Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис

Всем доброго времени суток!

Вот оно - Великий наш Русский народ! Я задал не сложный вопрос, а тут из-за него уже подрались!

Dmitry Orlov, Вы написали:

DO> Hаписано же off time delay и нарисована R-C цепочка, которая туда DO> ставится.

В даташите я это прекрасно увидел! Вопрос не в том, как это называется! Вопрос

- для чего нужны эти выводы, как это работает??? Непонятен сам принцип работы! А в данной книге все расписано, разжевано! И дабы не задавать лишних вопросов - ищу эту книгу! А с английскими даташитами работаю не первый день! Но вот столкнулся с тем, с чем ранее не сталкивался! И если сейчас разберусь с этой ситуацией, то в дальнейшем, зная принцип работы, смогу понять и другие даташиты данной тематики!!!

WBR, Алексей Медведев.

Reply to
Alexey Medvedev