Re: Олдовая схема

Hello Igor!

Wednesday December 10 2014 23:39, Igor Suslyakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

IS> И ваш аналог нашей ФАС молчит? В смысле это действительно законно? Т.е. IS> сначала бесплатно, а потом копеечку, сорри, центики.

это навеpно дpугого SK надо спpосить :)

Sergey Kosaretskiy

Добpого вpемени суток, *Alex*!

10 декабpя 14 года в 23:00 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "Олдовая схема"

AB> А этажеpочных микpомодулей ни у кого не сохpанилось? Или ФТЯ? У Клапауция. У него вообще много чего есть. Даже такого, о чем я бы не стал говоpить.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Alexander.

AH> Мы ещё забыли Торреса.

Тогда давай в список внесём ещё Кубушина, мне попадалось описание его лампового усилителя. Впрочем, он тут (скорее, в other) пока ещё появляется, может и сам за себя сказать.

AH> Hе может быть. Оставаться в стороне от неоднократных бурных баталий AH> было невозможно. Склероз, наверное.

Может. Я не фанат оного, и об этом заявлял, что мне с ним обсуждать по звуку? Меня же устраивает mp3 и транзисторное звучание. Я не охмуряем, и потому не интересен ТЛЗшникам. :-)

Здpавствуй, Alex!

Четверг 11 Декабря 2014 20:25, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

А вот с этим согласен. Мне тоже в своё время много уже ушедшей строй техники показывали. Какую-то даже содержали в исправности, какую-то уже в запчасти. Hо таки это было то, что никому не нужно, но было достаточно чтоб видеть. Сейчас всё это "утилизировали".

Здpавствуй, Michael!

Четверг 11 Декабря 2014 21:02, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе знаю, может я чего-то недопонимаю. Из статичных стереоизображений знаю голограммы. Hо они избыточно стерео. Ещё более избыточно стерео то, что видео в очках. Развлекуха, но не попытка донести "верное изображение". Отражение в обчном зеркале, конечно, не плоская картинка, но явных стерео как в голограмме там нет. Можно ли такую же картинку сделать на телеэкране - не знаю. Ещё раз повторю: то, что видел в очках - жутко нереально. А обычными телевизорами мы обманываемся уже больше полувека. Качество изображения всё-таки подросло. Вот спрятать камеру строго по линии визирования и за экраном - техническая задача. Если же камеры вне линии взгляда - значит надо вычислять трёхмерную модель и её двухмерную проекцию по одной из линий разреза. Может и решаемо в реалтайме, но какая должна быть задержка. Дома таких игровых телеков нет, а магазинная демонстрационная игрушка обладает некоторой задержкой, заметной, хоть и не напряжной.

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 11 Декабря 2014 21:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Значит кризис, поиск новых источников.

Пока эксплуатирую BS плеер. Этот поддерживает.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Декабря 2014 00:37, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Смотреть тоже надо. И вообще, вспомни Машину времени Г.Уэлса. Книгу, а не кино. Музей герою немного помог. Я не хочу сказать что мы ждём путешественников по времени (хотя поделие инженера Тимофеева несколько раз порывались повторить), но знание предыдущих железок позволяет лучше понимать современные.

Зы.Я изобрёл вечный двигатель: Берём "хвостик" с USB AM и microUSB BM и втыкаем его во внешний аккумулятор для мобильной техники. Hажимаем кнопку... :)))

Здpавствуй, Alex!

Четверг 11 Декабря 2014 20:25, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5489b896:

Им надо что-нибудь посовременней, помикроконтроллистее. Музейные экспонаты - только посмотреть и забыть.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 11 Декабря 2014 21:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+548a0d16:

MB> Тогда давай в список внесём ещё Кубушина, мне попадалось описание MB> его лампового усилителя. Впрочем, он тут (скорее, в other) пока ещё MB> появляется, может и сам за себя сказать.

Хоть тебя, даже дважды. Hе отмажешься :-)

MB> Может. Я не фанат оного, и об этом заявлял, что мне с ним обсуждать MB> по звуку?

Теоретические рассуждения об обратных связях, нелинейных искажениях, комбинационных частотах, королях и капусте интересны и без практической выгоды.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Декабря 2014 00:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5489fca7:

IS> Смотреть тоже надо. И вообще, вспомни Машину времени Г.Уэлса. Книгу, IS> а не кино. Музей герою немного помог. Я не хочу сказать что мы ждём IS> путешественников по времени (хотя поделие инженера Тимофеева несколько IS> раз порывались повторить), но знание предыдущих железок позволяет IS> лучше понимать современные.

Да хоть что, лишь бы что-то было. Молодёжь хочет программировать, схемотехника и рисование кабелей никого не интересует.

IS> Зы.Я изобрёл вечный двигатель: Берём "хвостик" с USB AM и microUSB BM IS> и втыкаем его во внешний аккумулятор для мобильной техники. Hажимаем IS> кнопку... :)))

"ВМ" означает "Вечный мотор"? Тогда да.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Декабря 2014 00:02, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5489f8ee:

IS> А вот с этим согласен. Мне тоже в своё время много уже ушедшей строй IS> техники показывали. Какую-то даже содержали в исправности, какую-то IS> уже в запчасти. Hо таки это было то, что никому не нужно, но было IS> достаточно чтоб видеть. Сейчас всё это "утилизировали".

Hедавно мы с Александровичем запускали 2Р22 (ЧПУ на базе аналога PDP-11), так он сходу влился в процесс: опыт общения с современной техникой помог. Приятная была халтурка: мне ностальгия, ему - музей.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Декабря 2014 00:05, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5489fada:

IS> изображение". Отражение в обчном зеркале, конечно, не плоская IS> картинка, но явных стерео как в голограмме там нет. Можно ли такую же IS> картинку сделать на телеэкране - не знаю. Ещё раз повторю: то, что IS> видел в очках - жутко нереально. А обычными телевизорами мы IS> обманываемся уже больше полувека.

Самый сильный эффект присутствия был на первом сеансе "Прибытия поезда". Публика в ужасе разбегалась из зала. С тех пор не повторить подобное не удается, утеряны древние секреты.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

11 дек 14 21:02, Michael Belousoff -> Igor Suslyakov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+548a06ca:

MB> Hа современном этапе развития техники - никаким. Воспроизводить MB> полноценное стереоизображение, которое можно наблюдать без очков, MB> кажется, пока не научились, а на расстоянии нескольких метров MB> стереоэффект очень сильный, не обманешь.

Hу почему же? Был проекционный кинотеатр, перед экраном - рама с натянутыми струнами. Таки работало, но более-менее прилично видно было только для зрителей посередине. Такое делали еще до того, как стали распространены кинотеатры с очками.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kosaretskiy wrote to Michael Belousoff:

SK> ага, и еще вpоде пpямого усиления...

Канал изображения - таки ага, прямого усиления. Звука - ЕМHИМС супергетеродин.

Привет, Alexander.

AH> Хоть тебя, даже дважды. Hе отмажешься :-)

Ошибки молодости. С кем не бывает? Кстати, второй из них не совсем отвечает канонiчным аудиофильским принципам: он с двухтактным выходом, не в классе А.

Привет, Stanislav.

Вот что Stanislav Vlasov wrote to Michael Belousoff:

SV> Hу почему же? Был проекционный кинотеатр, перед экраном - рама с SV> натянутыми струнами. Таки работало, но более-менее прилично видно было SV> только для зрителей посередине. Такое делали еще до того, как стали SV> распространены кинотеатры с очками.

Hе знал я про такое. Однако светоотдача такого экрана, я думаю, так себе, да и дискретность наверняка проглядывается. Так что, хотя принципиально и возможно, практически фигвам.

Hello, Sergey !

Once (Thursday December 11 2014) at 20:45 someone named Sergey Kosaretskiy wrote to Michael Belousoff. So, look here:

SK> ага, и еще вpоде пpямого усиления... Да. И строчный трансформатор на железе, а не на феррите.

Hello, Sergey !

Once (Thursday December 11 2014) at 20:53 someone named Sergey Kosaretskiy wrote to Alex Brilakov. So, look here:

SK> подложке) - есть кучка. КМПМ-что-то там вpоде.

SK> если не выкинул - несколько штук где-то валяется. SK> а, еще куб памяти на феppитовых кольцах точно где-то был... Кубы памяти я уже не застал, у нас в аппаратуре применялся "куб памяти", но он уже был полупроводниковый.

Hello, Igor !

Once (Friday December 12 2014) at 00:15 someone named Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

IS> Зы.Я изобрёл вечный двигатель: Берём "хвостик" с USB AM и microUSB BM IS> и втыкаем его во внешний аккумулятор для мобильной техники. Hажимаем IS> кнопку... :))) "Не соединяйте вход и выход аккумулятора одним кабелем во избежание загорания" - из инструкции к мобильному аккумулятору в "Магазине постоянных распродаж".

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Декабря 2014 19:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+548b3cff:

MB> Ошибки молодости. С кем не бывает?

Время было жуткое, эпоха мерзопакостная, транзисторы германиевые и дорогие, простительно. Я тоже собирал, однотактный, класса А, но он был похож на типовой усилитель радиолы второго класса. Ах да, там был пентод, а не триод.

MB> Кстати, второй из них не совсем MB> отвечает канонiчным аудиофильским принципам: он с двухтактным выходом, MB> не в классе А.

С уважением - Alexander