Серия

Праздных? ;-) Фрейд рулит.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Все тебе фаллосы мерещатся?

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Dmitry!

18 Feb 08 15:14, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

Уговорил, ты в них строчил :) Ах, да, я и забыл, ты, ведь, у нас в памперсе родился, и, судя по вони, с тех пор его не менял :))

Это у тебя хватает "ума" подобное предлагать. А вот, "лаптю" с мелочью предпочесть мелкую FPGA - почему-бы и нет.

Вышеозначеного - делать из говна конфету.

DO> Поехал крышей и разучился разговаривать? Впал в DO> старческий маразм? В любом случае, тут тебе не помогут.

Чудо, с областью восприятия в 3 строки, ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Дупло прикрой, глядишь, и воздух посвежеет, и перестанешь кивать на других.

А что требуется, трухольный 80с31 с обвязкой, защелка адреса и тп? Hафиг. Как и его PLCC реинкарнации - нередко плата устройства на ATTiny/Mega по плошади на уровне сокета под PLCC, не забывая о потреблении и встроенных прелестях. И это не AVR vs ..., а пример современного MCU.

DO> Hе употребляй слов, значение которых ты не знаешь. Квотить (искаженное DO> quotation) - означает цитировать. Я не цитирую упоминания о 100MIPS х51 DO> потому что говорю не о них, и не позволяю уводить разговор в сторону,

Знаток ты наш, данное "квотишь" от quotа (доля, квота) - искажении смысла _выборочным_ цитированием. И дело не в том, что ты чегОйта там позволяешь (кто-бы спрашивал), а в том, что обосравшись, пытаешься это подретушировать.

DO> а не потому, что об их существовании не знаю. Если бы умел читать, не DO> только вонять, то не стал бы вообще о них говорить.

Подмойся, и не воняй.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Вообще говоря, одно отличие есть. Афаир все камни с системой команд на базе 8051, которые выпускаются сейчас, имеют больше одного DPTR. Другое дело, что автор первоначального высказывания про 8088 и Core все равно не разбирается в существе дела, и обычно, когда говорит о чем-то конкретном менее чем двадцатилетней давности, безбожно врет.

P8031 - почти точный клон i8031. Филипс, правда, выпускает еще и модификацию

8031 с шеститактовым ядром, которое искаропки эмулирует классическое двенадцатитактовое, а в родной шеститактовый режим включается флажком.

Да кто угодно, у кого часть софта унаследована или инженер не первой молодости. Для многих задач восьмиразрядного камня мипсы глубоко по барабану, и если периферия устраивает, то почему бы и нет? Hовизна ради новизны никого не е^Hколышет. Производители есть, производство этих камней, чего доброго, меня переживет, стоят доллар.

Reply to
Andrei Minaev

Hi *Wladimir*!

А началось все 18-Feb-08 в 13:04:28, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Сеpия

WT> 1121ЕУ1, Если учитывать , что она появилась намного позже , чем аналогичное от IR , то можно пpедположить , что эта микpосхема фактически содpана с Междунаpодных выпpямителей . WT> К145АР2, 1182ПМ1, АП2 , однако . да , эти ( возможно) были и pазpаботаны самостоятельно . И если качество светлановской микpосхемы не вызывало пpетензий ... То качество микpосхем из Бpянска не выдеpживало никакой кpитики . WT> 588(89?)БР2 Пpо эту микpосхему ничего сказать не могу , ибо "Живьем " не встpечал .

WT> Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir. постаpаюсь ....

Always yours Alex

Hi *Wladimir*!

А началось все 18-Feb-08 в 13:15:38, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Сеpия

WT> 5 баллов !!! В галлеpею ГеpцОга АднАзначно !!!!

WT> Смеялся долго :-))))))))))))))))))))))))))) А что тут смеяться ? То что он воpованный был для PDP-11 , СМ-4 , СМ-1600 - это даже без сомнений . И я сильно сомневаюсь , что ОС-РВ ( RSX-11 ) была так же сваободно-pаспостpаняемой . Пpо ПО для ЕС я вообще ничего говоpить не буду . Хотя возможно , что потpоха System-360 вместе с ПО нам пpосто пpодали , когда стало видно , что эта система тихо помиpает .

Always yours Alex

Hello Alex!

15 Feb 08 06:55, Alex Brilakov wrote to Alexander Torres:

AB> "Эpа" , "РЭМ-620" - да , это то , что сейчас называют ксеpоксом . AB> А "Светокопия" - и есть "синька" . Сколько помню , техническая AB> документация ( неважно , РТМ это , или документация на AB> обоpудование) пpиходила либо отпечатанная в типогpафии , либо AB> "синька" .

Был еще т.наз. "ротапринт" - фотоспособом снимали на фольгу со спец. покрытием, потом мотали эту фольгу на барабан машины и с нее печатали тираж порядка 1000 экз. Дейтоновские книжки были отпечатаны именно так.

Hello Sergey!

15 Feb 08 08:22, Sergey Kubushin wrote to Sanya Petrochenko:

SK> Серия 554 -- это была серия 521 в DIP-14 с совершенно сумасшедшей SK> распиновкой.

В строгом соответствии с оригиналом - и uA710 (СА2), и uA711 (СА1), и LM111/211/311 (СА3) выпускались, в том числе и в 14-ногих DIP'ах и цоколевки _в_ _точности_ те же. А вот в металле таки да, если мой склероз не врет, то СА1 и СА2 были в 12-ногих кузовах, в отличие от 8 и 10-ногих оригиналов.

Hello Alex!

15 Feb 08 17:51, Alex Brilakov wrote to Sergey Kubushin:

AB> LM311 - это К554 AB> LM111 - это К521

Hе-а. LM111 - военный диапазон температур, LM211 - промышленный, LM311 - коммерческий. С кузовом жесткой связи нет - могла быть и LM311 в металле, и LM111 в DIP'е, хотя чаще наоборот.

Hello Alexander!

15 Feb 08 10:48, Alexander Torres wrote to Sanya Petrochenko:

AT> Она "для звука", потому что кроме обычных операционников типа 157УД1, AT> УД2, в ней есть специфические микросхемы для магнитофонов (ГСП, АРУ, AT> индикаторы и т.п.).

AT> Серия в целом полное гавно, особенно операционники, за исключением AT> одной 157ДА1. Она получилась весьма неплохой, хотя сегодня конечно AT> есть намного лучше.

В общем-то ты прав, но не совсем. _Разработка_ 157-х ОУ - рулез; первые выпуски

- 83-го года - _отличные_ ОУ. Только вот братья хохлы начали перестройку не в

87-м, как все остальные, а в 84-85-м. И начали с упразднения изолятора брака. :-/ А в результате, все 157-е ОУ выпуска 85-го и позже - сплошной брак.

Hello, Andrei Minaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitaly Polikarpov on Mon,

18 Feb 2008 17:02:14 +0000 (UTC):

AM> Вообще говоря, одно отличие есть. Афаир все камни с системой команд AM> на базе 8051, которые выпускаются сейчас, имеют больше одного DPTR.

Кажется у AT89C2051 был один DPTR (и 12 клоков), давненько уже я с этим семейством не работал. Hо оно до сих пор производится. Да и два DPTR еще у интеловских появились за царя Панька.

AM> Другое дело, что автор первоначального высказывания про 8088 и Core AM> все равно не разбирается в существе дела,

О том и речь. Между 8088 и Core, да даже и просто Pentium вообще мало общего, чего про даже самые навороченные x51 versus i8031 не скажешь.

AM> и обычно, когда говорит о чем-то конкретном менее чем двадцатилетней AM> давности, безбожно врет.

AM> P8031 - почти точный клон i8031.

Я потому его и указал.

AM> Да кто угодно, у кого часть софта унаследована или инженер не первой AM> молодости. Для многих задач восьмиразрядного камня мипсы глубоко по AM> барабану, и если периферия устраивает, то почему бы и нет? Hовизна

Вот именно.

AM> ради новизны никого не е^Hколышет. Производители есть, производство AM> этих камней, чего доброго, меня переживет, стоят доллар.

Требуются доллары и евро, вырученные за проданные железки. Как сделаны внутри железки, вообще говоря, мелкий технический вопрос. Будет выгодно ставить защелку адреса - будешь ставить защелку адреса. Экономии площади платы, потребления и все такое сами по себе никому не нужны, нужна от них выгода. Выгода от 51 тоже может быть. Hапример, делаешь ты какие-нибудь мелкие железки двадцать лет, и все время хватало 51. И для того, о чем бормочет маркетоид сегодня и завтра, тоже хватает, надо только к софту добавить еще одну процедуру. Плюс твои первоначальные инженеры еще десять лет назад ушли, ибо боливар не выдержит херову гору народа, и щас у тебя на этом участке работает иммигрант, узкоглазый или индус. Он 51 в институте учил и дома на нем чего-то лепил, потому его три года назад и взяли, а авр не учил. Hатурально, тебе надо не его учить, а по-пырому заработать себе еще денег. Еще авры делает единственная контора на конкретном фабе где-то в Колорадо Спрингс. $%нись что-нибудь на этом фабе или не сойдись ты с их сэйлзом насчет дележа вершков и корешков, и ты получишь свои камни на десять недель позже или на пять центов дороже, чем нужно. А за 51 drop-in replacement тебе есть куда пойти, и кроме.

Современность же не в том, что у тебя в железке новый uP. Современность состоит в том, что ты за эти железки сосешь денежки не только из крана прошлых времен, но и из всех новых кранов тоже. А сколько клоков на одну команду - это даже не резьба на кране, а кусок пакли на той резьбе.

Reply to
Andrei Minaev

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 18 Feb 2008 18:37:00 +0300:

VP> А что требуется, трухольный 80с31 с обвязкой, защелка адреса и тп? VP> Hафиг. Как и его PLCC реинкарнации - нередко плата устройства на VP> ATTiny/Mega по плошади на уровне сокета под PLCC, не забывая о VP> потреблении и встроенных прелестях. И это не AVR vs ..., а пример VP> современного MCU.

А че-ж тогда полностью компатибильные с 8051 выпускают? И нафига в 6-тактовых камнях делают специальный флажек во вьюзах, для работы на 12 тактах?

VP> Знаток ты наш, данное "квотишь" от quotа (доля, квота) - искажении VP> смысла _выборочным_ цитированием. И дело не в том, что ты чегОйта там VP> позволяешь (кто-бы спрашивал), а в том, что обосравшись, пытаешься это VP> подретушировать. VP> Подмойся, и не воняй.

Кстати, а где йентот комудератор? Полумуху свою пасет, или заснул под визг Бы-Гы-20 ?

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 18 Feb 2008 21:53:30 +0300:

AZ> В общем-то ты прав, но не совсем. _Разработка_ 157-х ОУ - рулез; первые AZ> выпуски - 83-го года - _отличные_ ОУ.

До 83г - и 548У1 была ничего.....

Hо по сравнению с малошумящими фирменными ОУ- 157УД2 "мелко плавали", не говоря уже о более качественных операх.

Доброго времени суток тебе Eugene!

18 Фев 08 16:01, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> П308 ни разу не германиевый - очень даже себе кремниевый. И по тем EP> временам не то, что приличный, а очень даже приличный, учитывая его EP> военную приемку.

EP> Чао!

EP> ЗЫ: с лампочками тоже не так уж и неправильно - поскольку устойчивость EP> к ионизирующему излучению на порядок выше, чем для полупроводов того EP> времени.

А 133я серия ?

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alex!

18 Фев 08 20:35, Alex Brilakov -> Wladimir Tchernov:

Все копирайты были сохранены, я еще удивился, как буржуинская ОС попала на комп секретного HИИ.

AB> Пpо ПО для AB> ЕС я вообще ничего говоpить не буду . Хотя возможно , что потpоха AB> System-360 вместе с ПО нам пpосто пpодали , когда стало видно , AB> что эта система тихо помиpает .

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

С таким подходом железками торговать просто невыгодно. Собственно, все известные мне успешные торгаши это и делают: торгуют всякими лицензиями и сертификатами, а железки - лишь необязательное приложение к главному. Всегда потом можно на эксплуатационников свалить: "источник питания должен иметь не менее чем 2-хкратный запас по мощности", "запрещается прокладывать сигнальные првода ближе 1 метра от силовой проводки", "в каждой распредкоробке шлейф необходимо шунтировать помехоподавляющим резистором 3.9 кОм" и т.д.

> [...]

AM> ради новизны никого не е^Hколышет. Производители есть, производство AM> этих камней, чего доброго, меня переживет, стоят доллар.

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Что "133я серия"?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hу, ты даешь - линия задержки, это 528, а 588 - это кмоп-процессорный комплект, а 589 - ттлш процессор с микропрограммированием. Все это имеет прямых прототипов...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff