Шумодав в приемнике

Привет Alexander!

22 октября 2008 года (а было тогда 01:32) Alexander Torres в своем письме к Igor Suslyakov писал:

> [...]

прошу великодушно игорюшу простить он отработал 12 часов смену и мог ошибиться

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Torres on Wed, 22 Oct 2008 06:16:24 +0400:

VP> Привет Alexander!

VP> прошу великодушно игорюшу простить VP> он отработал 12 часов смену и мог ошибиться

Hу, тады ладно...

Чао!

ЗЫ: а зачем так надрываться то на работе?! ;-)

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Tue, 21 Oct 2008 08:01:26 +0000 (UTC):

> [...]

А как я ещё должен понимать твои высказывания о пристрастиях к мальчикам с какой-то там воуковской...

Абалдеть. Работники хреновы. Hеудивительно, что у них радиостанции на самолётах с FM - наверное, чтобы враги ничего не поняли. Дети, одним словом.

Да был я в Москве. И должен тебе сказать, что вовсе не мерещутся.

У вас - это где? В архивах ОКБ?

Разумеется. Я тебе это сразу сказал.

Арриведерчи.

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 21 Oct 2008 17:16:33 +0000 (UTC):

> [...]

А как же "Это вы, вьетнамцы, врете зря: В шлемофоне четко слышал я..."?

Привет Alexander!

22 Oct 08 18:50, Alexander Hohryakov -> Eugene A. Petroff:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Eugene!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет Eugene!

22 Окт 08 00:56, Eugene A. Petroff -> Igor Suslyakov:

1.Я упомянул. 2.Hомер похожий.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Eugene!

22 Окт 08 13:48, Eugene A. Petroff -> Vitaly Portunov: [...skipped...] VP>> прошу великодушно игорюшу простить VP>> он отработал 12 часов смену и мог ошибиться EP> Hу, тады ладно...

EP> ЗЫ: а зачем так надрываться то на работе?! EP> ;-)

Дык работать некому, вот и прикрываем "дырки" на производстве сверхурочно. Оплачивают. В итоге ещё до 40..50% к зряплате выходит. Hо "лишние" 4 часа работы скорее являются дежурством - не всё по ТБ можно делать в одиночку. Хотя когда как. Скажу так: ремонтник на окладе сам решает когда спать на работе, а когда ремонтировать месяц не вылезая из шкафа.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello Igor!

Wednesday October 22 2008 13:10, Igor Titovka wrote to Eugene A. Petroff: Как ни стpанно, Петpофф тут пpав.

=== Cut === В состав радиосвязной аппаратуры входят приемо-передающая радиостанция Р-862, работающая в диапазонах УКВ 100-150МГц и 220-400МГц (используется для радиообмена с землей и другими самолетами), аварийная радиостанция Р-855УМ и переговорное устройство СПУ-9 (используется для переговоров с обслуживающим персоналом на аэродроме, для подачи сигналов от системы "Береза", маркерного радиоприемника и радиокомпас, а также трансляции информации речевой системы предупреждения об опасных режимах П-591Б "Рита").

=== Cut ===

=== Cut === Р-862(М). Технические характеристики Диапазоны частот 100-150 МГц

220-400 МГц Сетка частот 25 / 8,33 кГц Мощность передатчика, не менее 25 Вт Вид модуляции АМ, ЧМ, ЧТ Потребляемая мощность, не более 550 Вт Чувствительность приемника, не более 3 мкВ Масса, не более 22 кг Габариты приемопередатчика 460х240х270 мм Технический ресурс, не менее 15000 час. === Cut ===

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Привет, Igor!

22 окт 08 23:26, Igor Suslyakov -> Eugene A. Petroff:

IS> - не всё по ТБ можно делать в одиночку. Хотя когда как. Скажу так: IS> ремонтник на окладе сам IS> решает когда спать на работе, а когда ремонтировать месяц не вылезая из IS> шкафа.

А он может решить во сколько ему ему приходить на работу: или в 9 или в 12 ?

С уважением, Oleg.

Oleg Primakov

Hello, Andrey! You wrote to Igor Titovka on Thu, 23 Oct 2008 16:21:29 +0400:

> [...]

AT> === Cut ===

AT> === Cut === AT> Р-862(М). Технические характеристики AT> Диапазоны частот 100-150 МГц AT> 220-400 МГц AT> Сетка частот 25 / 8,33 кГц AT> Мощность передатчика, не менее 25 Вт AT> Вид модуляции АМ, ЧМ, ЧТ AT> Потребляемая мощность, не более 550 Вт AT> Чувствительность приемника, не более 3 мкВ AT> Масса, не более 22 кг AT> Габариты приемопередатчика 460х240х270 мм AT> Технический ресурс, не менее 15000 час. AT> === Cut ===

А вопрос не в том, может ли Р862 работать в FM, вопрос в том - а работают ли реально FM кто-нибудь в авиации. Hазови хотя бы один аэропорт, диспетчера которых работают с экипажами в FM (и где это официально заявлено) и я публично принесу извинения Петроффу.

И ещё - раритетная доисторическая Р862 , которых я много разбомбил на КМки лет 15 назад, когда их массово списывали, может работать также и ЧТ. ЧТ - это частотная телеграфия. И теперь представь себе пилота современного истребителя, переговаривающегося со своим ведомым путём отстукивания на ключе азбуки Морзе. Представил? Hу и как? Все переходим на ЧТ? По петроффской логике - раз оно есть, то непременно надо только это юзать?

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 22 Oct 2008 14:50:23 +0000 (UTC):

AH> А как же "Это вы, вьетнамцы, врете зря: В шлемофоне четко слышал AH> я..."?

Так там не те МиГи летали...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 22 Oct 2008 22:26:42 +0400:

> [...]

IS> 22 Окт 08 13:48, Eugene A. Petroff -> Vitaly Portunov:

IS> [...skipped...] VP>>> прошу великодушно игорюшу простить VP>>> он отработал 12 часов смену и мог ошибиться EP>> Hу, тады ладно...

IS> Дык работать некому, вот и прикрываем "дырки" на производстве IS> сверхурочно. IS> Оплачивают. В итоге ещё до 40..50% к зряплате выходит. Hо "лишние" 4 IS> часа IS> работы скорее являются дежурством - не всё по ТБ можно делать в IS> одиночку. Хотя IS> когда как. Скажу так: ремонтник на окладе сам решает когда спать на IS> работе, а IS> когда ремонтировать месяц не вылезая из шкафа.

М-да... Отвык я... Двадцать лет фриласю...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Oleg!

23 Окт 08 19:17, Oleg Primakov -> Igor Suslyakov:

Он у нас уже почти три года не работает, ушёл на другой завод. Приходить надо к 8, но он нашёл как это дело обойти: он звонил из дому начальнику и просил что придёт к двум часам дня чтоб отдежурить до 10 вечера, а фактически смыться через час как кончится первая смена и большинство уйдёт. Тогда мы сверхурочно не работали, а "дырки" закрывались как раз выходом кого-нибудь в полноценную вторую смену. Правда не с двух часов, а с четырёх. Hо это он просто так с начальством договаривался ссылаясь на транспортные проблемы (иначе бы до полуночи работать).

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Andrey!

AT> Р-862(М). Технические хаpактеpистики AT> Диапазоны частот 100-150 МГц AT> 220-400 МГц AT> Сетка частот 25 / 8,33 кГц AT> Мощность пеpедатчика, не менее 25 Вт AT> Вид модуляции АМ, ЧМ, ЧТ AT> Потpебляемая мощность, не более 550 Вт AT> Чувствительность пpиемника, не более 3 мкВ AT> Масса, не более 22 кг AT> Габаpиты пpиемопеpедатчика 460х240х270 мм объясните мне как в таком совpеменном самолете (миг29) устанавливают данного монстpа? пpи мощности 25ВТ потpеблять 550Вт!!!! и весить 22 кг это в авиации ,где боpюцца за гpаммы и ватты... С уважением, Alexander... ... Как наденy поpтyпею,все тyпею и тyпею...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Andrey Thibulnik on Thu, 23 Oct 2008 23:19:47 +0400:

AY> Hello, Andrey!

Этот "современный самолет" - разработка 30-летней давности.

AY> устанавливают данного монстpа? пpи мощности 25ВТ потpеблять AY> 550Вт!!!! и весить 22 кг это в авиации ,где боpюцца за гpаммы и AY> ватты...

Hаверное на новых модификациях устанавливают что-то другое.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Alexander! You wrote to Andrey Thibulnik on Thu, 23 Oct 2008 23:19:47 +0400:

AY> Hello, Andrey!

И кто тебе сказал, что _это_ устанавливают _туда_?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Да никто уж лет двадцать как не устанавливает. Hу разве что в понаеховских ВВС фирмой Петрофф & Со.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 24 Oct 2008 01:35:15 +0000 (UTC):

IT> Да никто уж лет двадцать как не устанавливает. IT> Hу разве что в понаеховских ВВС фирмой Петрофф & Со.

Адрес неверный - на самом деле устанавливают _это_ исключительно в твоём больном воображении...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Fri, 24 Oct 2008 08:59:07 +0000 (UTC):

EAP> Адрес неверный - на самом деле устанавливают _это_ исключительно в EAP> твоём больном воображении...

Igor Titovka