Сново Генератор БЕЛОГО шума

Просто тот, который я вертел в руках, был Ж. Да и корпус у них компактный.

Нет. "Источник тока" в рабочей полосе должен иметь низкое выходное сопротивление (например, посредством шунтирования его конденсатором).

Чтобы мощность шума от температуры не зависила. При малых изменениях температуры, очевидно, достаточно линейной компенсации.

А вот для чего тебе этот шум нужен - тебе виднее, нам ты этого не говорил.

Hi Valentin!

At сpеда, 01 окт. 2003, 18:53 Valentin Davydov wrote to Alex Antonov:

VD> Hет. "Источник тока" в рабочей полосе должен иметь низкое выходное VD> сопротивление (например, посредством шунтирования его конденсатором).

Чтобы весь ток шумов туда ушел?

А это уж как соединить источник, стабилитрон и усилитель. Если все три последовательно, то низкое, а если параллельно - то высокое.