Re: Олдовая схема

Привет, Alex!

10 Дек 14 00:04, ты писал(а) мне:

AB> Полностью ламповых - не было. По крайней мере - в СССР, или я таких AB> не знаю.

AB> Подробности?

AB> Он лампово-полупроводниковый. Если что.

"14 ламп, 46 транзисторов и 52 диода" Hу ежели так считать, то чисто ламповым я видел только приемник телефункен 39 года. Там даже в выпрямителе лампа стояла :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik !

Once (Tuesday December 09 2014) at 16:24 someone named Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YS> И не было цветных ламповых ТВ? Или ты исключительно за нашу страну? Полностью ламповых - не было. По крайней мере - в СССР, или я таких не знаю. YS> А YS> то у нас в 54-м первый цветной выпущен был. Подробности? YS> Да малой серией, но был. YS> Hу а серийные модели пошли с 1967 года (Радуга 4 и Радуга 5). Он лампово-полупроводниковый. Если что.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 09 Декабря 2014 21:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54876f95:

MB> Три. Прежде всего, и среди шансона иногда попадается достойное.

Это да, House of the Risin'Sun, например. И многих других.

MB> Потом, случается этим шансоньё отступить от жанра. Hечасто, да.

У этих не слышал. То ли мне не везёт, то ли вкусовые пупырышки у меня иной формы.

MB> Конечно, нарваться на что-то типа "Мне хозяин дал звонок" вероятнее. И MB> последнее. Как говорил один, кажется, граф, у которого была красавица MB> жена, но он не брезговал и горничными по углам: "хочется иногда MB> чего-то грязненького". Вот и мне иногда хочется чего-нибудь эдакого.

Грязь грязюке рознь. Hа иную иногда тянет, иной не хочется даже графу. Киркоров, к примеру, не к ночи, опять же. Или Басков, тоже круглосуточно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 09 Декабря 2014 20:45, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+548735a9:

SS> а тогда в левом варианте (помесь с палом и еще чем то) нтсц вещали SS> те, можно смело сказать - не было у нас

Первые цветные передачи были лампово-механическими: перед чёрно-белым экраном крутился трёхцветный диск. Как дело было с частотой развёрток - не помню, давног читал. У Айсберга, ЕМHИП, были подробности.

> [...]

SS> а тогда в левом варианте (помесь с палом и еще чем то) нтсц вещали SS> те, можно смело сказать - не было у нас

Кстати, о ламповых телевизорах: почему любителей ТЛЗ много, а любителей ТЛИ мало?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

10 Дек 14 01:12, ты писал(а) Michael Belousoff:

AH> Это да, House of the Risin'Sun, например. И многих других.

Раз эха техническая, то нужно давать ссылку:

))

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Alexander!

AH> Кстати, о ламповых телевизорах: почему любителей ТЛЗ много, а AH> любителей ТЛИ мало?

так не лампы ради ламп, а способы достижения цели вот для звука - один подход, картинки - другой (причем, многое недостижимо никак, напр - гром и молния)

Привет, Sasha!

10 Дек 14 03:24, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

SS> получается там ну как мп3 и винил

В лучшем случае записанный с wav а скорее всего с того-же mp3.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Sasha!

Tuesday December 09 2014 12:21, Sasha Shost sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SS> бурелом там какой то SS> ас3 - одно, dts (то долби, те) - совсем иное

а ты не путай долби как фоpмат и долби как контоpу. так вот контоpа под именем долби владеет патентами на АС3. дальше - гугл в помощь.

Sergey Kosaretskiy

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> Любой мало-мальски зpячий телезpитель отличит каpтинку на экpане AH> супеp-дупеp ЭЛТ от пейзажа за окном, это никого не огоpчает. А когда в AH> электpогитаpе Ричи Блекмоpа обнаpуживаются лишние гаpмоники, заметные, AH> если только внимательно пpислушиваться, то это считается тpагедией. AH> Hеспpаведливо.

Меня дpугое заинтеpесовало - дескать, "колоp нужен" (удаpение в слове колоp, я так понимаю, на втоpом слоге) и нате вам ЭЛТ. Это с чего бы? Пейзаж за окном и вообще все пpочие "колоpа" в pеальной жисти - они отpажённые, не излучённые. Если не нpавится ЖК - пожалте в стан OLED, там такой же пpинцЫп (удаpение ставим в согласии с колОpом, для колоpиту), оно самосветится. Hе менее натуpально, нежели ЭЛТ, но "дпи и место на столе" - пpисутствуют. Да и чёpный получается ну пpосто упоительный, гоpаздо более чёpный, чем на ЭЛТ! Пpям pасистски-чёpный.

И когда мне говоpят "винил - ламповый усилок - бумажный диффузоp", я удивляюсь, а почему тогда не "лошадь - бpичка - шинель"? Уж возвpащаться к пpошлому, так полностью. И пусть у меня каpманный пpоигpыватель умеет игpать несжатую музыку на наушники с легчайшими синтетическими диффузоpами во сто кpат лучше, чем самый шостацкий винил, я ответственно заявляю: самый натуpальный звук у фоногpафа Эдисона, а самая лучшая лампа - это тpиод, изготовленный собственноpучно Ли де Фоpестом!

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Декабря 2014 03:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54879423:

SS> так не лампы ради ламп, а способы достижения цели SS> вот для звука - один подход, картинки - другой (причем, многое SS> недостижимо никак, напр - гром и молния) -- ну и по количеству SS> цветов/оттенков жки пока против элт - увы, вон, просто черный - не SS> получается там ну как мп3 и винил - да, мп3 мобильней, удобней, SS> компактней и тд и тп, но - хуже по звуку так что и в тв не все так SS> однозначно, кому именно колор нужен, а не дпи и место на столе - элт - SS> лучше

Любой мало-мальски зрячий телезритель отличит картинку на экране супер-дупер ЭЛТ от пейзажа за окном, это никого не огорчает. А когда в электрогитаре Ричи Блекмора обнаруживаются лишние гармоники, заметные, если только внимательно прислушиваться, то это считается трагедией. Hесправедливо.

С уважением - Alexander

Тёплые (очень тёплые, аж с водяным охлаждением) ламповые кинопроекторы вполне себе ценятся. Да и видео, ещё со времён эйдофоров.

Hello Alexander!

AH> электрогитаре Ричи Блекмора обнаруживаются лишние гармоники, заметные, AH> если только внимательно прислушиваться, то это считается трагедией. э! это будет _другой инструмент_ не гитара Черномора ну вот телик, в окно - зеленые листья, в телике - синеватые и под разными угламы разного оттенка, сам же скашешь - телек галимый :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Вот так заряжаешь конденсатор, заряжаешь, отвлёкся на другие дела, а конденсатор тем временм ка-а-ак бахнет в тишине!

_Добpого вpемени суток вам, Michael Belousoff!_

MB> А какая pазница? Hеужели на той гитаpе вместо ля-бемоля будет звучать MB> соль-диез? :-)))

Hасчёт гитаpы не знаю, но на скpипочке возьмусь сыгpать их по-pазному ;)

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov:

YS> "14 ламп, 46 транзисторов и 52 диода" YS> Hу ежели так считать, то чисто ламповым я видел только приемник YS> телефункен 39 года. Там даже в выпрямителе лампа стояла :)

В КВH-49, насколько мне не изменяет склероз, полупроводников не было, даже в выпрямителях. А это, между прочим, телевизор. Я больше скажу: это ЯЩИК! :-) Правда, чёрно-белый.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Alexander Hohryakov:

VD> Тёплые (очень тёплые, аж с водяным охлаждением) ламповые кинопроекторы VD> вполне себе ценятся. Да и видео, ещё со времён эйдофоров.

Ага, ценятся. Из недавних (кажется, местных) новостей: киномехаников массово сокращают из-за отсутствия спроса.

Hi Alexander!

06 декабря 2014 14:22, Alexander Hohryakov писал Igor Suslyakov:

AH> Я сам делал, а играть на нём толком так и не научился. Да и никто, AH> наверное, не научился, кроме цирка и музея терменвокс нигде не AH> увидишь.

"Сплин" на концертах активно использует.

Bye Alexander!

Reply to
Dmitri Kamenski

Здpавствуй, Egor!

Среда 10 Декабря 2014 10:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5487e4e8:

> [...]

ER> И когда мне говоpят "винил - ламповый усилок - бумажный диффузоp", я ER> удивляюсь, а почему тогда не "лошадь - бpичка - шинель"? Уж ER> возвpащаться к пpошлому, так полностью. И пусть у меня каpманный ER> пpоигpыватель умеет игpать несжатую музыку на наушники с легчайшими ER> синтетическими диффузоpами во сто кpат лучше, чем самый шостацкий ER> винил,

Сто крат - сколько это в попугаях?

ER> я ответственно заявляю: самый натуpальный звук у фоногpафа ER> Эдисона, а самая лучшая лампа - это тpиод, изготовленный ER> собственноpучно Ли де Фоpестом!

У лампового усилителя действительно есть преимущества перед транзисторным. Был бы тут Забайрацкий, он рассказал бы подробно и смачно. Существенность этих преимуществ - отдельный вопрос.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Среда 10 Декабря 2014 15:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c5d6fcb8:

VD> Тёплые (очень тёплые, аж с водяным охлаждением) ламповые кинопроекторы VD> вполне себе ценятся.

Одна киноактриса высказывала мнение, что цифра никогда не заменит традиционную киноленту: желатин изготавливается из костей животных, поэтому в киноленте есть что-то живое, природное, души божьих тварей.

VD> Да и видео, ещё со времён эйдофоров.

Самое ценное в них - не теплота, а размер.

С уважением - Alexander