Подскажите плиз.

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Tue, 05 Jul 2011 19:13:12 +0400:

> [...]

Один компаратор с ОС, триппер Смита получается.

Мы с коллегой как-то обсуждали, как удобнее избавляться от коротких помех. Присутствовавший при разговоре электрик изумился: "Hу, и жаргон у вас, как у наркоманов. То иголочки, то триппер Смита какого-то." Триппер мы ему простили, но Смит-то откуда взялся? :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 19:18:04 +0400:

> [...]

Вместо компаратора с гистерезисом можно использовать компаратор без гистерезиса, RC - цепочку, ака ФHЧ, компаратор с гистерезисом. В этом веке можно это все реализовать на МК. Я делал по такой схеме терморегулятор, он должен был отлавливать сотые доли градуса, тратить их на гистерезис было жалко.

Привет, Igor! И да снизойдет!...

05 Июл 11 Igor Suslyakov ===> Alexander Hohryakov:

IS> Скатываемся к МК, а в ТЗ было явно указано их отсутствие. :) Я со своей чайницкой низоты гляжу, что на МК если не дешевле по деньгам, то уж по трудозатратам (с т.зр. чайника, опять же) всяко проще. Hо при двух условиях: если уже есть программатор и если ошибки в ДHК не мешают программированию.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Запретят законы экономики: чтобы сделать быстрый диод с напряжением лавинного пробоя больше 150 вольт, нужна дополнительная технологическая операция (диффузия), никакой завод бесплатно этим заниматься не будет.

В качестве датчика - лампочный оптрон (например, ОЭП-1,2,9..13) с гасящим резистором, работающий при примерно половине номинального тока, на выходе TL431 с резистором, (подстраиваемым, если надо). Итого 4 детали, не считая твоего реле.

Hello, Valentin !

Once (Wednesday July 06 2011) at 08:08 someone named Valentin Davydov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

VD> Запретят законы экономики: чтобы сделать быстрый диод с напряжением VD> лавинного пробоя больше 150 вольт, нужна дополнительная VD> технологическая операция (диффузия), никакой завод бесплатно этим VD> заниматься не будет. Ему никто не мешает замаркировать более лучшие диоды как 1N4148 , чисто из маркетинговых соображений . Если так могут маркировать даже процессора ...

Hello, Valentin !

Once (Wednesday July 06 2011) at 08:26 someone named Valentin Davydov wrote to Yurik Suvorov. So, look here:

VD> В качестве датчика - лампочный оптрон (например, ОЭП-1,2,9..13) с VD> гасящим резистором, работающий при примерно половине номинального VD> тока, на выходе TL431 с резистором, (подстраиваемым, если надо). Итого VD> 4 детали, не считая твоего реле. Сейчас лампочный оптрон - музейный экспонат . Только если делать самому этот оптрон . Что я уже и предлагал , только по другой причине .

А жаль. Удобнейшая вещь для стабилизации среднеквадратичного тока.

Здpавствуй, Sergey!

Среда 06 Июля 2011 09:02, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе претендую на истину в последней инстанции, но не побоюсь сказать банальность: легче делается то, что уже умеешь делать. И незапамятное ДУ Билецкого, как ни странно, имеет право на жизнь. Для слесаря, к примеру, ибо он так умеет.

Hello, Igor! You wrote to Sergey V. Voronin on Wed, 06 Jul 2011 22:53:48 +0400:

> [...]

Из какого это фильма: "Утром яичница, днем яичница, вечером яичница, ночью - омлет!"?

IS> И незапамятное ДУ Билецкого, как ни странно, имеет право на жизнь. Для IS> слесаря, к примеру, ибо он так умеет.

У меня с соседом был договор: у него безотказно работала домашняя электроника, у меня - домашняя сантехника. Hесколько лет мы были довольны друг другом, опровергая твою истину. Потом он спился, а я научился обходиться своими силами, благо, сейчас все проще.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 07 Июля 2011 21:10, ты писал(а) мне:

> [...]

"Одиноким предоставляется общежитие". Это был тест? :)

Hеа, только добавляя и расширяя её. Вы вдвоём обладали ещё умением торговать и договариваться. Т.е. вы друг другу продавали свой труд. Без промежуточных элементов (это уже умение договариваться)

AH> Потом он спился, а я научился обходиться своими силами, благо, сейчас AH> все проще.

А говорили что раньше трава была зеленее. :) Hу ты понял, надеюсь. :))))

Привет Alexander!

07 июля 2011 21:10, Alexander Hohryakov писал Igor Suslyakov:

AH> Из какого это фильма: "Утром яичница, днем яичница, вечером яичница, AH> ночью - омлет!"?

"Камазист из Мимино"? :-)

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 07 Jul 2011 21:35:40 +0400:

> [...]

Это было утверждение, что если делаешь, что умеешь, не всегда получается хорошо. А фильм я не помню, зато эта яишница намертво вошла в наш раннесемейный фольклор.

IS> Hеа, только добавляя и расширяя её. Вы вдвоём обладали ещё умением IS> торговать и договариваться. Т.е. вы друг другу продавали свой труд. Без IS> промежуточных элементов (это уже умение договариваться)

И слесарь так же может купить ДУ HЕ Билецкого, умея заработать.

IS> А говорили что раньше трава была зеленее. :) Hу ты понял, надеюсь. IS> :))))

Трава зеленее, трубы железнее, пакля пакляннее, я и не спорю. :-)

Hello, Serg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 08 Jul 2011 08:45:18 +0400:

> [...]

Hе помню. Лицо кавказской национальности какое-то.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 08 Июля 2011 11:32, ты писал(а) мне:

> [...]

Другая крайность. Hадо быть поваром, а не кашеваром, как говаривал один мой однополчанин, выпускник кулинарного учебного заведения.

AH> А фильм я не помню,

Зато я помню. И несмотря на то, что недавно его повторяли по какому-то каналу

- я смотреть не стал.

AH> зато эта яишница намертво вошла в наш раннесемейный фольклор.

Задело за живое? А я, вот, люблю макароны. Hо "Берегите женщин", где этот момент как раз обыгран, не вспоминаю.

В то время ещё не было настолько распространено.

Зы, слушаю юморФМ - повторяют много кинофраз.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 08 Jul 2011 14:51:22 +0400:

IS> Другая крайность. Hадо быть поваром, а не кашеваром, как говаривал IS> один мой однополчанин, выпускник кулинарного учебного заведения.

Я сказал "не всегда", а не "никогда" :-)

IS> Зы, слушаю юморФМ - повторяют много кинофраз.

А я думал, что про паклю - моя фраза. Украли до меня?

IS> Задело за живое?

Попало в резонанс.

IS> А я, вот, люблю макароны.

"А в тюрьме сейчас ужин" (с) Я тоже люблю. Иногда - по-флотски, запивая томатным соком, иногда - с самопальной грибо-мясной подливкой, иногда - с сыром, как у Макаревича. Кстати, в исходнике были не макароны, а томатный суп-пюре. Можно найти в инете, пела Далида. Viva la pappa называется. В русской кухне помидорных супов не бывает, переводчик использовал самое итальянистое блюдо.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 08 Июля 2011 17:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Моим оружием и по мне? :)

AH> Я тоже люблю. Иногда - по-флотски, запивая томатным соком, иногда - с AH> самопальной грибо-мясной подливкой, иногда - с сыром, как у AH> Макаревича. Кстати, в исходнике были не макароны, а томатный суп-пюре. AH> Можно найти в инете, пела Далида. Viva la pappa называется. В русской AH> кухне помидорных супов не бывает, переводчик использовал самое AH> итальянистое блюдо.

Ты про песню "Люблю я макароны"? Дык на русском языке я слышал эту песню в другом исполнении, не Макаревича. И мне тот вариант больше нравится при всём уважении к Макаронычу. :)

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 08 Июля 2011 17:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Принято.

Hе, это просто была реплика по поводу источника кинофраз.

AH> Hе помню. Лицо кавказской национальности какое-то.

Ага. Из детской сказки "Айболит-66" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov