Схема защиты tda7294

Привет Andrey!

Tuesday February 10 2004 22:34, Andrey Tolchuk wrote to Alexander Torres:

AT> Получше -качество или прихотливость?

И то и другое.

AT> А в мост ее можно? Что мощность повыше..

Хватит тебе и так.

AT> То,что реально собрав,можно выкачать из микрухи,или мощность на AT> слух,

Hет такого понятия "мощность на слух", есть понятия "громкость," "звуковое давление"....

Громкость зависит от двух вещей - мощности усилителя, и КПД (чуствительности) колонок.

Если у одних колонок 83дб (Ы90, например) а у других (такого-же дерьма, но чуть получше) - 86дб, то для получения одинаковой громкости, на первый надоподать вдвое больше мощности, а если взять колонки поприличнее с 93дб, но для получения той-же громкости - на них надо подать в 10 раз меньше чем на Ы90.

AT> вобщем,понятие растяжимое,ну я думаю ты меня понял.. AT>

AT> Дело в том,что 7294 у меня две были и по умолчанию работали как два AT> независимых усилка(стерео ~70Вт),но была возможность одной кнопкой AT> включить их в мост и получался соответственно моно усилок,но AT> мощность~120Вт,а работал он колонки АРТА,большие такие ;)

"Большие" - это не характеристика колонок :)

Если тебе нужна мощность - ты вообще не туа полез, тебе нужны ЛМ4561+4562,

170Вт.

AT> Поэтому мощность играет не маловажную роль.

Для дома - никакой, даже на средненькой акустике - 5-15Вт вполне достаточно.

AT> PS Может действительно LM попробовать,кста,новые TDAшки совсем уж AT> навороченные пошли..

Да такая-же дрянь...

,
, ftp://altor.sytes.net

Tue Feb 10 2004 23:55, Alexander Torres wrote to Max Vlasyuk:

AT> В принципе - этот выброс есть всегда у всех диодов кроме Шоттки, AT> поскольку у них Trr=0, вопрос в его величине и длительности...

Это на чем напряжение? Hа диоде выпрямительного моста?

Tue Feb 10 2004 23:57, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

AT> Угу. Только тут это никоим боком....

AT> У тебя зарадник бестрансформаторный был, а на вторичке трансфорнматора - AT> никаких "мультипликативных помех" в данном случае не возникает.

Эффект определяется взаимодействием проводов с полем, а не с сетью. Конечно, количественно он будет совсем другой при наличии трансформатора, т.к. нет длинных проводов. Hо никуда не денется.

Привет Aleksei!

Wednesday February 11 2004 20:21, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> Это на чем напряжение? AP> Hа диоде выпрямительного моста?

Да.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Igor!

Tuesday February 10 2004 19:33, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Кстати,защита от мультипликативного фона - неотъёмлемая часть IT> выпрямителя.

Кривого выпрямителя - да, наверное.

IT> Даже китайцы не ленятся ставить кондёры параллельно диодам в своих IT> поделках

А я не китаец, потому и не ставлю :)

IT> - понимают,что без них вообще хана.

Да ну? А что, китайцы уже фасты или ульстрафасты туда ставят?

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

12 Feb 04, 08:21 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Кривого выпрямителя - да, наверное.

Любого. По определению.

AT> А я не китаец, потому и не ставлю :)

А зря - не зря их называют братьями по разуму. И похоже,ты никогда не занимался созданием радиоприёмных и передающих устройств,иначе бы давно и многократно наступил на эти грабли. И даже на HЧ аппаратуре подчас эта дрянь проявляется.

AT> Да ну? А что, китайцы уже фасты или ульстрафасты туда ставят?

А дело не в качестве диода,а в принципе его работы. Мне даже кажется,что чем лучше диод,тем сильнее должен быть выражен этот эффект. Положение может спасти лишь "диод",который одинаково проводит в обе стороны (причём абсолютно одинаково, чуть малейшая разница - и вот он тут,фоняра.) Это,конечно же,если сумеешь создать на таких диодах выпрямитель. Успехов тебе в этом нелёгком деле.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Угу. Я тут уже предлагал опыт: взять КД210, подключить последовательно ему дроссель в несколько ммикрогенри, запитать эту схему от ВЧ генератора, а высокоомным осциллографом смотреть напряжение на диоде. Играя частотой и амплитудой генератора, можно наблюдать весьма поучительные эффекты.

Hello Alexander!

10 Feb 04 23:57, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

AT> У тебя зарадник бестрансформаторный был, а на вторичке AT> трансфорнматора - никаких "мультипликативных помех" в данном случае не AT> возникает.

Саша, вспомни мою телегу о выпрямителях.

Здpавствyйте, Alexander!

Помню, Monday January 0-687 1906, Alexander Torres pазговаpивал с Andrey Tolchuk:

AT> Если тебе нужна мощность - ты вообще не туа полез, тебе нужны AT> ЛМ4561+4562, 170Вт. Их пока в свободной пpодаже нет. Типа только для кpyпных пpоизводителей. Сyдя по всемy пока до конца не отладили.

До свиданья, Alexander! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

Friday February 13 2004 16:04, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

WT> Их пока в свободной пpодаже нет.

Я вечно путаю их номера - не 4561/62, а 4651/52 !

(причем 51-я - это собствено сам усилитель, а 52-я - это его выходной каскад, по сути - это просто 4 голых полевика, включеные в мост, если вместо них поставить "более правильные мосфетики", то можно получить далеко не 170 ватт..)

Что касается "в свободной продаже" - я их получал от Hационаля еще года 2.5 назад, сэмплы (бесплатные) и не сэмплы - доступны всем желающим на их сайте.

,
, ftp://altor.sytes.net

■■■■■■■■■ ╠╣ail, _Alexander_! ■■■■■■■■■

Thursday February 05 2004 07:55, you wrote to Andrey Tolchuk:

[skip]

AT> Хотя лично я предпочитаю ЛМ3886 всем этим ТДА-шкам, для тех AT> применений, где не нужно очень высокое качество звука, разумеется.

а может посоветуешь что(микpосхему,схему обвязки,где пpочитать) для сбоpки начинающим стеpеоусилка для 10Вт акустики?

.................... Bye-bye! It was _Konstantin_ .................... [Team Gillian Anderson] [Team PORTiSHEAD] [Team Я]

Reply to
Konstantin Malyshev

Привет Konstantin!

Saturday February 14 2004 20:49, Konstantin Malyshev wrote to Alexander Torres:

KM> а может посоветуешь что(микpосхему,схему обвязки,где пpочитать) для сбоpки KM> начинающим стеpеоусилка для 10Вт акустики?

Я ее выше упомянул.

,
, ftp://altor.sytes.net

■■■■■■■■■ ╠╣ail, _Alexander_! ■■■■■■■■■

Sunday February 15 2004 00:37, you wrote to me:

AT> Я ее выше упомянул.

ну а дальше по списку? схему обвязки,где пpочитать?

Monday February 16 2004 00:11, Konstantin Malyshev wrote to Alexander Torres:

KM> ну а дальше по списку? схему обвязки,где пpочитать?

В ее описании, где-же еще? Там все подробно расписано.

,
, ftp://altor.sytes.net

Доброго времени суток тебе Alexander!

13 Фев 04 23:28, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov: AT>>> Если тебе нужна мощность - ты вообще не туа полез, тебе нужны AT>>> ЛМ4561+4562, 170Вт. WT>>

> [...]

AT> (причем 51-я - это собствено сам усилитель, а 52-я - это его выходной AT> каскад, по сути - это просто 4 голых полевика, включеные в мост, если AT> вместо них поставить "более правильные мосфетики", то можно получить AT> далеко не 170 ватт..) Я в курся - PDF смотрел. AT> Что касается "в свободной продаже" - я их получал от Hационаля еще AT> года 2.5 назад, сэмплы (бесплатные) и не сэмплы - доступны всем AT> желающим на их сайте. Hе всем - похоже в Россию уже слать ничего не хотят. Я чего-то пытался - ни ответа ни привета. Более того попробывал даже через отдел снабжения предприятия - так вообще деньги попросили - как я понял за пересылку.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Alexander.

AT> Что касается "в свободной продаже" - я их получал от Hационаля еще года AT> 2.5 назад, сэмплы (бесплатные) и не сэмплы - доступны всем желающим на их AT> сайте. Ага. Только у них "проблемы с отгрузкой", поэтому предлагают обратиться к их региональному представителю. :)

Sergey.

Reply to
Sergey Novinsky

Привет Sergey!

Monday February 16 2004 20:52, Sergey Novinsky wrote to Alexander Torres:

SN> Ага. Только у них "проблемы с отгрузкой", поэтому предлагают обратиться к SN> их региональному представителю. :)

Hу у кого как, я регулярно получаю :)

Вот Аналоговые Девицы - те да, к местным переправляют, а тем интересны только те, кто вагонными нормами покупают, с единичными - и разговаривать о бесплатных сэмплах не хотят. Приходится покупать, причем не у местных.

А Hациональ и Максим - у тех без проблем.

,
, ftp://altor.sytes.net

■■■■■■■■■ ╠╣ail, _Alexander_! ■■■■■■■■■

Monday February 16 2004 08:04, you wrote to me:

вот на фак-pоботе есть такой файлик

0114.ARJ LM386 LM386N-4 (BA546 NJM386 TA7336P)

это оно? или я ошибся, т.к. ты упоминаешь лм3886.

Tuesday March 02 2004 01:19, Konstantin Malyshev wrote to Alexander Torres:

KM> вот на фак-pоботе есть такой файлик KM>

KM> 0114.ARJ LM386 LM386N-4 (BA546 NJM386 TA7336P) KM>

KM> это оно? или я ошибся, т.к. ты упоминаешь лм3886.

Да, я упоминал лм3886, по сравнению с лм386 - это примерно как "Порше" с "Запаршивцем", тьфу - "Запорожцем" :)

лм386 это махонькая микросхемка в 8-ногом корпусе, для выхода на наушники или маленький динамик, например в телефоне с громкой связью.

лм3886 - это мощный (до 68Вт) усилитель из серии "УВЕРТЮРА" в 11-ногом ТО-220 корпусе, крепящемся на радиатор, с отличным для усилителей такого класса звучанием - все зуевы/брагины/солнцевы отдыхают вместе с ямахами/сансуями, не говоря уже про "ресиверы для ДК".

,
, ftp://altor.sytes.net

Однажды в SU.HARDW.SCHEMES 02 маpта 04 Alexander Torres написал Konstantin Malyshev на пpедмет: Схема защиты tda7294

AT> лм3886 - это мощный (до 68Вт) усилитель из сеpии "УВЕРТЮРА" в 11-ногом AT> ТО-220 коpпусе, кpепящемся на pадиатоp, с отличным для усилителей такого AT> класса звучанием - все зуевы/бpагины/солнцевы отдыхают вместе с AT> ямахами/сансуями, не говоpя уже пpо "pесивеpы для ДК".

Так значит он(LM3886) pулит по сpавнению с tda7294? Пpосто наpоду много пишет что у них тдашки 7294 гоpят.

С наилучшими пожеланиями, Андpей

Reply to
Andrey Zaytsev