"Ресетеp" Watchdog

Привет Dmitry!

28 Jan 06 17:28, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 01 Feb 2006 02:13:00 +0300:

VP> критериев активности может быть и побольше.

Но их пока что не предложили.

VP> У большниства все-же еще и внешние времязадающие..

У обсуждаемых все внутри. У PIC'ов при этом еще и завидной точности и термостабильности. Хрен ты такие на счетчик сделаешь без кварца, впрочем для обсуждаемого применения это не нужно.

VP> При подаче GND на RST и традиционной схеме сброса машина не VP> грузится, а тут ни так, ни этак - реакции на статический активный VP> "0" нет как нет.

А на импульс?

VP> Hи один пин ресета на землю не звонятся - в общем, "чудеса" под VP> вечер, а на утро этот роутер должны были уже ставить, ну, и, VP> начались "танцы с бубном" из подручных средств, итогом которых стал VP> сброс через дифцепочку. Скорее всего, при равенстве или определенной VP> dU между входами.

Не думаю.