генератор шума

Hе подскажет ли кто как сделать генератор HЧ 20Гц-200(2000)Гц генератор белого шума ?

Reply to
Volens Nolens
  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Volens!

Понедельник Январь 26 2004 20:22, Volens Nolens писал(а) All:

VN> Hе подскажет ли кто как сделать генератор HЧ 20Гц-200(2000)Гц VN> генератор белого шума ?

Имя нормальное свое напиши.

Удачи! Moderator

... А у смерти красивый широкий оскал, и здоровые крепкие зубы

Reply to
Moderator

Приветствую! Volens!

Заметил, что в Понедельник Январь 26 2004 20:22, Volens Nolens писал All:

VN> Hе подскажет ли кто как сделать генератор HЧ 20Гц-200(2000)Гц VN> генератор белого шума ?

Просто достаточно, Хоровец-Хилл, генератор белого щума на сдвиговых регистрах, еще есть программа спектролаб, и то и другое пробывл лично, все ОК. Инстоляшка есть. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Преглубокоуважаемый(ая) коллега Volens, здpавствуй!

Понедельник Январь 26 2004 20:22, Volens Nolens wrote to All: VN> Hе подскажет ли кто как сделать генератор HЧ 20Гц-200(2000)Гц VN> генератор белого шума ? Старого типа стабилитрон, далее усилитель. Чтобы у наших детей были богатые родители! Здоровья. Andrey.

Reply to
Andrey Lisicyn

Привет!

Andrey Lisicyn пишет:

Несколько тонкостей здесь есть:

1) стабилитрон именно СТАРЫЙ (Д808-Д813), 2) напряжение питания не меньше, чем в 1,5 раза больше напряжения лавинного пробоя, 3) резистор последовательно со стабилитроном переменный, не менее 100 кОм, чтобы точно настроиться на изгиб характеристики на грани пробоя, 4) некоторые экземпляры имеют на грани пробоя участок отрицательного сопротивления, поэтому иногда генерят синусоиду на десятках мегагерц.
Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Hello Anatoliy.

28 Jan 04 20:45, you wrote to Volens Nolens:

NV> Приветствую! Volens!

NV> Просто достаточно, Хоровец-Хилл, генератор белого щума на сдвиговых NV> регистрах, еще есть программа спектролаб, и то и другое пробывл лично, все NV> ОК. Инстоляшка есть.

Хила я перед этим читал. А потом баловался - yправляемая с компа через лпт тригер - защелка, 8 генераторов на ла3, знаменитая совейская красная керамика. Виндовый джиттер при работе с ЛПТ. Работало. Токо что всетаки полyчилось. (Белый розовый бyрый - не разобрался) Может даже сохранился нагенеренный "шyм" ввиде битмапа 1024х1024.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov