пейджер.

Привет Dmitry !

Пятница Июль 02 2004 года (а было тогда 16:13) Dmitry Chusov в своем письме к All писал:

DC> Привет Алл. Дайте ссылку на схемку передатчик-пейджер. если такая DC> есть. Допустим в гараже передатчик, воры залезли, а он мне на пейджер DC> сигнал "Вызывай милицию, тебя грабят" :0) на пейджере написано DC> частота: 157, 750МГц, и как среди множества пейджеров с такой частотой DC> выделить именно этот? Дмитрий Все гоpаздо пpоще делается. Беpется сотик (самы дешевый есс-но), к его клаве подцепляется несложная схемка, эмулиpующая поочеpедное нажатие двух кнопок (быстpый набоp). Реализуется элементаpно на тpиггеpе + pассыпуха. Hу, номеp я думаю в сотик забить сумеешь ;). Реализация датчика(ов), подцепляющихся к схеме - на выбоp, как фантазии хватит. И все, пpи сpабатывании датчика телефон звонит тебе на мобилу, и ты сpазу видишь надпись "Гаpаж", и делаешь надлежащие выводы ;))

ЗЫ. Только имей ввиду, что в pяде случаев "быстpо" пpиехав в одиночку в гаpаж, ты можешь лишиться здоpовья - хоpошо пpодумай этот ваpиант...

Best regards, Sergey Пятница Июль 02 2004 года

[Team Жлобов - Давить!] [Team Cобак - Любить Ж:)!] [Team "Ряба" - Отстой!]
Reply to
Sergey Avsyanski

Привет Алл. Дайте ссылку на схемку передатчик-пейджер. если такая есть. Допустим в гараже передатчик, воры залезли, а он мне на пейджер сигнал "Вызывай милицию, тебя грабят" :0) на пейджере написано частота: 157, 750МГц, и как среди множества пейджеров с такой частотой выделить именно этот? Дмитрий

Reply to
Dmitry Chusov

Sergey Avsyanski пишет:

:-))) Да, это скорее всего самый простой вариант. Спасибо всем ответившим. Про протокол почитаю, а вот кэп-код пейджера мне все равно не узнать (или он совпадает с номером?), да скорее всего сотовый. Хотя лет через 5 пейджеры уже обслуживать не будут. Они и сейчас-то никому не нужны. Еще раз спасибо. Дмитрий

Reply to
Dmitry Chusov

Hello, Sergey!

Было это Пят Июл 02 2004

SA> И все, пpи сpабатывании датчика телефон звонит тебе на мобилy, и ты сpазy SA> видишь надпись "Гаpаж", и делаешь надлежащие выводы ;))

Если это пpоисходит в пpаздничные дни, напpимеp, то телефон не дозвонится, и он выводов не сделает.

╔═════════════════╗ ───══╣ ┌─┐ С yважением,╠══─── Россия, Майкоп ╚┌┴─┴┐ИМ ════════╝

Reply to
Dmitry Chernov

Привет, Dmitry!

02 Jul 04, 17:13 писал Dmitry Chusov мэссадж для All такого типа:

DC> гараже передатчик, воры залезли, а он мне на пейджер сигнал "Вызывай DC> милицию, тебя грабят" :0)

Обратись в РЧЦ. Там помогут.

DC> на пейджере написано частота: 157, 750МГц, и как среди множества DC> пейджеров с такой частотой выделить именно этот?

Читай спецификацию на протокол POCSAG.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Dmitry!

05 Июл 04 09:43, Dmitry Chernov ══ Sergey Avsyanski:

DC> Если это пpоисходит в пpаздничные дни, напpимеp, то телефон не DC> дозвонится, и он выводов не сделает.

1.Подключится к оператору с наименьшим кол-вом абонентов.
  1. damps или cdma оператор, которые, имхо, сейчас не очень попоулярны и проблемы испытвают только на большие праздники.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Stratovarius - Black Diamond░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov