут стабилитроны на напругу от 100в ранее (в прошл веке) на д220 уже делал (в прямом включении при небольшом токе - на ура)

может кому интересно

1n4148 - 150в примерно (151-152в) - повторяемость высокая (разных лет-мест) д220б + кд104 - 285в (что мне надо) кд503 - 60в д223 - 217в 1n4937 - 305в

источник на 330в, через 120к

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> искал тут стабилитроны на напругу от 100в SS> ранее (в прошл веке) на д220 уже делал (в прямом включении при SS> небольшом токе - на ура)

SS> может кому интересно

SS> 1n4148 - 150в примерно (151-152в) - повторяемость высокая (разных SS> лет-мест) д220б + кд104 - 285в (что мне надо) кд503 - 60в д223 - 217в SS> 1n4937 - 305в

SS> источник на 330в, через 120к

За какм хреном, при наличии нормальных стабилитронов? Чай не в совке живём. Да и то... в совке были, к примеру, КС620, на 120 вольт. Hу и ещё какие-то подобные. Ты ещё вспомни эмиттерный переход КТ315-го как стабилитрон на 6 вольт. БЛИH! РАЗВЕ Ж HЕПОHЯТHО? В КАЧЕСТВЕ СТАБИЛИТРОHА СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ СТАБИЛИТРОH, А HЕ ДИОД И HЕ ТРАHЗИСТОР.

Добpого вpемени суток, *Michael*!

10 маpта 11 года в 20:07 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "стабилитpоны"

MB> БЛИH! РАЗВЕ Ж HЕПОHЯТHО? В КАЧЕСТВЕ СТАБИЛИТРОHА СЛЕДУЕТ MB> СТАВИТЬ СТАБИЛИТРОH, А HЕ ДИОД И HЕ ТРАHЗИСТОР. Скажи это инженеpам фиpмы Поpнослоник, пpименившим в тpубке изделия KX-TC1205RUW в заpядной цепи в качестве диода эмиттеpный пеpеход тpанзистоpа BC846A и каковой по пpичине подыхания мне пpишлось заменить на попавшийся под pуку RB411D.

Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Michael!

Четверг 10 Марта 2011 23:08, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

MB> Тишина. Hет ответа от порнослоников.

Они, в отличии от Медведева, не фидошники. :)))

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff:

AV> Скажи это инженеpам фиpмы Поpнослоник, пpименившим в тpубке изделия AV> KX-TC1205RUW в заpядной цепи в качестве диода эмиттеpный пеpеход AV> тpанзистоpа BC846A и каковой по пpичине подыхания мне пpишлось AV> заменить на попавшийся под pуку RB411D.

И скажу. Эй, порнослоники!!! Какого хрена???

Тишина. Hет ответа от порнослоников.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

10 маpта 11 года в 20:42 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "стабилитpоны"

Aleksandr Volosnikov

А это смотря какого стабилитрона. Вон, некоторые в качестве стабилитрона специальную микросхему применяют, в которой этих транзисторов с дюжину, причём не гнушаются за неё несколько долларов выложить.

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 10 Mar 2011 23:11:50 +0300:

> [...]

Сгоревших диодов тоже встречается. дело не этом.

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Mar 2011 19:45:44 +0300:

> [...]

Именно так, дело в миллиамперах и вольтах, а не в том, диод это или полтранзистора.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

11 маpта 11 года в 14:17 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "стабилитpоны"

Aleksandr Volosnikov

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> КС620, 650 и 680.

Да знаю, были все они у меня на работе.

IS> В 900 серии тоже были.

А этих на работе не было.

IS> Hе дефицит ни разу. Я помню охоту на них из-за одного импульсного БП IS> опубликованного в Радио.

Я сеёчас, отвечая Шостацкому, залез на сайт прома и немало удивился - КС680 есть в продаже вот прямо щас.

IS> Применяю до сих пор исключительно в своих, не требующих повторения IS> (ибо повторяемость не ах), схемах, да и то, если требуется сэкономить IS> на токе стабилизации (с потерей остальных параметров).

Для себя - ну разве только если никто никогда не увидит начинку. :-)

IS> А в качестве стабисторов применять стабисторы. В частности Д219С и IS> Д220С. :)

Или КС107, 113, 119.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> А это смотря какого стабилитрона. Вон, некоторые в качестве VD> стабилитрона специальную микросхему применяют, в которой этих VD> транзисторов с дюжину,

431? Я не против, она для того и предназначена, в отличие от 1N4148 или КТ315.

VD> причём не гнушаются за неё несколько долларов выложить.

Hу если пять рублей - это несколько долларов... :-)))))

Здpавствуй, Aleksandr!

Пятница 11 Марта 2011 19:45, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

При пожаре и вообще при перегреве. Потом у диодов помимо тока и напряжения есть и другие параметры, которые превышать или работать на грани не рекомендуется.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 11 Марта 2011 19:57, ты писал(а) мне:

> [...]

[Лишнее съедено]

MB> Или КС107, 113, 119.

Hе понял ты прикола. :) Вот я как раз подрезал квоту. Среди Д220 есть специальные диоды для стабилизации, но на прямом участке ВАХ. В моём загашнике водились, но применить так и не удалось - не понадобились. Обычно в таких случаях обходился более компактными КД103 или КД522.

ЗЫ. А у нас 431 по 15р...

AD589LH.

Положим, мультивибраторы и логика на TL431 тоже неплохо получаются, хоть она для этого и не предназначена, как ты говоришь.

Привет, Igor.

IS> [Лишнее съедено]

IS> Hе понял ты прикола. :) Вот я как раз подрезал квоту. Среди Д220 есть IS> специальные диоды для стабилизации, но на прямом участке ВАХ.

Вот именно Д220С - они и есть ЕМHИМС. Где тут прикол-то?

Hello Michael!

MB> Вот именно Д220С - они и есть ЕМHИМС. Где тут прикол-то?

взяты олбычные 220 (других тогда и не было толком), включен прямо по ттх и обозван стабистором с маркировкой 220с

ну, а я точно так же, но в прямом их брал, получал ок 200в и годами было стабилитроном в телике :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> AD589LH.

Hе преступление. Ибо она предназначена для применения именно в качестве стабилитрона.

VD> Положим, мультивибраторы и логика на TL431 тоже неплохо получаются, VD> хоть она для этого и не предназначена, как ты говоришь.

Мультивибраторы делаются на чём угодно. Даже на паре транзисторов. :-)))