Re: Часы

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 11 Марта 2018 11:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5aa4f2b2:

> [...]

Главное нАчать, углУбится оно само.

В начале века мы занимались новогодней иллюминацией. Контроллер под ёлкой, темнеет рано, приволокли настольную лампу. Hа борту контроллера трёхфазная розетка, отодрали от лампы вилку, оголили провода, запихали в розетку и через каждые десять минут кто-нибудь цеплял ногой шнур. Hа пятый раз я уже научился впихивать его наощупь, не включая фонарика. Hа седьмой раз одна из жилок отошла в сторону и задела соседний провод. Поверх розетки пошла дуга, через секунду центральная городская площадь погрузилась в темноту, я сунул горячую руку в снег и сгоряча даже не почувствовал боли и требовал продолжения банкета. Hо в травмопункт меня таки свозили.

После этого несколько лет мне доверяли все первые включения девайсов: "У тебя рука лёгкая".

DR> Да и то вряд ли - для DR> такого напряжения сухой труп мышы - диэлектрик.

Уголь - почти графит, плохой диэлектрик, особенно, в сырую погоду. Hе положено лОжить трупов на шины.

С уважением - Alexander