Дайте ссылку

■ Послано в RU.EMBEDDED RU.RADIO.SAMOPAY SU.HARDW.SCHEMES SU.HARDW.OTHER RU.EMBEDDED PC.CODING Yo All!

Дайте пожалуйста _ссылку_ или пришлите на мыло компилятор С для PICов, который можно прикрутить к среде MPLAB 5.70.40.

Пользуюсь отладчиком MPLAB-ICD первый кторый, в новых средах не поддерживается, а новыйе HI-TECHки не стыкуются с моей средой разработки. Слышал что есть воззможность поюзать CCS но не смог это проверить. Может есть у кого старые версии. Заранее благодарен.

snipped-for-privacy@mail.ru

WBR, Serg. ... @\FIDO\GOLDED\UPTIME.CTL

Reply to
Sergey Smirnov

Привет Sergey!

08 Hоя 06 года (а было тогда 01:59) Sergey Smirnov в своем письме к All писал:

SS> Дайте пожалуйста _ссылку_ или пришлите на мыло компилятор С для PICов, SS> который можно прикрутить к среде MPLAB 5.70.40. SS> Пользуюсь отладчиком MPLAB-ICD первый кторый, в новых средах не

А не проще переделать его в ICD2 ? Основное различие там в прошивке.

Может еще чего по мелочи.

А это первый ICD, можно сравнить.

SS> поддерживается, а новыйе HI-TECHки не стыкуются с моей средой SS> разработки.

Hа сколько я знаю, они не стыкуются из-за самой MPLAB, ищи файл htmplab5.exe 35840b, это патч для нее.

SS> Слышал что есть воззможность поюзать CCS но не смог это SS> проверить. Может есть у кого старые версии. Заранее благодарен.

Hа крайний случай можно попробовать родной микрочиповский компилятор попробовать, у них на сайте есть бесплатная облегченная версия, в прочем лечение заключается в переименовании в bin'е c18demo.exe на mcc18.exe, и стирании чарез пару месяцев скрытого файла *.18 из виндовой директории с переинсталяцией.

С уважением, Andrey 08 Hоя 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

В RU.COMPUTER.HUMOR забыл.

Ключевое слово -- "среда". Которая в общем-то скорей вредна, чем наоборот.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to Sergey Smirnov on Wed, 8 Nov 2006 17:14:45 +0000 (UTC):

> [...]

KF> Ключевое слово -- "среда". Которая в общем-то скорей вредна, чем KF> наоборот.

А ты знаешь вариант работы с ICD-1, ICD-2 или ICE2000/4000 без "среды" ?

Поделись.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Для зашивки хекса поддержка "средой" компилятора не обязательна.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Для зашивки хекса поддержка "средой" компилятора не обязательна.

Я не совсем понял - причем тут "зашивка хекса" ?

А вот как работать с ICD-1, ICD-2 или ICE2000/4000 без "среды", неважно графической или текстовой, а также бех поддержки этой "средой" омпилятора - очень хотелось бы послушать. Так все же расккажешь ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Очевидно -- используй старую среду и отдельно новый компилтор.

Reply to
Kirill Frolov