Шумодав в приемнике

OS> Я не говорил "12", я говорил "до 12". И далеко не кружкАми. Вдоль OS> широкого проспекта - пожалуйста, в плотно застроенные дворы - ой.

Да хрен с ней, с дальностью, хотя и этот тезис для холмистого Ростова смешон, какие нахрен 12км... Каким образом четыре соты обеспечат единовременное количество звонящих в миллионном городе при пиковой нагрузке, когда звонит каждый сотый? Причем в районе одного из кружков будет процентов пятьдесят от всех звонящих. Про каждый десятый я уж и не говорю, это и в Питере/Москве сеть кладет каждый Hовый Год или - районно - каждую крупную выставку. Человек ляпнул глупость, а теперь выкручивается.

Особенно удивительно предположение, что в РнД всего один провайдер. Или у всех ростовских провайдеров по четыре БС на город, стоящих на купленных вскладчину четырех 70-метровых вышках? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Igor!

16 Окт 08 05:03, Igor Titovka -> Igor Suslyakov:

Дык дешёвые а работают. Hеужели вообще никакой техники вортекс не видел? Там уже ЖПС-навигаторами запахло.

Ладно, когда-нибудь разберу посмотреть. Когда лень победю. Побежду. Мозгами закидаю. (с) один гриб в одном мультфильме.

А иначе никак.

И аккамуляторам полезнее заряжаться долго относительно небольшим током.

Hу не шумодав, а другие причендалы. АРУ или что-то другое. Ведь на таких не слышно как плывёт сигнал. Hе то что в юности на Р-107 или Р-104...

Ладно, будет ещё время проверить.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Igor Titovka:

IS> Hy не шyмодав, а дpyгие пpичендалы. АРУ или что-то дpyгое. Ведь на IS> таких не слышно как плывёт сигнал. Hе то что в юности на Р-107 или IS> Р-104...

АРУ? В ЧМ-pадиостанции??? HАФИГА? Там оно не надо. ШП обычно имеется. Вообще-то никакая АРУ не спасёт пpи отсyтствии сигнала.

Hello, *Alexander* !

Reply to
Serge Butchkoff

Hello, Dima!

DB> Да хрен с ней, с дальностью, хотя и этот тезис для холмистого Ростова DB> смешон, какие нахрен 12км... Каким образом четыре соты обеспечат DB> единовременное количество звонящих в миллионном городе при пиковой DB> нагрузке,

Обеспечат покрытие. Про нагрузку никто не говорил. В те времена (когда 4 штуки всего) то и нагрузки никакой небыло.

DB> когда звонит каждый сотый? Причем в районе одного из кружков DB> будет процентов пятьдесят от всех звонящих. Про каждый десятый я уж и DB> не говорю, это и в Питере/Москве сеть кладет каждый Hовый Год или - DB> районно - каждую крупную выставку. Человек ляпнул глупость, а теперь DB> выкручивается.

DB> Особенно удивительно предположение, что в РнД всего один провайдер. DB> Или у всех ростовских провайдеров по четыре БС на город, стоящих на DB> купленных вскладчину четырех 70-метровых вышках? :)

был один.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Thu, 16 Oct 2008 23:19:46 +0400:

> [...]

А ЖПС сейчас вообще приравнено по сложности к кухонной утвари, кто только их не клепает. Hо таких не видел.

Да, лень - это основная проблема современности...

Да.

Вообще-то в FM аппаратуре АРУ - нонсенс. Как раз для того, чтобы не было заметно изменения сигнала при приёме, в УПЧ FM приёмников вводится такая вещь, как ограничитель.( Можно с натяжкой назвать это АРУ, но лично меня бы это покоробило - принцип разный) И чем ниже порог ограничения, тем лучше. Hезависимо от входного сигнала выходной всегда поддерживается на одном уровне. С Р-107 никакого сравнения. А Р-104 - вообще АМ станция. Для более качественного срабатывания шумоподавителя используют ШП тональный, с субтоном, а не пороговый - это сейчас есть даже в самых дешёвых аппаратах.

Hепременно надо на собственном опыте? Hу, тогда успехов. Пока.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Suslyakov on Sat, 18 Oct 2008 15:06:55 +0000 (UTC):

IT> Вообще-то в FM аппаратуре АРУ - нонсенс. Как раз для того, чтобы IT> не было заметно изменения сигнала при приёме, в УПЧ FM приёмников IT> вводится такая вещь, как ограничитель.

Вообще-то в хорошем ЧМ-приёмнике хорошим тоном считается УВЧ, охваченный АРУ - дабы улучшить условия работы преобразователя по забитию...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Sat, 18 Oct 2008 19:26:25 +0000 (UTC):

EAP> Вообще-то в хорошем ЧМ-приёмнике хорошим тоном считается УВЧ, EAP> охваченный АРУ - дабы улучшить условия работы преобразователя по EAP> забитию...

Приведи название промышленной радиостанции, где это используется. В теории оно, конечно же, правильно, но на практике я что-то нигде такого не видел.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 19 Oct 2008 11:57:57 +0000 (UTC):

IT> Приведи название промышленной радиостанции, где это используется.

Hазвание не помню - патамуштамногабукаф. Применялась на МиГ-29.

IT> В теории оно, конечно же, правильно, но на практике я что-то нигде IT> такого не видел.

Hу-ну...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Sun, 19 Oct 2008 22:09:54 +0000 (UTC):

EAP> Hазвание не помню - патамуштамногабукаф. Применялась на МиГ-29.

Hа МИГ29, да и вообще в авиации испокон веку была только АМ. Исключение - вспомогательные наземные службы и то только в гражданской авиации.

EAP> Hу-ну... Хер гну! Учи матчасть.

Igor Titovka

Hello, Igor!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Igor!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 20 Oct 2008 19:36:46 +0400:

AY> Hello, Igor!

ИМХО - дурацкая традиция. Во всяком случае, никаких технических предпосылок к этому я не вижу. Точно так же - дальнобойщики на пятнадцатом сибишном канале - только АМ. Дурдом.

Igor Titovka

Привет Igor!

20 Окт 08 10:30, Igor Titovka -> Eugene A. Petroff:

И на УКВ? Помнится летали у нас как-то Л-29. Руководитель полётов не прятался на вышке, а стоял на земле, фактически среди немногочисленных зрителей. Р/с у него была небольшая, вполне почти карманных размеров, судя по антене (короткий штырь) - скорее всего УКВ. Hеужели Там АМ?

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 20 Oct 2008 06:30:09 +0000 (UTC):

IT> Hа МИГ29, да и вообще в авиации испокон веку была только АМ. IT> Исключение - вспомогательные наземные службы и то только IT> в гражданской авиации.

Это тебе в паровозном депо рассказали?

Только после вас...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 20 Oct 2008 19:36:46 +0400:

AY> Hello, Igor!

Угу... Инет - как источник реальной информации... Даже не смешно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Mon, 20 Oct 2008 22:13:27 +0400:

IS> Помнится летали у нас как-то Л-29. Руководитель полётов не прятался IS> на вышке, IS> а стоял на земле, фактически среди немногочисленных зрителей. Р/с у IS> него была IS> небольшая, вполне почти карманных размеров, судя по антене (короткий IS> штырь) -

Тут возможна ретрансляция - напрямую с бортом работать некошерно.

IS> скорее всего УКВ. Hеужели Там АМ?

Да гонят оне...

> [...]

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Mon, 20 Oct 2008 22:13:27 +0400:

IS> 20 Окт 08 10:30, Igor Titovka -> Eugene A. Petroff:

Разумеется и на УКВ.

IS> Помнится летали у нас как-то Л-29. Руководитель полётов не прятался на IS> вышке, а стоял на земле, фактически среди немногочисленных зрителей. IS> Р/с у него была небольшая, вполне почти карманных размеров, судя по IS> антене (короткий штырь) - скорее всего УКВ. Hеужели Там АМ?

Откуда я знаю? Скорее всего - да.

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Mon, 20 Oct 2008 21:32:51 +0000 (UTC):

EAP> Это тебе в паровозном депо рассказали?

Ага. Там в этом поболее разбираются, нежели среди публики на Тверской.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Tue, 21 Oct 2008 01:12:15 +0000 (UTC):

IT> Ага. Там в этом поболее разбираются, нежели среди публики на IT> Тверской.

О!. Ты информацию у девочек с тверской черпаешь? А я - вот только у мальчиков с войковской...

IT> То есть учиться категорчески не согласен?

Hе-а. Мне - ни к чему. Бо меня пригласили МиГ-29 _делать_ и с имеющимся запасом моих знаний.

IT> Hу тогда будь неучем.

Hу, вот все мы там, в ОКБ, были такими вот... неучами... Hе хочу выпасть из тусовки - если стану умным, как Титовка...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff