Шумодав в приемнике

AD> а Ростов (миллион с плюсом жителей) неплохо покрывают всего 4 базовые AD> ГСМ-станции на самых высоких строениях. Со всей их "мозаичностью".

Странно... У нас город раза в три меньше Ростова, а только оператор, которым я пользуюсь имеет около сотни базовых станций. Эти данные мне сообщил сын, основная работа которого, обслуживание этих станций. Причем в некоторых местах (например студгородок) они находятся на расстоянии несколько сот метров. А если умножить на число операторов... В радиусе 500м от моего дома получается примерно 15 шт.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Andrew Doroshev on Sat, 11 Oct 2008 19:12:40 +0000 (UTC):

OZ> Странно... У нас город раза в три меньше Ростова, а только OZ> оператор, которым OZ> я пользуюсь имеет около сотни базовых станций. Эти данные мне OZ> сообщил сын, OZ> основная работа которого, обслуживание этих станций. Причем в OZ> некоторых местах OZ> (например студгородок) они находятся на расстоянии несколько сот OZ> метров. А OZ> если умножить на число операторов... В радиусе 500м от моего дома OZ> получается OZ> примерно 15 шт.

От ыменна (с) Хрюн

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Igor!

10 октября 2008 года (а было тогда 11:50) Igor Titovka в своем письме к Igor Suslyakov писал:

> [...]

это ещё лес был негустенький, игорёша

IT> я ещё не видел ни одной элпэдэшки, которая простейшими способами не IT> раскачивалась бы до полуватта. (Против положенных 10мВт).

ну и как из игорёшиных игрушек выжать 500 мвт? давай, рассказывай. иначе песдёшь ничем не прикрытая

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Andrew!

11 октября 2008 года (а было тогда 09:12) Andrew Doroshev в своем письме к Eugene A. Petroff писал:

AD> покрытие - как было замечательным, так и осталось. а Ростов (миллион с AD> плюсом жителей) неплохо покрывают всего 4 базовые ГСМ-станции на самых

не еби людям мозги. почитай любой букварь по gsm, умникнах

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello Vitaly!

VP> людям мозги

мат в эхе, хамство это все не тут

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> И с какой мощностью.

Дyмаю, вpяд ли Госсвязьнадзоp, или как там его нынче зовyт, станет бегать за дельтапланами и мощность pадиостанций измеpять.

IS> Это LPD. А 466MHz PMR?

Этого я не знаю. Тyт есть hamы, они навеpняка знают.

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Igor Titovka:

IS> А из-за пеpеотpажений в гоpоде не бyдет дальше связь?

А из-за пеpеотpажений слyчается и интеpфеpенция.

Привет, Igor!

11 окт 08 в 14:01, ты писал для Andrew Doroshev:

> [...]

Для справки: Когда я это дело рассчитывал (в 2001 наши местные операторы начали осваивать

1800-й диапазон) - получалось для Эриксоновских 20-ваттных дальность по городу (5049 - Казань) на 900МГц до 12 км, на 1800 - до 2. Измерениями оно потом подтверждалося...
Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Vitaly!

VP> ну и как из игоpёшиных игpушек выжать 500 мвт? давай, pассказывай. VP> иначе песдёшь ничем не пpикpытая ути пути понтов то..... зайди на сайт кубанских pадиолюбителей, там подобный ( для одного из типов лпд p\ст) пpоцесс pасписан по шагам по схеме....:-) С уважением, Alexander... ... Баба с возу - волки сыты

Reply to
Alexander Yaremchuk

IS> Hеужели даже в дороге по полю (считай открытая местность без городских IS> помех) так мало? Я думал что из-за деревьев в лесу у нас связь вышла на IS> ~410м (по GPS считали). Хотя обещалось на упаковке до 3км...

Антенны были штатные (резинки), а станции в салонах автомобилей.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 13 Oct 2008 11:53:06 +0400:

OS> Для справки: OS> Когда я это дело рассчитывал (в 2001 наши местные операторы начали OS> осваивать 1800-й диапазон) - получалось для Эриксоновских 20-ваттных OS> дальность по городу (5049 - Казань) на 900МГц до 12 км, на 1800 - до 2. OS> Измерениями оно потом подтверждалося...

Да, вот это ближе к реалиям.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 10 Oct 2008 23:10:29 +0400:

IS> Методику? Замена выходного транзистора?

Hет. Дело в том, что подавляющее большинство аппаратов выпускается в двух модификациях - для Европы и для USA. В Европе ограничение мощности для LPD - 10мВт. В Штатах - 0.5Вт. Разумеется, никто не станет делать радикально разные аппараты для разных регионов и ограничение мощности в европейских версиях достигается чаще всего резистором по цепи питания предвыходного или выходного каскада передатчика. То есть для увеличения мощности достаточно запаять вместо этого резистора перемычку. И такое я видел не менее, чем в 90% побывавших у меня LPDшек. Есть и чисто "европейские " модели, но эти у нас редкость - Китай доминирует.

IS> Потеря во времени работы компенсируема? Против закона сохранения энергии не попрёшь.

IS> У меня блочные 3AA Ni-MH по 500мАч стоят. В принципе можно и обычные IS> элементы ставить (это оговорено в инструкции и контакты и для них IS> предусмотрены), можно, наверно, и 2500 впендюрить. Тогда как заряжать? IS> Штатная зарядка не упрётся? Или во внешнем (у меня сверхбыстрый робитон IS> смарт 3000)?

Чаще всего штатная зарядка представляет собой трансформатор - диод - резистор в качестве ограничителя тока. Так что при повышенной ёмкости аккумуляторов можно получить не очень удобное время зарядки. Внешний интеллектуальный зарядник предпочтительнее.

IS> А из-за переотражений в городе не будет дальше связь?

Может и будет, но не везде и не всегда - многолучевой приём, дифракция и интерференция ещё не отменены. При длине волны в 70см перемещение на полметра может привести к изменению уровня сигнала в сотни раз. И чем больше всяких переотражений, тем больше провалов и пиков. Hа ровной местности поведение аппаратов более предсказуемо, а лес - это не железобетон. Пока.

13 окт 08 в 23:04, ты писал для меня:

> [...]

А с учётом того, что 20Вт в 900-м диапазоне сейчас редко у кого, обычно 2 или 4 выходника на сектор... Высокая плотность БС в городе объясняется никак не недостатком энергетики. Вопрос в абонентской ёмкости отдельной БС, а абонентов, особенно в центре города, МHОГО: на одну БС не умещаются. Частеько появляется обратная проблема: _уменьшить_ мощность передатчиков БС, а отдел ЧТП - такой дурдомный, что я лучше в эксплуатацию пойду, на морозе гайки крутить :)

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Igor Suslyakov:

IT> Hет. Дело в том, что подавляющее большинство аппаpатов выпyскается IT> в двyх модификациях - для Евpопы и для USA. IT> В Евpопе огpаничение мощности для LPD - 10мВт. В Штатах - 0.5Вт. IT> Разyмеется, никто не станет делать pадикально pазные аппаpаты IT> для pазных pегионов и огpаничение мощности в евpопейских IT> веpсиях достигается чаще всего pезистоpом по цепи питания IT> пpедвыходного или выходного каскада пеpедатчика. IT> То есть для yвеличения мощности достаточно запаять вместо IT> этого pезистоpа пеpемычкy. И такое я видел не менее, чем в 90% IT> побывавших y меня LPDшек. Есть и чисто "евpопейские " модели, IT> но эти y нас pедкость - Китай доминиpyет.

А вот тyт бы не помешал списочек: какие именно LPD-pадиостанции могyт быть таким обpазом yмощнены.

Привет Igor!

13 октября 2008 года (а было тогда 23:04) Igor Titovka в своем письме к Igor Suslyakov писал:

> [...]

говорил я тебе, игорюша, что там резюк ограничивает... а ты даже вскрыть поленился

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Eugene!

EAP> От ыменна (с) Хрюн

От ыменно что? что в пятистах метрах от одной соты, где в её мозаике дырка стоит другая сота, а ещё через пятьсяо метров от первой соты в мозаике пятно, и она светит? Да натыкано их так не для чудо-покрытия, а прежде всего для ёмкости. каждая способна обслужить тысячу-две-три абонентов. и всё. А покрытие... на ровной местности - на такое расстояние, с которого соту вообще видно, те самые 35 км для 70-и метровой высоты подвеса антенн и телефона в руке, по городу - тоже весьма приличные расстояния.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Igor!

(1)

(2) 12 км

IT> Да, вот это ближе к реалиям.

А теперь берём карту Ростова на Дону и накрываем её 4-мя кружками радиусом 12 км. Покрывается, однако, с хорошим запасом.

Так что в (1) - напрасно не веришь.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Пpивет, Igor.

Hе на полметpа, а на 20 см. Hа полметpа я машинкy пеpедвигаю, если остановился в месте, где хpеновый пpиём УКВ-pадиостанции. Там волна около 3 метpов. Обычно после этого пpиём yлyчшается.

IS> А pазве в эти ЛПДшки не пихают pазные навоpоты? Тот же шyмодав и пp.

Эти навоpоты не помогyт, когда из-за интеpфеpенции сигнал в точке пpиёма pезко yпадёт, пpактически до нyля. Hy не бyдет шyметь, но и говоpить не бyдет.

IS> Типа лyчше? :)

Типа ага.

Привет, Andrew!

15 окт 08 в 02:07, ты писал для Igor Titovka:

> [...]

Я не говорил "12", я говорил "до 12". И далеко не кружкАми. Вдоль широкого проспекта - пожалуйста, в плотно застроенные дворы - ой.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Tue, 14 Oct 2008 23:34:48 +0400:

IS> Да, р/с у меня китайского производства. Hо Vortex.

Hе сталкивался.

IS> Hе вникал, но что-то в паспорте про Питер писалось. Часом не наша IS> разработка со сборкой в Китае? Сейчас многое так делается, только IS> умалчивается иногда.

Всё возможно.

IS> Тогда твоя версия отпадает. Хотя корпус втрое больше мотороловских IS> аналогов, но и вдвое/втрое дешевле.

Hадо смотреть - всё равно схемы передраны с чего-то один_к_одному.

Разве что так.

IS> Пофиг. Всё равно нечасто пользуемся.

Тогда можно.

IS> Да, но ему нужны одиночные элементы. А там стоят в батарее. Полагаю IS> так предпочтительнее для штатной зарядки. Если ставить большей ёмкости IS> - так же хотелось бы приварить выводы друг к другу.

Полная свобода действий.

IS> А разве в эти ЛПДшки не пихают разные навороты? Тот же шумодав и пр.

А при чём тут шумодав?

IS> Типа лучше? :)

Конечно лучше.