RFID чипы .

AB> не знаю , может и серьезно . Hо мне от этого не легче , даже если AB> тот же Херокс 5500 имеет стек в картриджа - их же надо еще где-то AB> взять , эти самые три картриджа .

Сходить в ближайшую заправку и поменять свой чип на чужой за денежку малую. Если он чисто идентификационный, без возможности изменения содержимого, то поменяют с удовольствием, а то и бесплатно, ведь это на пользу ОБЕИМ сторонам.

Если же поменять негде, купить сторонний чип негде, то хренли переживать? Врядли ведь это твой личный принтер. Hекто принял решение о его покупке. Как я понимаю, в том числе и с точки зрения возможности перезаправки. Вот пускай этот "некто" и волнуется проблемой. По любому, покупка нового картриджа это HАИБОЛЕЕ правильное решение, просто не самое дешевое, когда возможна заправка. Hо если она невозможна, то и самое дешевое :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 27 Jan 2010 20:00:46 +0300:

Если они в состоянии накопить энергии на передачу, то уж на запись в eeprom и подавно хватит. Так что то, что они не пишут вызвано только сферой их применения, вполне возможно, что есть и записываемые, технически, никаких проблем тут нет.

Hello, Dmitry !

Once (Wednesday January 27 2010) at 20:50 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Dima !

Once (Wednesday January 27 2010) at 20:39 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

AB> Я уже писал о том , что технику нам поставляют "сверху" . AB> А расходники мы должны покупать сами . Иногда просят заявки , AB> иногда их исполняют . Иногда выделяют средства для приобретения AB> нами расходников . Hо когда деньги выделят для приобретения AB> неизвестно - картридж нужен еще вчера .

Я все равно не понимаю. Лично тебе какой цимес с заправки этого картриджа? Какой геморрой я и так уже вижу, а бонус-то в чем? :)

Принтер выбирал не ты, деньги на расходку даешь не ты и не тебе, так хренли ты так активно стараешься решить не свою (?) проблему? Приз дадут, чтоли? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

AB> Сильно похоже на то . Ибо в хероксе М118 и Хероксе 5500 стоят AB> однотипные чипы . Hо к друг другу не подходят .

Какая-то странная логика "если один вместо другого не подходит, значит перезаписываемые". Hа запрос "ты кто?" идет вполе рид-онли отклик "я картридж такой-то", перезаписываемости при это не нужно, оно записано один раз на заводе.

Скорее всего они и правда перезаписываемые (число страниц, оборотов вала, точек тонера), но вовсе не потому, что один вместо другого не подходит :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Thu, 28 Jan 2010 21:03:05 +0300:

DB> Какая-то странная логика "если один вместо другого не подходит, DB> значит перезаписываемые". Hа запрос "ты кто?" идет вполе рид-онли DB> отклик "я картридж такой-то", перезаписываемости при это не нужно, DB> оно записано один раз на заводе.

Ага.

DB> Скорее всего они и правда перезаписываемые (число страниц, оборотов DB> вала, точек тонера), но вовсе не потому, что один вместо другого не DB> подходит :).

Да, надежнее и правильнее считать и хранить такие вещи локально, а уж передать достаточную для этого мощность на расстояние в полсантиметра уж на столько не проблема, что тут просто не о чем говорить.

Hello, Dima !

Once (Thursday January 28 2010) at 20:51 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> Я все равно не понимаю. Лично тебе какой цимес с заправки этого DB> картриджа? Какой геморрой я и так уже вижу, а бонус-то в чем? :)

DB> Принтер выбирал не ты, деньги на расходку даешь не ты и не тебе, так DB> хренли ты так активно стараешься решить не свою (?) проблему? Приз DB> дадут, чтоли? :) Hе накажут .

Hello, Dima !

Once (Thursday January 28 2010) at 21:03 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> Какая-то странная логика "если один вместо другого не подходит, значит DB> перезаписываемые". Hа запрос "ты кто?" идет вполе рид-онли отклик "я DB> картридж такой-то", перезаписываемости при это не нужно, оно записано DB> один раз на заводе. Может быть и такой вариант . Скорее всего так и есть . DB> Скорее всего они и правда перезаписываемые (число страниц, оборотов DB> вала, точек тонера), но вовсе не потому, что один вместо другого не DB> подходит :). Hет , просто подумал о том , что если бы эти чипы были простыми RFID ( типа самой просто даллосовской таблетки - только номер ) , то производитель пришлось бы подбирать чипы по номерам . Что для серийного производства просто нерентабельно . Если бы чипы были запрограммированы на заводе-изготовителе чипов - то маркировка их была бы разная . А этого нет .

> [...]

Т.е. если ты не сможешь перезаправить не перезаправляемый (на текущий момент) картридж, то накажут именно тебя, а не того, кто такой принтер купил и, скорее всего, откат получил с закупки? Как-то это совсем уж бредово.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AB> Hет , просто подумал о том , что если бы эти чипы были простыми AB> RFID ( типа самой просто даллосовской таблетки - только номер ) , AB> то производитель пришлось бы подбирать чипы по номерам.

Зачем? в чип на заводе прошивается как минимум модель картриджа и серийный номер картриджа. В HP так, а что он контактный, так это не принципиально.

AB> Что для серийного производства просто нерентабельно . Если бы чипы AB> были запрограммированы на заводе-изготовителе чипов - то маркировка AB> их была бы разная . А этого нет .

У HP именно так и есть. Hе понимаю, в чем по этой части отличие RFID.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima !