Снова о синхронном выпрямителе.

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Apr 2009 08:34:49 +0000 (UTC):

EAP> Сии справочники писались в 20-е годы по результатам акустических EAP> исследований, сделанных по заказу ВВС - когда начало развиваться EAP> радиовещание и требовалось определиться с техническими параметрами EAP> радиовещательной аппаратуры. EAP> С тех пор много воды утекло, исследования на каждом новом витке EAP> технического прогресса уточнялись - а вот то, что вписано в EAP> медицинские буквари не вырубить и топором. EAP> Hе стоит столь бездумно доверять "справочникам"...

Бог с ними, со справочниками. Любой, имеющий комп, может легко проверить свою границу, в детстве я использовал для этого генератор и слышал порядка

20кГц (отец их не слышал). Сейчас (43) я слышу 14-15кГц, дальше уже нет. Громкую музыку я не слушаю, с авиадвигателями и прочими источниками громких звуков дела не имею, наушников и музыкальных инструментов у меня вообще нет. Давал послушать сотруднику, который на 15 лет меня старше, он где-то с 12кГц начинает слышать. Громкую музыку и наушники с ней он тоже не слушал никогда.

EAP> Строго говоря - нет. У меня не было оснований считать, что это EAP> что-то исключительное. Когда мерял впервые, то в лаборатории EAP> пацаны тоже заинтересованно тестировались - и ничего EAP> сверхвыдающегося у себя я не обнаружил. EAP> Слишком многое зависит от методики измерения, к слову...

Зависит конечно, надо бы еще и контролировать чем-то реальную амплитуду звуковых колебаний, но если один человек слышит, а другой нет, то какая бы методика ни была, если не слышишь, то не слышишь. Разумеется давать включать звук надо кому-то другому, или делать это программно рандомально.

EAP> А вот потом динамика изменений была существенно различной: мой EAP> друг-гитарист убил слух до того, что даже ходил потом по врачам.

EAP> Так, что не "слух садится с возрастом", а "слух убивается в

Смелый вывод на основании наблюдения единственного случая.

EAP> процессе жизни в современной техногенной средой".

Современная техногенная среда гораздо тише, чем 100 лет назад, к слову. И на средней продолжительности жизни сказывается положительно, даже если слух с возрастом и ухудшается.

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Fri, 24 Apr 2009 18:13:51 +0000 (UTC):

DO> Hello, Igor Titovka! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander DO> Hohryakov on DO> Fri, 24 Apr 2009 17:51:18 +0000 (UTC):

DO> Лучше бы ты мозги берег...

Hереально, ввиду полного отсутствия оных.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Apr 2009 06:52:58 +0000 (UTC):

> [...]

...А говорил - с юмором не дружишь.

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Apr 2009 08:34:49 +0000 (UTC):

EAP> Hе стоит столь бездумно доверять "справочникам"... Hо и ты не Мюллер-Броневой...

Hе раз слышал жалобы на настройщиков, которые к старости все хуже слышат верхние ноты.

Отец, учитель физики, ежегодно демонстрировал ученикам генератор зч. Определяли верхнюю слышимую частоту. Методика, конечно, ненаучная, но неизменная год от года. В возрасте от сорока до шестидесяти лет его предел понизился с 18-и до 9 кгц.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 25 Apr 2009 14:51:05 +0000 (UTC):

AH> ...А говорил - с юмором не дружишь.

Ты где-нибудь тут смайлик видел? Hикакого юмора, это действительное положение вещей.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to <Alexander Hohryakov>to Alexander Hohryakov on 24 Apr 09

21:51:18:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Eugene! You wrote to <Alexander Hohryakov>to Alexander Hohryakov on 25 Apr 09

12:34:49:

EAP> Со зрением динамика изменений существенно другая - ввиду принципиально EAP> иной природы сенсорного механизма. EAP> Зрение - во всех его аспектах - более чувствительно к состоянию EAP> сосудистой системы организма, от которой зависит правильность питания EAP> сенсоров (палочек-колбочек, аккомодатора, нейроткани и т.д.). Слух - тоже. Я практически потерял слух на одно ухо именно в результате нарушения мозгового кровообращения.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Apr 2009 15:43:52 +0000 (UTC):

> [...]

Это был черный юмор.

IT> Hикакого юмора,

Hикакого трезвого расчета.

IT> это действительное положение вещей.

Вот тут нужен смайлик :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 25 Apr 2009 11:20:14 +0000 (UTC):

> [...]

Старички со слуховым рожком в ухе - нередкие персонажи на средневековых гравюрах.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 26 Apr 2009 06:11:05 +0000 (UTC):

AH> Старички со слуховым рожком в ухе - нередкие персонажи на AH> средневековых гравюрах.

Причем по современным меркам, они могут и не такими уж старичками быть.

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Titovka on Sun, 26 Apr 2009 08:39:57 +0400:

VS> У меня случай несколько сложнее.

Тады ой.

VS> А по поводу очистки мембран и банального электрофореза, я уже говорил VS> в эхе, что жена у меня хороший ЛОР.

Если сложнее, то и жена не поможет. Есть ещё более радикальные методы - например, жгут на шею.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 26 Apr 2009 06:11:04 +0000 (UTC):

> [...]

Тогда нужен чёрный смайлик.

Да на задоровье. Кстати, ты о чём?

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 26 Apr 2009 06:11:05 +0000 (UTC):

AH> Старички со слуховым рожком в ухе - нередкие персонажи на средневековых AH> гравюрах.

Сейчас же самый нередкий персонаж - тинэйджер с наушниками, осоловелым взглядом и капающей со рта слюной...

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 26 Apr 09 10:38:10: VS>> А по поводу очистки мембран и банального электрофореза, я уже говорил VS>> в эхе, что жена у меня хороший ЛОР. IT> Если сложнее, то и жена не поможет. Есть ещё более радикальные методы - IT> например, жгут на шею. У меня он присутствует процентов на пятьдесят. Hо даже полная потеря слуха - это не повод затягивать его на сто процентов.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello Vladimir

Раз пошел такой оффтопик можно вопpос? Частота звона в ушах чем опpеделяется? И чему пpимеpно pавняется? По моим ощущениям в pайоне 8-10 КГц. В последнее вpемя стал обpащать на это внимание, может что-то со здоpовьем не в поpядке?

Всего наилучшего.

Reply to
Andrey Zhirkov

Hello, Andrey! You wrote to Vladimir Shulika on Sun, 26 Apr 2009 11:52:50 +0400:

AZ> Раз пошел такой оффтопик можно вопpос? AZ> Частота звона в ушах чем опpеделяется? И чему пpимеpно pавняется? AZ> По моим ощущениям в pайоне 8-10 КГц.

Могу только догадываться, что уши тут ни при чем. Глюки нервов и мозгов. Частота определяется временнОй задержкой в системе с паразитной ПОС. :)

AZ> В последнее вpемя стал обpащать на это внимание, может что-то со AZ> здоpовьем не в поpядке?

Время от времени у всех звенит, у домомучительницы из "Карлсона" сразу в обоих ухах.

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Titovka on Sun, 26 Apr 2009 10:49:14 +0400:

> [...]

В первоисточнике была гильотина, как лучшее средство от перхоти, облысения, насморка, нездорового цвета лица и т.д.

Hello, Andrey! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 26 Apr 09 12:52:50:

о ни в коем случае не доверяй ни интернету, ни многим докторам. Вот эта фраза:" Hи один из признаков болезни Меньера не является характерным только для этой патологии." говорит о многом. Я обследовался много лет, истратил много денег, помощи практически не получил. С этим можно жить, и даже радоваться жизни. Я даже иногда на мотоцикле езжу. Хотя на машине в долгие перезды не рискую, особо с пассажирами.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Andrey! You wrote to Vladimir Shulika on Sun, 26 Apr 2009 11:52:50 +0400:

AZ> Раз пошел такой оффтопик можно вопpос? AZ> Частота звона в ушах чем опpеделяется?

Аварией нейросети, отвечающей за восприятие/анализ аудиальной информации - гибель нейрона или замыкание аксонов и т.д.

AZ> И чему пpимеpно pавняется?

Тому значению частоты, на фиксацию которой настроен данный конкретный нейрон.

AZ> По моим ощущениям в pайоне 8-10 КГц. AZ> В AZ> последнее вpемя стал обpащать на это внимание, может что-то со AZ>

AZ> здоpовьем не в AZ> поpядке?

Проверь сосудистую - давление, тонус, состояние капилляров и т.п. Кислородное голодание такней может вызываться массой разных причин - потому прямым симптомом звон в ушах не является. Только косвенным...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Andrey Zhirkov on Sun, 26 Apr 2009 10:01:43 +0000 (UTC):

AH> Частота определяется временнОй задержкой в системе с паразитной ПОС. AH> :)

Hе-а... Частотная селекция осуществляется чисто механическим способом - резонансом базиллярной мембраны в определённой пространственой зоне. К каждому участку мембраны подведены сенсоры вибрации - и они отвечают за данную частоту в последующем анализе. Фактически, эта система производит спектральный анализ ещё до входа в нейросистему.

"Звон" обуславливается паразитным (ошибочным) возбуждением некоторого аксона (нейрона) в линейке частотной фильтрации - нейроны то живые и информационную связь осуществляют проращиванием аксона в нужную точку нейро-сети. Потому возможен ошибочный коннект на уровне аксонов - фактически, которокое замыкание в информационной сети. В результате возникает ложное слуховое ощущение -аналогичное акустическому возбуждению ЧИСТЫМ тоном. Что существенно - механическому спектроанализатору в ухе свойственны сосбственные гармонические искажения в акустическом тракте, и это компенсируется последующей информационной обработкой. Потому _реальный_ тонально чистый сигнал ощущается по другому - в случае возбуждения сигнала _внутри_ нейросети субъективное ощущение несколько иное...

AH> Время от времени у всех звенит, у домомучительницы из "Карлсона" AH> сразу в AH> обоих ухах.

У неё жужжало...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff