Помогите опознать

Hello All!

В результате скачка напряжения сгорел тюнер Greenwood DVI Pro. Сгорела 8-ми ножечная микросхема (на плате промаркирована как U8), на ее остатках в верхней части сохранились цифры 9433, 1-2-3 ноги соединены вместе и куда-то уходят (плата многослойная). 4 нога соединена с 6 ногой AIC1578CS, 5-6-7-8 ноги соединены вместе и через параллельные дроссель и SM340A идут на 1 ногу AIC1084-33CM.

Good luck, Konstantin.

Reply to
Konstantin Sharnin

Hello Konstantin!

KS> остатках в верхней части сохранились цифры 9433, 1-2-3 ноги соединены

fds6676 глянь - та же цоколевка (те, полевик, где три ноги - исток, 4 - сток и одна - уе) вот твой полевик п и н -канальный - по месту (какое пит приходит на него)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Sasha!

21 Apr 09, Sasha Shost writes to Konstantin Sharnin:

> [...]

Спасибо! А вот задачка поинтереснее, похож диод в корпусе как КД521, надписи друг под другом: 1N 52 328. Последняя не совсем четко видна, может быть 326 или 32B.

Good luck, Konstantin.

Reply to
Konstantin Sharnin

Hello, Konstantin! You wrote to Sasha Shost on Thu, 23 Apr 2009 19:33:14 +0400:

KS> Спасибо! KS> А вот задачка поинтереснее, похож диод в корпусе как КД521, надписи KS> друг под другом: 1N 52 328. Последняя не совсем четко видна, может быть KS> 326 или 32B.

Это как раз тот случай, когда надо верить глазам своим - это и есть 1N5232B - стабилитрон на 5.6в.

Igor Titovka