Схема защиты tda7294

AT>все зуевы/брагины/солнцевы отдыхают

тактично умолчиваешь об умзчвв ? :)

Reply to
Roman Efimov

Привет Roman!

Thursday March 04 2004 15:16, Roman Efimov wrote to Alexander Torres:

RE> тактично умолчиваешь об умзчвв ? :)

Hу я много о чем умалчиваю :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Alexander!

В письме Alexander Torres к Konstantin Malyshev от <02 Маp 2004>, говоpилось:

AT> лм3886 - это мощный (до 68Вт) yсилитель из сеpии "УВЕРТЮРА" в AT> 11-ногом AT> ТО-220 коpпyсе, кpепящемся на pадиатоp, с отличным для yсилителей AT> такого класса звyчанием - все зyевы/бpагины/солнцевы отдыхают вместе с AT> ямахами/сансyями, не говоpя yже пpо "pесивеpы для ДК".

А LM3876TF под это опpеделение попадает? УHЧ +-24...+-84В, 56Вт, 0,06%

Искpенне Ваш Бyхаpинов Е. А.

Reply to
Eugeny Buharinov

Привет Eugeny!

Thursday March 04 2004 21:45, Eugeny Buharinov wrote to Alexander Torres:

EB> А LM3876TF под это опpеделение попадает?

Под какое "это"? Речь шла о разнице между 3886 и 386.

76-я это тоже из серии "Увертюра", ЕМHИП.

EB> УHЧ +-24...+-84В, 56Вт, 0,06%

Так себе, 86-я лучше.

,
, ftp://altor.sytes.net

Приветствую тебя, Roman!

А не ты ли писал Alexander Torres 04 Марта [Четверг] 2004г., в 15:16 нижецитируемое ?

М-м-м... Агеев?

За сим позвольте откланяться. John X.Doe AKA HedgeHog. Писано в губернском граде Луганске 05 Марта [Пятница] 2004г. в 15:10.

... Hе уверен - не тормози!

Reply to
Konstantin Brazhnikov

Привет Konstantin!

Friday March 05 2004 15:10, Konstantin Brazhnikov wrote to Roman Efimov:

KB> М-м-м... Агеев?

Весьма неплохой усилитель был когда-то, для своей простоты. Очень хорошая повторяемость - хорошо для халтурок было делать :) И сама идея паралельнных каскадов весьма здравая. Сейчас конечно даже для халтурок все это давно устарело.

Я разумеется, говорю об усилителе "того Агеева", что был в "Коневодстве" в начале 80-х, где операционник и 4 транзистора, а не о уежище (генераторе тока) другого Агеева в том-же "коневодстве", но уже в XXI-веке.....

,
, ftp://altor.sytes.net

Рад тебя видеть, Alexander!

А не ты ли писал мне 05 Марта [Пятница] 2004г., в 18:48 нижецитируемое ?

И заменяемость не хуже. Чего я только в него не лепил из попадавшегося под руку. Вплоть до КТ803+ГТ806 - для речи, естественно :), бо гармоник на ВЧ дюжа много давал.

AT> хорошо для халтурок было делать :)

Да и для дома по тем временам неплох. Достаточно было в выходной каскад по два транзистора в параллель воткнуть вместе с повышением Uпит. и принудительным охлаждением, да ЭМОС и защиту АС добавить.

AT> И сама идея паралельнных каскадов весьма здравая. Сейчас конечно даже AT> для халтурок все это давно устарело.

Hу, с современными достижениями микросхемостроения таки да. За исключением случаев, когда требуется минимальная себестоимость комплектующих - сейчас эти совковые еще можно купить и цена соответствующая.

AT> Я разумеется, говорю об усилителе AT> "того Агеева", что был в "Коневодстве" в начале 80-х, где операционник AT> и 4 транзистора,

Стоп... Мы, наверное, о разных вещах? Я про тот, что с плавающим питанием ОУ (ЕМHИП - впервые); не помню про параллельные каскады. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Эта идея мне очень понравилась: все достоинства ОК в выходном каскаде и, благодаря ОУ - минимум деталей.

AT> а не о уежище (генераторе тока) другого Агеева в том-же "коневодстве", AT> но уже в XXI-веке.....

Это не тот ли монстр с туевой хучей запараллеленных выходных, запаянных в плату и хитровыфрезерованным радиатором? Бр-р-р, монстр.

Счастливо оставаться. HedgeHog AKA Konstantin Brazhnikov. 06 Марта [Суббота] 2004г. 03:57.

... Если от женщины нужно одно, она не способна на другое.

Reply to
Konstantin Brazhnikov

Привет Konstantin!

Saturday March 06 2004 03:57, Konstantin Brazhnikov wrote to Alexander Torres:

KB> Стоп... Мы, наверное, о разных вещах? Я про тот, что с плавающим питанием KB> ОУ (ЕМHИП - впервые); не помню про параллельные каскады. KB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Эта идея мне очень понравилась: все достоинства ОК в KB> выходном каскаде и, благодаря ОУ - минимум деталей.

Боже упаси! Это ты говоришь о Агеевском усилителе в 7-8/81, а я говорю о 8/82

,
, ftp://altor.sytes.net