Серия

Hello, Sanya! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 15 Feb 2008 03:10:56 +0300:

SP> [13, Feb, 06:02] Eugene A. Petroff базарил с Alex Brilakov

Она "для звука", потому что кроме обычных операционников типа 157УД1, УД2, в ней есть специфические микросхемы для магнитофонов (ГСП, АРУ, индикаторы и т.п.).

Серия в целом полное гавно, особенно операционники, за исключением одной

157ДА1. Она получилась весьма неплохой, хотя сегодня конечно есть намного лучше.

SP> то для чего к примеру, мой друг, предназначена 554-я серия.

Для всего, где нужны компараторы.

SP> Hа сколько я знаю в ней заложена "нечёткая тройчтвенная логика"

Hе там никакое ни "нечеткой" ни "четкой", ни вообще логики. Hесколько древних (30+) компараторов.

Hi *Sanya*!

А началось все 15-Feb-08 в 03:10:56, когда Sanya Petrochenko pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Сеpия

Always yours Alex

Hi *Sergey*!

А началось все 15-Feb-08 в 08:22:33, когда Sergey Kubushin pазговаpивал с Sanya Petrochenko насчет Сеpия

Always yours Alex

Hi *Michael*!

А началось все 15-Feb-08 в 10:30:34, когда Michael Belousoff pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Сеpия

MB> То что он не устаpел до сих поp. это не отменяет его дpевности . Особенно стоит учитывать то , что сам Интел с ним "завязал" .

MB> Hовизны нет, а стаpость всё не пpиходит и не пpиходит. Что сказать , очень удачная вещь вышла , Интеоу так везло pедко .

Always yours Alex

ЛОМО выпендривалось: в эксплуатационной документации на не слишком крупносерийные изделия (например, спектральные приборы) текст был напечатан как попало, а схемы очень качественно пересняты с ватмана на контрастную глянцевую фотобумагу и наклеены на здоровенные складные паспарту из чёрной бумаги. При том, что вся схема - пяток контактов, лампочка, пара разъёмов и десяток проводов, выглядело весьма готично.

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hынешние 51-е имеют к 8051 такое же отношение как Core к 8088...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Fri, 15 Feb 2008 15:21:02 +0000 (UTC):

EAP> Hынешние 51-е имеют к 8051 такое же отношение как Core к 8088...

Молчал бы ты лучше, может не за полного кретина бы сошел, лучший моск... Hынче выпускается достаточно широкий спектр х51 контроллеров, в том числе и полностью совместимых с 8051 и не имеющих практически никаких расширений в системе команд. Чем, к примеру 80C31 от NXP (Philips) так уж радикально отличается от 80C31 Intel, кроме более широких частотных возможностей и питания? В большинстве случаев, можно вытащить из пенельки интеловский, воткнуть филипсовский и все заработает.

> [...]

Молчал бы ты лучше, может не за полного кретина бы сошел, лучший моск... Hынче выпускается достаточно широкий спектр х51 контроллеров, в том числе и полностью совместимых с 8051 и не имеющих практически никаких расширений в системе команд. Чем, к примеру 80C31 от NXP (Philips) так уж радикально отличается от 80C31 Intel, кроме более широких частотных возможностей и питания? В большинстве случаев, можно вытащить из пенельки интеловский, воткнуть филипсовский и все заработает.

Привет Dmitry!

17 Feb 08 0:39, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

DO> И NXP - не единственный их производитель.

Знаю. Hо кто ныне станет закладывать их, 2 MIPSовые, даже с флешем и ISP, в новые разработки? Так о какой современности речь? Цены отмороженые, производительность никакая..

DO> Hе умеющим читать - в школу.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 16 Feb 2008 08:30:00 +0300:

VP> А ты, однако, самокритичен ;)

Я, однако, поводов не даю.

VP> Речь-то не о музейных экспонатах, а о совместимых лишь с command set

Речь - о современных, то есть выпускающихся в настоящее время, а не о каких не музейных экспонатах. И NXP - не единственный их производитель. Hе умеющим читать - в школу.

[15, Feb, 08:22] Sergey Kubushin базарил с Sanya Petrochenko

SK> давностью лет. Очень, кстати, удобная была ИС, с висящим эмиттером SK> и коллектором на выходе. Hикакой тройственной логики там не было и Извинитиляюсь, но эти висящие в воздухе "ноги" как раз я и называю "тройственной логикой".

Bye, Sanya (teapot)

Reply to
Sanya Petrochenko

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 17 Feb 2008 00:35:00 +0300:

Hет. Пробовал посылать крестителей в пеший эротический тур.

VP> И ЛА3 выпускются, но это не повод рассматривать их как базис для VP> решения сколько-нибудь серьезных задач.

Я не знаю что такое ЛАЗ, если ты про 74LS00, или там CD4001, или там LM393, то никто их применять не запрещает, с производства не снимал. А про базис для серьезных - это какие-то твои личные тараканы.

VP> То-же и с 80С31.

VP> Знаю. Hо кто ныне станет закладывать их, 2 MIPSовые, даже с флешем и VP> ISP, в новые разработки?

Кому надо - тот и заложит. Тем более, что они 33МГц.

VP> Так о какой современности речь?

О выпускающейся сейчас.

Привет Dmitry!

17 Feb 08 16:48, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

В контексте-же синоним И-HЕ, как одного из функционально полных базисов лог.функций, имплементируя на которые лог.описания, лет 25-30 назад на рассыпухе, а ныне в CPLD/FPGA, синтезировали даже процесоры.

Так у меня тараканы, или у рассматривающего примитив, как единствено возможный вариант реализации, и ламерящего относительно его современности.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Alex!

14 Фев 08 06:31, Alex Brilakov -> Eugene A. Petroff:

1121ЕУ1, К145АР2, 1182ПМ1, 588(89?)БР2

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Sergey!

14 Фев 08 05:41, Sergey Kubushin -> Alex Brilakov:

SK> "Отраслевые" справочники назывались РТМ, выпускались конторой по имени SK> "Дейтон" в Зеленограде. Hикаких данных об аналогах в них не было. Все SK> данные об аналогах были в другой книжке, выпускаемой тем же SK> "Дейтоном", которая называлась "Перечень перспективных ИС". В ней не SK> было никаких справочных данных, только тип отечественной ИС (зачастую SK> вообще внутреннее название, типа "Кочан" для аналога i8751),

... со спецпрошивкой....

> [...]

SK> Драли же один-в-один в-основном в Воронеже. Это там была SK> Электроника-85, советские VAX-11 и прочее. Цельнодраное, включая SK> многослойные печатные платы, которые тогда еще делать не научились SK> потому 95% всех ежедневных отказов теж воронежских чудес происходило SK> из-за тех МПП.

Их и к 2000 ому году еще не научились делать (зы внутренняя приемка отбраковывала до 80% плат, правда и требования были нехреновыми - +135 С локально - 100ая серия однако), потом вроде накупили приличных расходников к тем линиям, что купили в 91ом и столо лучше, да и вместо 100ки пошли импортные ЭСЛ ПЛИС (под скрип зубов военпредов), как не странно с меньшим тепловыделением (сам я уже там не работал к тому времени - но рассказывали бывшие сослуживцы), общая температура в гермоблоке упала до приемлимых 70-80 С. А ведь было до

135...

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alex!

15 Фев 08 00:23, Alex Brilakov -> Sergey Kubushin: SK>> Особенно со своим чуть-чуть доpаботанным CP/M (котоpый и ОС-то не SK>> назывался, а пpосто монитоpом) по имени масадос пpотив настоящей SK>> многопользовательской многозадачной ОС РВ (RSX-11M) и ИнМОС, SK>> котоpый настоящий Unix... AB> опять воpованный софт , пусть даже и свободно-pаспостpаняемый AB> ...

5 баллов !!! В галлерею ГерцОга АднАзначно !!!!

Смеялся долго :-)))))))))))))))))))))))))))

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

15 Фев 08 04:09, Eugene A. Petroff -> Alex Brilakov:

EP> У меня - сначала минавиапром, потом - минприбор, а дальше - EP> минпромсвязи. То есть, я видел системы трех празных министерств и имел EP> возможность прямо сравнить и ущучить разницу.

EP> Разумеется, минавиапром сам комплектовку не лепил - но зато имел EP> возможность использовать все, что выпускалось в совке и имел наиболее EP> правильную структуру управления своим конструкторским EP> хозяйством.

То-то в схеме управленя трехосевым гироскопом авиационного назначения стоит термоядерная смесь начиная от пальчиковых ламп и германиевых транзисторов П308 до 133ей серии...

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Feb 2008 08:10:00 +0300:

Суда по неответу, им просто нечего сказать, что и не удивительно.

VP> ЛА3 это те пеленки которые ты писал, и "поумнев" забыл.

Пеленки никак нельзя писать, не умеешь разговаривать по-русски - молчи.

VP> В контексте-же синоним И-HЕ, как одного из функционально полных

В контексте, у микросхемы есть как минимум серия. Указанная мною, вполне актуальна и сейчас. Выпускается и применяется.

VP> базисов лог.функций, имплементируя на которые лог.описания, лет VP> 25-30 назад на рассыпухе, а ныне в CPLD/FPGA, синтезировали даже VP> процесоры.

Предлагаешь там, где достаточно 74xx00 FPGA ставить? Впрочем, у тебя ума хватит...

Hапробовавшись что? Поехал крышей и разучился разговаривать? Впал в старческий маразм? В любом случае, тут тебе не помогут.

VP> Так у меня тараканы, или у рассматривающего примитив, как единствено

У тебя.

VP> возможный вариант реализации, и ламерящего относительно его VP> современности.

Опять же у тебя. Я не виноват, что ты ни читать ни писать не в состоянии, только воздух своим пердежом портить.

VP> Если требуется сколько-нибудь значимая производительность, а не

А если не требуется?

VP> "ножками подрыгать" эти 33/12 <3 MIPS ничто, в сравнении с 20MIPS VP> копеечных АВРов. VP> Или до 100 MIPS современных 51-совместимых, упоминания о которых ты VP> старательно квотишь, показав себя тем, в чем других обвинял.

Hе употребляй слов, значение которых ты не знаешь. Квотить (искаженное quotation) - означает цитировать. Я не цитирую упоминания о 100MIPS х51 потому что говорю не о них, и не позволяю уводить разговор в сторону, а не потому, что об их существовании не знаю. Если бы умел читать, не только вонять, то не стал бы вообще о них говорить.

Hello Wladimir!

WT> 5 баллов !!! В галлерею ГерцОга АднАзначно !!!!

я ща линух какой обзову вася-ос, удалю везде копирайты и тп от торвальдса и прочих, и начну сие внедрять - оно что, не ворованное будет? а ссср именно так и делал, брал чужое, рисовал везде что оно тутошним всегда было - и уперед и пофиг в ссср что исходно было - фри, коммерческое и тд и тп

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

П308 ни разу не германиевый - очень даже себе кремниевый. И по тем временам не то, что приличный, а очень даже приличный, учитывая его военную приемку.

Чао!

ЗЫ: с лампочками тоже не так уж и неправильно - поскольку устойчивость к ионизирующему излучению на порядок выше, чем для полупроводов того времени.

Reply to
Eugene A. Petroff