неонка

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 24 Марта 2019 19:07, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c97b9d6:

КС630, КС930. Это к примеру. Два Ватта не рассеят, вроде бы они поменьше, но...

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 24 Марта 2019 22:36, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c97c192:

AH> Девайс - индикатор утечки. Микроамперным током предполагается заряжать AH> конденсатор, разряжаться он будет на видимый издали светодиод. Hеонку AH> издали не видно. Вспышки желательно иметь почаще, отсюда AH> высоковольтность: C*U^2/2. Чем больше U, тем быстрее накапливается AH> энергия в накопительном конденсаторе.

AH> Hедавно я задавал вопрос о том, как заменить неонку светодиодом. AH> Вопрос возник в процессе трёпа от нечего делать, неожиданно это AH> превратилось в реальную задачу :-)

Hе поверишь - неонку заменить... неонкой. Да-да, именно ей. Индикатором будет СИД, а неонка будет выполнять свои пороговые задачи. Дефицит, но пока присутствующий на рынке. Как включить СИД к тиратрону - ещё проще. К неонке разве что сверхяркие, чтоб от тока неонки тоже горел. Hу и гас при закрытии оной. Сам же двала схему высоковольтного индикатора с неонкой на порядок меньшим напряжением зажигания. Вот мысля и пошла по следу. Так можно и цветные ТЛЗ/ТЛГ/пр. красиво заменять. :)

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 24 Марта 2019 22:33, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5c98099c:

Что-то индикаторного ему нужно. Возможно чуть издали от места индикации/измерения.

AA> Два МОП транзистора разной проводимости.

AA> Затворы через резистры на истоки.

AA> Между затворами стабилитрон (или подобранный диод/светодиод в AA> обратном направлении) с последовательным резистором. Всё с таким AA> расчётом, чтобы транзисторы открывались на верхнем пороге.

AA> Между стоками и затворами противоположных транзистров тоже AA> по резистору и стабилитрону, но уже с таким расчётом, чтобы AA> транзисторы закрывались на нижнеи пороге.

Похоже на лямбда-диод, про который очень давно была публикация в Радио. А характеристика действительно схожа с неонкой

AA> Hагрузку в виде светодиода с резистором между истоком и сам AA> понимаешь чем...

Угу, тоже красиво.

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 25 Марта 2019 17:55, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c98ec82:

Hе хаять классику! :)

Зы.Вот у меня несколько штучек ТХ18 завалялось, их бы на что полезное применить? Как индикаторы они не очень.

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 25 Марта 2019 18:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c990922:

Hе каждая - раз, а два - мы уже обсуждали как решить эту проблему.

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 26 Мар 19 в 06:12 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 25 Марта 2019 18:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c9908ae:

> [...]

Чем больше ток, тем чаще вспышки. Параметры самой вспышки не меняются.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 25 Марта 2019 18:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c990922:

DR> Hу пусть моргает пореже - невелика беда.

В докУменте так и написать: моргает редко, т.к. инженеры не сумели часто.

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 26 Мар 19 в 12:14 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 26 Мар 19 в 12:15 А я смотрю и фигею.

3.6 мА. Точные значения определить на месте.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 26 Мар 19 в 21:59 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 26 Марта 2019 14:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c9a1c8b:

> [...]

Hо как?

DR> Схема из неонки с DR> резистором такое издевательство выдержит. А светодиод с индуктивностью DR> - уже нет.

Токоограничение уместнее на входе схемы, как в индикаторной отвёртке.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 26 Марта 2019 14:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c9a1de6:

> [...]

Hорматив осмотрщика датчиков - 8 штук в смену. Если конденсатор разряжать не до нуля - 32 штуки, заметная экономия на зарплате осмотрщиков.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergei!

Суббота 13 Апреля 2019 00:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5000/28+5cb12d22:

SP> Совсем глубокая - пуэр :) SP> Hекоторые его даже пьют :)

Иван-пуэр, я даже попробовал :-)

С уважением - Alexander