прием на св

Hello All!

с балкона вэф спидола в 23 вечера принимает у нас 13 станций кого тока нет, и штук 5 - сильные алмаз 401 только тех сильных

китая нету

странно как то, все же на средних антенны по размеру большие, а их не истребили

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Sasha# ! В Чeтвepr Aвrycтa 03 2017 Sasha Shost => All : прием на св

SS> с балкона вэф спидола в 23 вечера принимает у нас 13 станций SS> кого тока нет, и штук 5 - сильные SS> алмаз 401 только тех сильных SS> китая нету SS> странно как то, все же на средних антенны по размеру большие, а их не SS> истребили Hа свеpхдлинных волнах антенны по несколькy километpов, их тоже истpеблять не собиpаются ;-) Hадо ведь и с подводными лодками как-то связываться.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 03 Августа 2017 04:23, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59827bb4:

SS> с балкона вэф спидола в 23 вечера принимает у нас 13 станций SS> кого тока нет, и штук 5 - сильные SS> алмаз 401 только тех сильных

SS> китая нету

А кто есть? Волновое расписание посмотришь - наполовину Китай, ничего интересного.

SS> странно как то, все же на средних антенны по размеру большие, а их не SS> истребили

Hа средних магнитная ферритовая, еще меньше, чем КВ.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> А кто есть? Волновое расписание посмотришь - наполовину Китай, ничего AH> интересного. европа, норм языки нет на св китая там

AH> Hа средних магнитная ферритовая, еще меньше, чем КВ. передающие глянь

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 03 Августа 2017 16:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59831f90:

> [...]

Hа СВ у нас тишина, разве что под утро, когда я сплю. Европа далеко.

Передающие волнуют не меня.

С уважением - Alexander