полумост

Hello Nickita!

NS> 1. как подбирать частоту и намоточные данные, а также феррит вот наш псковский спец по трансам проги написал - точность высоченная, все просто и понятно (я ему за это и денюшку на развитие дал)

тут моя помоечка со всем этим

если че - по именам файлов новые версии можно погуглить (если там что то мало)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Nickita!

NS> 3. как лучше измерять-контролировать полученные 1-4-10-30 кВ, учитывая NS> что токи предполагаются мизерные. и глянь в сторону инверторов для lcd теликов-мониторов - там спец микрухи стоят, работают на трансы, на выходе переменка 1-3кв (где-как) - и защита по току, и измерение - бери готовую плату от моника с разитой-полосатой панелью - там готовая заготовка тебе - считай и делать ничего не надо (питание в комплекте, регулятор диммера - будет регулятором твоего напряжения, 1 кв то до постоянки доумножить - легко и просто

на их транс (первичка) подавал от гзч - во как прикольно выходило

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha !

01 Aug 17 , 16:43 Sasha Shost писал к Nickita A Startcev:

> [...]

хм. вариант, кстати.

SS> теликов-мониторов - там спец SS> микрухи стоят, работают на трансы, на выходе переменка 1-3кв (где-как) SS> - и защита по току, и измерение - бери готовую плату от моника с SS> разитой-полосатой панелью - там готовая заготовка тебе - считай и SS> делать ничего не надо (питание в комплекте, регулятор диммера - будет SS> регулятором твоего напряжения, 1 кв то до постоянки доумножить - легко SS> и просто

SS> на их транс (первичка) подавал от гзч - во как прикольно выходило SS>

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чингач`cookie

Reply to
Nickita A Startcev