Radiotehnika УКУ-020

Hello everybody.

Имеется сабжевый усилитель... При включении работает нормально, но спустя где-то полминуты в динамиках появляется сильный гул (примерно 50 Гц) и напряжение на выходе нарастает (уже один динамик спалил). Есть подозрение, что где-то пробило конденсатор в выходной цепи... Вопрос традиционный - что делать?

Denis

Reply to
Denis 'Burz' Sovkov

Привет, Denis! └─> [11 июня 2004] <───> Denis 'Burz' Sovkov ────> All

DS> подозрение, что где-то пробило конденсатор в выходной цепи... Вопрос

а они там есть?

DS> традиционный - что делать?

см. в сторону выходных транзисторов.

DS> Denis

DS> --- GoldED+/LNX 1.1.5-20010807 DS> * Origin: Burz Research Labs (2:5020/9636.1) Удачи!

Reply to
Pavel Laptev

Проснись, Denis!

11 июня 2004 16:40, Denis 'Burz' Sovkov писал All:

DS> Имеется сабжевый усилитель... При включении работает нормально, но DS> спустя где-то полминуты в динамиках появляется сильный гул (примерно DS> 50 Гц) и напряжение на выходе нарастает (уже один динамик спалил). DS> Есть подозрение, что где-то пробило конденсатор в выходной цепи... DS> Вопрос традиционный - что делать?

По своему опыту ремонта Веги50У-122С могу сказать, что скорее всего причиной тому есть ненормальная работа преддыдущих каскадов (у меня аналогично было, пост. напряж. на выходе, но не по причине выхода из строя оконечных транзисторов, наоборот, вскоре они вышли по причине далекого преддыдущего каскада). У тебя гул появляется сразу в обоих каналах ? Если в одном, проверь, кнопка стерео/моно чтонить меняет, положение крутилок "громкость, тембр, етс" на чтонить влияют ? Hет (скорее всего). - тогда вот и смотри, сам усилитель мощности и все преддыдущие каскады до него но после блока регуляторов. Если гудит в обоих каналах - проверяй блок питания, возможно кондёр (в любом случае их надо бы все заменить на более продвинутые), а возможно и диод (или мост, незнаю что у тебя там стоит) полурабочий, и с прогревом начинает дурить (у меня так было, с Вегой, но в моём случае это был транзистор КТ9115А).

p.s. А кондера в выходной цепи скорее всего нет, как любят делать в достаточно мощных усилителях. Ибо он там не нужон, там двуполярное питание применяют. А вобще, я не знаю что за сабж такой, из этой фирмы есть только усилитель У-101С .

Спокойной ночи, Denis! ... : Bad Boys Blue - Lady in Black

Reply to
Ivan Boyarincev
*** Отвечаем на сообщение в эхе Burz.Private (Burz.Private).

/_Привет,/_ *Pavel!* /_Как бодрость духа?/_

11 Jun 04 22:38, you wrote to me:

> [...]

Да, соединены с коллекторами выходных транзисторов...

PL> см. в сторону выходных транзисторов.

С транзисторами, имхо, все нормально....

-------------------------------------------------------------------------- /_А ты уже выпил пять магазинов,/_ *Pavel?*

*[team ФКМБ]* _[...And Unix for all..]_ *[official team Кипелов]*
Reply to
Denis 'Burz' Sovkov
*** Отвечаем на сообщение в эхе Burz.Private (Burz.Private).

/_Привет,/_ *Ivan!* /_Как бодрость духа?/_

12 Jun 04 23:49, you wrote to me:

> [...]

Вот я и думаю, что пробило кондер, где-нибудь в месте сопряжения БП и оконечника... Буду сегодня выпаивать и просреливать....

*[team ФКМБ]* _[...And Unix for all..]_ *[official team Кипелов]*
Reply to
Denis 'Burz' Sovkov

Привет, Denis! └─> [13 июня 2004] <───> Denis 'Burz' Sovkov ────> Pavel Laptev

DS> Да, соединены с коллекторами выходных транзисторов...

схему не видел, но ты уверен, что это не конденсаторы фильтра питания?

Удачи!

Reply to
Pavel Laptev