PWM генератор

Уважаемые коллеги,

Не подскажет ли кто микросхемку для формирования ШИМ, которая бы:

- принимала по SPI (I2C) значение Duty Cycle

- имела встроенный генератор

- генерила ШИМ на выходе.

Заранее спасибо !

Дмитрий

Reply to
Dmitry Mazunin

DM> Не подскажет ли кто микросхемку для формирования ШИМ, которая бы:

DM> - принимала по SPI (I2C) значение Duty Cycle DM> - имела встроенный генератор DM> - генерила ШИМ на выходе.

По стоимости на что тянешь?

Reply to
Rifkat Abdulin

Посмотри в сторону микроконтроллеров от Cypress (серии 24х, 21х).

Вадим.

Reply to
Vadim Grigorenko

"Rifkat Abdulin" snipped-for-privacy@kgpa.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cs363h$s6j$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

НЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕР, точно. Аппаратная штучка нужна. Рассмотрю всякие советы, кроме см. выше, потом сам по стоимости выберу...

Дмитрий

Reply to
Dmitry Mazunin

Wed Jan 12 2005 15:23, Dmitry Mazunin wrote to All:

DM> Hе подскажет ли кто микросхемку для формирования ШИМ, которая бы:

DM> - принимала по SPI (I2C) значение Duty Cycle DM> - имела встроенный генератор DM> - генерила ШИМ на выходе.

ATtiny2313

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Пpивет, Dmitry!

*** 12 Jan 05 15:23, Dmitry Mazunin wrote to All:

DM> Hе подскажет ли кто микросхемку для формирования ШИМ, которая бы:

DM> - принимала по SPI (I2C) значение Duty Cycle DM> - имела встроенный генератор DM> - генерила ШИМ на выходе.

Я бы подумал о применении какого-нибудь небольшого зверя из PIC или AVR.

Спасибо всем !

Остановился на P89LPC902.

Дмитрий

Reply to
Dmitry Mazunin

Hello, Dmitry Mazunin !

А ведь говорил, что микроконтроллер категорически не подходит...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dmitry Mazunin !

Кстати там и аппаратного i2c нет, а slave программный даже на относительно быстром (двухтактовом 12тимегагерцовом) х51 мягко говоря медленный получится.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov