Разpядка

"Artur Nikitin" snipped-for-privacy@p666.f.n5093.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p666.f.n5093.z2.ftn...

Спасибо - проблема уже решена... Могу сослаться :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene !

Once (Saturday April 14 2007) at 02:43 someone named Eugene A. Petroff wrote to Dima Badisov. So, look here:

EP> Все, что справа от слова OrCAD - мне понятно. И что с ним делать EP> догадываюсь. EP> Что делать с тем, что слева от слова OrCAD?

Скормить ослу (eDonkey) или мулу (eMule).

Reply to
Daniel Kapanadze

EP> ed2k://|file|OrCAD%20V9.1.iso|674260992|5E047E422DCADD11A781E8DEFFEAEA EP> 81|/

EP> И что с ентим делать?

Подозреваю, что это диск с Оркадом 9.1. Или я не совсем верно понял, что ты его ищешь?

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f189.n.z2.ftn...

Все, что справа от слова OrCAD - мне понятно. И что с ним делать догадываюсь. Что делать с тем, что слева от слова OrCAD?

Или я не совсем верно понял, что ты его

Вообще то уже нашел. И проблему закрыл. За беспокойство поблагодарил...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Fri, 13 Apr 2007 22:43:47 +0000 (UTC):

EAP> Все, что справа от слова OrCAD - мне понятно. И что с ним делать EAP> догадываюсь. Что делать с тем, что слева от слова OrCAD?

Ввести в google и узнать не быстрей, чем в эхе спрашивать? Ссылка это на пиринговую сеть e-mule/e-donkey. Если живешь не в описанном у Yury Sokolov коммунизме, где все есть в мегабитной локалке и бесплатно, то варез, кино в avi, музыкальные альбомы и тому подобный пиратский контент удобно искать и качать в этой сети. Ставишь с

клиента и пользуешься. Правда у вас недавно приняли закон, по которому за это до 5 лет положено, но судя по имеющемуся в этой сети контенту это пока что никого не напугало.

EP> Все, что справа от слова OrCAD - мне понятно. И что с ним делать EP> догадываюсь. EP> Что делать с тем, что слева от слова OrCAD?

Это ссылка "в осле". Я правильно понимаю, что тебя удивило именно это, т.е. что там не HTTP или FTP, а ED2K? Система обмена файлами такая, очень известная.

EP> Или я не совсем верно понял, что ты его ищешь?

EP> Вообще то уже нашел. И проблему закрыл. За беспокойство EP> поблагодарил...

Hу и славно, трам-пам-пам.

[...]

Да, правильно. Именно это. Поскольку никогда не интересовался скачками, то для меня это незнакомая система. И связываться с ней не хочу - и без этого хватает дел...

Вот приспичило - проблему разрешил, и надеюсь, можно позабыть на как можно больший срок...

За инфу - спасибо в любом случае.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Vladislav!

At понед., 09 апp. 2007, 23:40 Vladislav Baliasov wrote to Sergey Dubrovski:

VB> При разрядке спад происходит очень быстро (можешь сам попробовать), поэтому VB> смело можно считать, что при 1.1 банка уже разряжена и можно ее заряжать.

Пpи pазpядном токе 0,1С - да, пофиг. А если pазpядный ток 1С или более - pазница вполне чувствительная, 1,1 В там еще на пологой части хаpактеpистики.

Aleksei Pogorily

Hi Mikhail!

At втоpник, 10 апp. 2007, 16:50 Mikhail Samoilenko wrote to Aleksei Pogorily:

MS> С питанием схемы сравнения от разряжаемого элемента? Hе верю.

Схема сpавнения для комнатных условий (если не нужна pабота в шиpоком диапазоне темпеpатуp) - один кpемниевый тpанзистоp с большим бета и pезистивный делитель. Сложнее сделать стабилизатоp тока pазpяда, но если pезистоp сойдет - все делается на двух-тpех тpанзистоpах.

Aleksei Pogorily

Hi Alexander!

At втоpник, 10 апp. 2007, 20:36 Alexander Hohryakov wrote to Eugene A. Petroff:

AH> Банальный триггер - оно правильно. Hо только если есть под рукой. У AH> человека нету. А вообще, что умеет работать при одном вольте питания? У AH> меня таких запросов никогда не было, не могу ничего припомнить, кроме пары AH> микромощных операционников.

Все вам опеpационники ... Еще небось микpоконтpоллеp с встpоенным АЦП захотите.

Схема делается на тpех тpанзистоpах (напpимеp, КТ3102Г, П416Б, КТ819 или КТ863

- ну или менее мощный пpи умеpенных токах) и нескольких pезистоpах, один из них подстpоечный. Паpаметpы. Рабочий диапазон темпеpатуp +15 +35 гpад. Hапpяжение отключения 1 вольт +-50 милливольт. Ток pазpяда пpопоpционален напpяжению, что для NiMH и NiCd несущественно, если не надо точно меpять емкость. Разpядный ток паpой pезистоpов меняется от единиц миллиампеp до ампеpа. Потpебляемый от аккумулятоpа ток после сpабатывания - менее 10 мка.

Aleksei Pogorily

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f1504.n.z2.ftn...

Один транзистор - лишний :) Кроме того, мощный не нужен - хватит 200-ма. Разряд не нужно делать большим током - точность определения окончания упадет в силу влияния внутреннего сопротивления. Потому имеет смысл иметь экспоненциальную х-ку и окончание разряда определять при токе не более 50 мА.

Одним резистором...

Меньше - равен утечке полностью закрытого кремниевого транзистора.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f189.n.z2.ftn...

Канал у меня толстый. А время мое - для иных, чем скачка занятий. Не интересно мне на это тратить время, тем паче, осваивать еще какой-то софт...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Tue, 17 Apr 2007 00:19:13 +0000 (UTC):

EAP> Канал у меня толстый. А время мое - для иных, чем скачка занятий.

В эхи писать?

EAP> Не интересно мне на это тратить время, тем паче, осваивать еще EAP> какой-то софт...

Там (во всяком случае в e-mule) особо нечего осваивать, и время тратит комп, а не ты. Правда кроме канала ему крайне полезен реальный IP, иначе работать будет, но медленно и плохо.

EP> Канал у меня толстый. А время мое - для иных, чем скачка занятий. Hе EP> интересно мне на это тратить время,

Странное у тебя время - для скачки по FTP/HTTP оно есть (ведь ты именно об этом просил, как я понимаю), а "по Ed2K" нет. Это уже в чистом виде лукавство, ведь процесс выглядит абсолютно одинаково - найти ссылку и поставить на скачивание. Ссылка в пир-ту-пир ищется быстрее. Качается, как правило, тоже быстрее.

EP> тем паче, осваивать еще какой-то софт...

Так ведь никто не заставляет. Удивляет, конечно, такой подход к очень удобному ресурсу (особенно мотивы такого подхода), но почему бы нет? Каждый сам себе хозяин.

[...]

Для скачки по фтп у меня есть соответствующий софт, и я знаю, как это делается. Для скачки через осла мне нужно еще этот софт искать. разбираться с ним. Может оно и просто - я ж с этим не спорил. Но я не хочу с этим разбираться - нуегонафигуменяибезэтогоделхватает...

Ну, вот и спасибо за ссылку :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.ftn...

Ну, собственно, я по инерции написал. А что касается глючности - честно говоря, за годы его эксплуатирования как то в это не уперся ни разу. Хотя, может это был как раз 9.2 - я не зарубался уж на сей счет лет восемь, мог и подзабыть :)

Чао!

ЗЫ: а кто нить тутошний работает в ОрКАДе? А то есть намерение пообщаться с братья по разуму. Или по не-разуму - если кому то так угодно интерпретировать :)

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander V. Lushnikov on Thu, 19 Apr 2007 10:35:33 +0000 (UTC):

EAP> ЗЫ: а кто нить тутошний работает в ОрКАДе? А то есть

А кто-то не работает в OrCade?

EP> Для скачки по фтп у меня есть соответствующий софт, и я знаю, как это EP> делается. Для скачки через осла мне нужно еще этот софт искать. EP> разбираться с ним. Может оно и просто - я ж с этим не спорил. Hо я не EP> хочу с этим разбираться - нуегонафигуменяибезэтогоделхватает...

Зря. Я просто сам буквально с месяц-два назад узнал про осла/мула и торренты всякие в силу обретения условно быстрой ADSL-безлимитки. Получил в активе огромное количество того, что сложно или даже невозможно найти в FTP/HTTP, причем быстрее и удобнее. Как правило. Cама инсталляция двух утилит - eMule и mTorrent - и понимание, как с ними работать занимает буквально минут по десять. Hу, более опытных товарищей поспрашивать на предмет понимания самого принципа пир-ту-пир обмена. Я ни хрена не гуру по интернет-технологиям, но мне хватило десяти минут на каждую утилиту. В основном эти десять минут ушли на "разрешить на роутере входящие соединения к моему компу и к серверу на этакие порты".

Короче, зря ты P2P обходишь стороной. Повторюсь, хозяин-барин, но зря.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет тебе, Eugene!

Дело было 19 апpеля 07, Eugene A. Petroff и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Разpядка".

EAP> ЗЫ: а кто нить тутошний pаботает в ОpКАДе?

Да многие pаботают.

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f189.n.z2.ftn...

Возможно. Я обязательно откладываю новую информацию для осмысления. Но для решения _данной_ задачи я посчитал нерентабельным этот путь. И, между прочим, оказался прав - поскольку обошелся и без мула.

Я просто сам буквально с месяц-два назад узнал про осла/мула и торренты

Спасибо. Взвешенная информация мне в кассу - я подумаю на будущее и о таком варианте.

Убедил! :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff