Страничная запись в 24xx

Известно, что serial EEPROM типа 24xx умеют
писать данные страницами по 4,8,16 и т.д. байт
(в зависимости от собственной емкости).
При этом сама операция внутренней записи
применяется к блоку ячеек ("строке" или "странице").

Вопрос: что происходит при записи неполной страницы?
То есть, формируется ли сигнал записи для тех ячеек
страницы,  которые остались неизменными?
Иначе говоря, если я пишу только половину страницы,
расходуется ли ресурс записи другой половины?

Кто что думает (знает) по этому поводу?

С уважением
Сергей

Re: Страничная запись в 24xx

   Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 23 2004 11:57, Sergey G. Shipilov wrote to All:

> [...]
 SS> Вопрос: что происходит при записи неполной страницы?
 SS> То есть, формируется ли сигнал записи для тех ячеек
 SS> страницы,  которые остались неизменными?

 Скорее всего - да. При обращении страничка считывается в буфер
целиком и потом целиком перезаписывается. "Я так думаю" (c)

                                                   Георгий

Re: Страничная запись в 24xx

По логике - вроде бы так. Но Microchip, например, пишет,
что у них в 24 серии используется избыточное  кодирование
с исправлением одиночных ошибок (12 бит на каждый байт).
Получается, что чип-то гораздо разумнее простой логики.
Так может, и со страницами он умнее обращается?
К сожалению, ни один производитель этот вопрос не освещает.
Просто сообщают, что можно писать "вплоть до размера страницы".
Да у того же Microchip'а есть информация по отказам ячеек
и взаимовлиянию записываемых битов - запись "все нули" более
стрессовая, чем чередование 1/0. И только.

Сергей

Страничная запись в 24xx

   Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 25 2004 11:05, Sergey G. Shipilov wrote to George Shepelev:

> [...]
 SS> К сожалению, ни один производитель этот вопрос не освещает.
 SS> Просто сообщают, что можно писать "вплоть до размера страницы".

 Угу. Развязывают себе руки, не описывая реализацию более подробно.
Мало ли, может она меняться будет - работа с устройством от этого
зависеть не должна!

 SS> Да у того же Microchip'а есть информация по отказам ячеек
 SS> и взаимовлиянию записываемых битов - запись "все нули" более
 SS> стрессовая, чем чередование 1/0. И только.

 Hичего удивительного, стирание в любом случае производится, при
этом полученная информация в ячейках - все единицы. Чтобы записать
нолик - приходится "пробивать" слой изолятора, естественно, это
"стресс"...