Серия

Привет!

on 23.02.2008 23:02 Oleg_Zhuk said the following:

"Кругозор"

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

AP> Кстати, пеpеносные диктофоны на лампах тоже были. Днепp-5 или что-то AP> вpоде (помню что "Днепp", номеp не помню). У него генеpатоp Днепр - 8 . Днепр -5 был большой, по 500 м ленты на катушках было. Причем катушки, а не бобышки. но с механизмом фиксации поворотной головкой, как в студийных магнитофонах. Если мне память не изменяет, движение ленты осуществлялось от пружинного двигателя, как в патефоне.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

MS> Э, не буди лихо, пока оно тихо! MS> Hе бывает переменного убывающего поля от постоянных магнитов! :-)

Было, было. Зазоры были с убывающей шириной. Лента, двигаясь через это устройство попадала в знакопеременное поле с постепенно убывающей амплитудой. Кстати при появлении первых цветных телевизоров, находились умельцы, размагничивающих маску кинескопа с помощь постояноого магнита от динамика. Это были акробатические движения магнитом перед экраном с постепенным удалением от него. А магнифоны на проволоке, вообще использовали подмагничивание постоянным током.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

MS> Hе бывает переменного убывающего поля от постоянных магнитов! :-) Если лента неподвижная. Если она движется и постепенно подъезжает участок ленты то к одному полюсу магнита, то к другому, она может не понять какое это поле. Все мире относительно.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

OZ> В начале появления магнитной записи у населения была популярна OZ> запись музыки на рентгеновскую пленку (сам грешил). Еще песенка была OZ> "Снимки ребер, снимки таза, все использовал для джаза...). Позже OZ> несколько лет издавался всесоюзный журнал со звуковыми станицами OZ> (забыл название).

Болгарский. В ларьках союзпечати продавался, даже в моей деревне "город Боровичи" на ближайшей остановке автобуса. Hазвание, правда, тоже не помню уже. Предпоследняя страница журнала представляла собой "гибкую" пластинку c каким-либо хитом. Весь журнал имел дырку посередине, т.е. просто перелистываем на "страницу" с пластинкой и ставим на проигрыватель. Хотя, конечно, покупали его только из-за этой страницы и сразу вырезали круглую "пластинку" из квадратной синей пластмассовой страницы. Иногда она бывала не синей, а красной или муаровой.

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1504 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Того же эффекта можно добиться профилировкой зубцов и магнитопровода - тогда можно не корячиться с положением ленты относительно МГ, а пустить откровенно по поверхности...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Да никакой акробатики - все примитивно. Главное - смотреть на белое поле. Пассы сами получаются автоматически - как будто ластиком работаешь.

Там, правда, была одна проблема - сдуру можно было фатально сдернуть магнитом маску и тогда трубу в морг...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1504 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Большинство репортерских магнитофонов были рассчитаны именно на внешнее стирание и не имели встроенной системы стирания - причем, это было на достаточно дорогих Hаграх. Я с ними много поработал в первой половине

90-х...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Как поживаете, Oleg_Zhuk ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 25 2008 20:08, Oleg_Zhuk писал Mikhail Samoilenko:

OZ> Было, было. Зазоры были с убывающей шириной. Лента, двигаясь через OZ> это устройство попадала в знакопеременное поле с постепенно убывающей OZ> амплитудой. Кстати при появлении первых цветных телевизоров, OZ> находились умельцы, размагничивающих маску кинескопа с помощь OZ> постояноого магнита от динамика.

Вполне себе метод... Я его пользовап. Всегда успешно.

OZ> Это были акробатические движения OZ> магнитом перед экраном с постепенным удалением от него. А магнифоны OZ> на OZ> проволоке, вообще использовали подмагничивание постоянным током.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Eugene ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 25 2008 21:50, Eugene A. Petroff писал Oleg_Zhuk:

EP> Да никакой акробатики - все примитивно. Главное - смотреть на белое EP> поле. Пассы сами получаются автоматически - как будто ластиком EP> работаешь.

EP> Там, правда, была одна проблема - сдуру можно было фатально сдернуть EP> магнитом маску и тогда трубу в морг...

Ух! А я и не знал... И магнит от 35ГДH юзал.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Доброго времени суток тебе Alex!

22 Фев 08 17:31, Alex Mazepa -> ALL:

Може 1 грамм все-таки :-))))

AM> Мож кому нужен?

Hе отказался-б, но тащить тяжеловато если это сильно далеко от Москвы/Калуги/Тулы

AM> Вэлком в мыло.Пеpешлем,только думаю пpавда его оценочный AM> вес,пеpеплюнет его стоимость.....

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

AB> Ремонтиpовал как-то какой-то китайский микpофон с питанием от AB> одного элемента "АА ". Пpи детальном pассмотpении внутpенностей AB> микpофона - был обнаpужен опеpационнк , ПЗС линия задеpжки и AB> пpеобpазователь напpяжения для питания всего этого ... А зачем в микрофоне, да еще и китайском, линия задержки? В советских никаких задержек не было.

Reply to
Zahar Kiselev

O> всесоюзный O> журнал со звуковыми станицами (забыл название). Появились лавочки O> "Звуковое O> письмо". Все та-же технология. Звук на бумаге возможен и сейчас. Как-то раз наткнулся на статью, где авторы рассказывали как специально написанным софтом преобразовывали звук в черные и белые точки, печатали на принтере, потом пихали в сканер, преобразовывали обратно, и при воспроизведении можно было узнать голос говорящего.

Reply to
Zahar Kiselev

O> У каждого свое хобби. Ведь рыбу можно купить в магазине, а толпы с O> удочками O> сидят по берегам водоемов:-) Отличное сравнение!

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

ZK> А зачем в микрофоне, да еще и китайском, линия задержки?

микрофонный эффект давить для караоке

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Вообще-то если ограничиваться свойствами диода (как в В7-26, к примеру), то всё же от сотен милливольт, посмотри, откуда у него ВЧ-шкала начинается. Да и то с компенсацией. Для измерения в несколько более широком динамическом диапазоне нынче пользуются логарифмическими усиителями на микросхемах, например, AD8307/AD8310 (от пары вольт до нескольких десятков микровольт). Hе в последнюю очередь потому, что они существенно дешевле лампового диода. Конкретно 6Д24H - на два порядка дешевле.

Безотносительно к 17 мгновениям, бесщёчечные бобышки с горизонтальной осью вполне успешно работали в магнитофонах больших ЭВМ. И влезало на них то ли полмили, то ли миля 1/2" ленты.

Так ведь это спорт. По e-mailу диплома не получишь, ну, или если получишь, то липовый. Примерно как ралли Париж-Даккар при наличии прямого авиарейса.

Хронометрировать фильм. Там меньше 5 минут.

Именно что при чём. Почему-то рядом лежащий эзернет без проблем передаёт гигабит в секунду (причём на бОльшее расстояние) безо всяких этих дурацких условий, и это при том, что кабель стоит столько же, а активное оборудование в разы дешевле.

Дело не в падкости на новинки, а в элементарной безграмотности разработчика, проявляющейся, в частности, в полном пренебрежении расчётом чувствительности схемы к помехам (и при необходимости соответствующими помехоподавляющими мерами, стоимость коих составит максимум единицы процентов от розничной цены железяки), приходящим по линиям связи.