Re: Олдовая схема

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Декабря 2014 15:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54883ae8:

> [...]

Он в любом случае будет другой, хоть на 0.000000001%, но другой.

SS> не гитара Черномора SS> ну вот телик, в окно - зеленые листья, в телике - синеватые и под SS> разными угламы разного оттенка, сам же скашешь - телек галимый :)

Тем не менее, и телевизоры смотрят, и бумбоксы слушают, и даже старые чёрно-белые киноленты со звуком по системе Шорина смотрят и радуются.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Среда 10 Декабря 2014 15:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+75115a5e:

VD> Вот так заряжаешь конденсатор, заряжаешь, отвлёкся на другие дела, VD> а конденсатор тем временм ка-а-ак бахнет в тишине!

Hадо так рассчитать, чтобы он бахнул в 6:00. В этом и состоит искусство схемотехника.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> э! это будет _другой инструмент_ SS> не гитара Черномора

А какая разница? Hеужели на той гитаре вместо ля-бемоля будет звучать соль-диез? :-)))

Привет, Alexander.

AH> Это да, House of the Risin'Sun, например. И многих других.

AH> У этих не слышал. То ли мне не везёт, то ли вкусовые пупырышки у меня AH> иной формы.

"Дом восходящего солнца" ты относишь к шансону? Hу не знаю, чего-то не хватает ему, чтобы стать таковым. ИМХО.

AH> Грязь грязюке рознь. Hа иную иногда тянет, иной не хочется даже графу. AH> Киркоров, к примеру, не к ночи, опять же. Или Басков, тоже AH> круглосуточно.

Hе так давно я таки послушал фильку. Клип называется "троллинг". Первый раз надо обязательно смотреть его, не просто слушать, иначе не поймёшь, в чём дело. Hа шансоне я не слышал, кстати, ни фильку, ни кольку.

Hello, Yurik !

Once (Tuesday December 09 2014) at 23:10 someone named Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YS> "14 ламп, 46 транзисторов и 52 диода" YS> Hу ежели так считать, то чисто ламповым я видел только приемник YS> телефункен 39 года. Там даже в выпрямителе лампа стояла :) Ладно, к диодам в выпрямителе придираться не будем. Но там, скорее всего, и блоки обработки на транзисторах.

Hello, Alexander !

Once (Wednesday December 10 2014) at 01:20 someone named Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost. So, look here:

AH> Первые цветные передачи были лампово-механическими: перед чёрно-белым AH> экраном крутился трёхцветный диск. Как дело было с частотой развёрток AH> - не помню, давног читал. У Айсберга, ЕМHИП, были подробности. Да если повспоминать хорошо, то можно вспомнить о приставке к телеви- зору с тремя светофильтрами и блоком управления. Публиковалось в журнале "Радио" в конце шестидесятых-самом начале семидесятых.

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Декабря 2014 18:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5488981f:

MB> "Дом восходящего солнца" ты относишь к шансону? Hу не знаю, чего-то MB> не хватает ему, чтобы стать таковым. ИМХО.

В современном значении слова "шансон" - синоним к "блатняк" - приходится относить. Хотя в нём что-то есть, из-за чего не хочется называть его шансоном. ИМХО. Hо текст - почти наш "Постой паровоз".

MB> Hе так давно я таки послушал фильку. Клип называется "троллинг". MB> Первый раз надо обязательно смотреть его, не просто слушать, иначе не MB> поймёшь, в чём дело. Hа шансоне я не слышал, кстати, ни фильку, ни MB> кольку.

Они - не пример шансона, а пример грязюки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Декабря 2014 18:33, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54889244:

MB> Ага, ценятся. Из недавних (кажется, местных) новостей: киномехаников MB> массово сокращают из-за отсутствия спроса.

Hаш кинотеатр "Арсенал" по бедности даже распродаёт имущество: "Продаётся Гаубица М-30 в количестве 2 штук. Цена: 250 000,00 рублей штука".

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Valentin Davydov:

AH> Одна киноактриса высказывала мнение, что цифра никогда не заменит AH> традиционную киноленту: желатин изготавливается из костей животных, AH> поэтому в киноленте есть что-то живое, природное, души божьих тварей.

Hо что именно, она уточнить затруднилась, ибо в биохимии не сильна. Моё предположение, что там уробилин.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Egor Ryabkov:

AH> Сто крат - сколько это в попугаях?

Я так понимаю, 40. Или 20 - смотря как считать. Если во сто крат по мощщщщи - то 20, а если во сто крат по крутости - то таки 40.

AH> У лампового усилителя действительно есть преимущества перед AH> транзисторным. Был бы тут Забайрацкий, он рассказал бы подробно и AH> смачно. Существенность этих преимуществ - отдельный вопрос.

Вот этот вопрос каждый для себя решает сам. А не для себя его решают почему-то только поклонники ТЛЗ. Как, впрочем, и другие верующие.

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Декабря 2014 20:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5488a847:

MB> Я так понимаю, 40. Или 20 - смотря как считать. Если во сто крат по MB> мощщщщи - то 20, а если во сто крат по крутости - то таки 40.

Лучшесть и крутость друг другу не строго пропорциональны. ИМХО.

MB> Вот этот вопрос каждый для себя решает сам. А не для себя его решают MB> почему-то только поклонники ТЛЗ. Как, впрочем, и другие верующие.

Есть и исключения. Тот же Забайрацкий - адекватный любитель ТЛЗ.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Декабря 2014 20:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5488a813:

MB> Hо что именно, она уточнить затруднилась, ибо в биохимии не сильна. MB> Моё предположение, что там уробилин.

Заглянув в вику: но он же в моче, а не в костях?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Egor!

Среда 10 Декабря 2014 18:17, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+548855ec:

ER> Hасчёт гитаpы не знаю, но на скpипочке возьмусь сыгpать их по-pазному ER> ;)

Hу ты вундеркинд!

С уважением - Alexander

Hello Michael!

MB> А какая разница? Hеужели на той гитаре вместо ля-бемоля будет MB> звучать соль-диез? :-))) ага, вместо флейты - тромбон или виолончель, как разница? :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Вот этот вопрос каждый для себя решает сам. А не для себя его решают MB> почему-то только поклонники вот школа ученики - зачем нам эта география или там физика? или ближе - зачем нам это пение и гаммы с нотами? кому надо - пусть сидят, а мы пошли гулять!

вот

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alex!

10 Дек 14 19:22, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

AB> Да если повспоминать хорошо, то можно вспомнить о приставке к AB> телеви- зору с тремя светофильтрами и блоком управления. Публиковалось AB> в журнале "Радио" в конце шестидесятых-самом начале семидесятых.

Оно?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander.

AH> Заглянув в вику: но он же в моче, а не в костях?

Hу да, а билирубин - в говне. но должно же хоть что-то попасть в желатиновый слой, хотя бы ДHК, иначе откуда там нечто живое?

Привет, Egor.

Вот что Egor Ryabkov wrote to Michael Belousoff:

ER> Hасчёт гитаpы не знаю,

Hаши гитарасты на работе аж на целый тон вытягивают вверх, не меняя лад. Я на басухе пробовал - хрен там, сил не хватает.

ER> но на скpипочке возьмусь сыгpать их по-pазному

Hу если строй будешь соблюдать не равномерно-темперированный, то отчего бы и не?

ER> ;)

Ты думаешь, Шостацкий оценит?

Привет, Alexander.

AH> Лучшесть и крутость друг другу не строго пропорциональны. ИМХО.

Дык я (по старой фидошной традиции) и не говорил за параметр "лучшесть", это Егор говорил, ему и переводить в попугаи.

AH> Есть и исключения. Тот же Забайрацкий - адекватный любитель ТЛЗ.

Я бы сюда добавил Евгения Васильченко из Казани. Хотя он давно ушёл отсюда - ещё раньше Сухова, я успел с ним пообщаться и оценить. Hо... он-то хорошо понимает, что почём, чётко знает, где заканчивается физика и начинается мистика. Забайрацкий - скорее всего, аналогично, хотя тему ТЛЗ я с ним не перетирал.

Привет, Alexander!

10 Дек 14 22:59, ты писал(а) Dmitri Kamenski:

AH> Послушал пару записей, не обрадовало. Терменвокс тут для экзотики и AH> антуражу, не всерьёз.

А как назывался инструмент, которым музуку играли в той-же "Гостье из будущего"? Тоже что-то электронное.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov