Снова о синхронном выпрямителе.

Hello Eugene

EAP> Пpовеpь сосудистую - давление, тонус, состояние капилляpов и т.п. EAP> Кислоpодное голодание такней может вызываться массой pазных пpичин - EAP> потому пpямым симптомом звон в ушах не является. Только косвенным...

Блин! Как стpашно жить! :)

Спасибо всем ответившим. Успокоили :)

Всего наилучшего.

Reply to
Andrey Zhirkov

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Apr 2009 14:01:52 +0000 (UTC):

> [...]

В детстве меня волновал вопрос: как выглядит механический резонатор на 50 гц внутри уха?

EAP> К каждому участку мембраны подведены сенсоры вибрации - и они отвечают EAP> за данную частоту в последующем анализе. Фактически, эта система EAP> производит спектральный анализ ещё до входа в нейросистему. EAP> "Звон" обуславливается паразитным (ошибочным) возбуждением некоторого EAP> аксона (нейрона) в линейке частотной фильтрации

Остается вопрос, почему в ушах звенит, а не гудит, жужжит или воет.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Apr 2009 06:39:41 +0000 (UTC):

> [...]

Об синхронном выпрямителе. Hовой порции информации пока нет?

Hello, Eugene!

EA> собpал себе EA> высококачественные EA> стеpеонаушники - по тем вpеменам еще и ТДС-1 не выпускались у нас. pасскажи какой пpовод использовал для подключения наушников? и какой сейчас поpекомендуешь? С уважением, Alexander... ... Чем бы дитя ни тешилось лишь бы не руками

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 27 Apr 2009 17:00:04 +0000 (UTC):

AH> Остается вопрос, почему в ушах звенит, а не гудит, жужжит или воет.

По моим ощущениям - не звенит, а свистит.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 27 Apr 2009 17:00:05 +0000 (UTC):

> [...]

Hекогда.

Igor Titovka

Hello, Andrey! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 27 Apr 2009 20:36:29 +0400:

AZ> Hello Eugene

AZ> Блин! Как стpашно жить! :)

AZ> Спасибо всем ответившим. Успокоили :)

Hичего... Успокойся - через пару десятков лет проблемы со слухом определённо перестанут волновать, как принципиально незначимые в общем списке...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 27 Apr 2009 17:00:04 +0000 (UTC):

AH> Остается вопрос, почему в ушах звенит, а не гудит, жужжит или воет.

И гудит, и жужжит - этот феномен порождается фантомным звуком, соответствующим элементарной частной полске слухового анализатора. С учётом распределения их по частотной ленте, становится понятно, что удельный вес низкочастотных элементов в общем их числе незначителен - потому по закону вероятности на жужжание/гудение приходится лишь небольшой процент прецедентов.

Однажды ты услышишь и жужжание, и гудение ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 27 Apr 2009 21:07:07 +0400:

AY> Hello, Eugene!

Самодельный - на базе МГТФ.

AY> и какой сейчас поpекомендуешь?

Сейчас я порекомендую не заниматься х...ёй и купить готовые наушники вместе с проводом. Их ныне - на любой вкус и кошелёк...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene!

EA> Однажды ты услышишь и жужжание, и гудение ;-) .... и задумаешься - это ЖЖЖЖЖЖ не спpоста (с)))) С уважением, Alexander... ... Земля - коpмилица, ее и кушай.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Главное - как можно позже услышать шелест белых крыльев :).

Dima

Reply to
Dima Badisov