монитор из матрицы от ноута

Мое почтение, All!

Продаются у нас на радиорынке матрицы от дохлых старых ноутов.

Знакомый - фанат паяльника :) уверяет меня, что в инете можно найти даташит на матрицу и завести ее.

Вопросы - можно ли на базе этого реализовать следующий девайс:

  1. Тех. задание, так сказать: разрешение 800х600 (минимум 640х480) цветной (16 бит) ну, это от матрицы, наверное зависит... входы: VGA RCA (чтобы, например видик прикрутить), надо еще какой-то спец. АЦП юзать или нечто в этом роде...

  1. Сколько могут обойтись комплектующие (не считая цены матрицы), при условии, что матрица будет выбрана такая, что комплектующие к ней (контроллер там) доставаемы?

  2. И самый главный - так как финансировать это буду я, а тех. уровня для оценки не хватает - а не выйдет ли такая девайса дороже ЖКИ монитора?

Всего хорошего, All!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Hello Alex!

AS> Продаются у нас на радиорынке матрицы от дохлых старых ноутов. AS> Знакомый - фанат паяльника :) уверяет меня, что в инете можно найти AS> даташит на матрицу и завести ее.

нее надо и видюху со спец выходом на ноутах то не просто чипы стоят

ну нет у тех матриц rgb входа, что у обычных комповых видюхах на улицу торчит а самому тот рамдак с частотой 100мгц и выше делать - мало удовольсвия

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alex B Solomatin !

И существенно...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Alex!

Как-то Alex (2:467/126.9) написал Allу 20.05.04 в 22:57

ABS> Знакомый - фанат паяльника :) уверяет меня, что в инете можно найти ABS> даташит на матрицу и завести ее.

даташит нарыть то можно, но прицепить ее к PC мне кажется очень проблематично. нужно быть ОЧHЬ! большим фанатом паяльника и не только паяльника.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Приветствую тебя, Sasha!

Friday May 21 2004 23:49, Sasha Shost писал Alex B. Solomatin:

SS> надо и видюху со спец выходом

DVI пойдет? Про аналоговый можно забыть сразу, согласен. А что народ скажет про уже готовый цифровой выход с видеокарты?

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

"В инете можно найти" и далее по тексту. А вообше, стандарт dvi был придуман позже изготовления этих матриц.

Пpивет, Alex!

*** 22 May 04 21:27, Alex B Solomatin wrote to All:

AS> потом здоровенный контроллер (корпус TQFP, кажется, 144 ноги) и AS> парочка памятей для настроек. Есть еще вход для програмирования от AS> лпт-порта.

AS> Так что, сваять все-таки можно?

Конечно. Вопрос лишь в том, с какими трудо- и финансовыми затратами. $120 за готовое изделие со столь мелким тиражом - очень даже скромно (впрочем, и за такую сумму будет немного желающих). Там одних комплектующих баксов на 50-70...

Обрати внимание, речь все же о подключении современных матриц. Вполне можно было ожидать, что сигнальный интерфейс у них стандартизирован (впрочем, подробностями я никогда не интересовался). У старых - тоже, наверно, особого уж разнообразия нет - но только где искать описания ? Изучать с помощью логического анализатора можно, но муторно. И просто не стоит того.

AS> Вопрос. Есть впечатление, что этот самый контроллер - микрочиповский AS> или максимовский. Знает ли кто-то, есть ли у микрочипа такие здоровые AS> контроллеры?

Hахрена там контроллер (в том понимании, что ты в этот термин вкладываешь, коль уж поминул Микрочип) ? Микрочип делает микроконтроллеры, которым там совсем нечего делать (разве что загружаемую матрицу конфигурировать), Максим - тем более делает чипы совсем другого назначения. Какая-то логическая матрица (Altera, Lattice, Xilincs или еще кто).

Мое почтение, Vladislav!

28 мая 2004 07:07, Vladislav Baliasov писал Alex B Solomatin:

VB> Hахрена там контроллер (в том понимании, что ты в этот термин VB> вкладываешь, коль уж поминул Микрочип) ? Микрочип делает VB> микроконтроллеры, которым там совсем нечего делать (разве что VB> загружаемую матрицу конфигурировать), Максим - тем более делает чипы VB> совсем другого назначения. Какая-то логическая матрица (Altera, VB> Lattice, Xilincs или еще кто).

Спасибо. Я уже нашел - таки матрица как раз от альтеры. EPM3128. Еще бы даташит найти... моя любимая формула для гугления "EPM3128 datasheet" на этот раз всякую лажу принесла...

Всего хорошего, Vladislav!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Hi Alex!

At пятница, 28 мая 2004, 23:34 Alex B. Solomatin wrote to Vladislav Baliasov:

ABS> Спасибо. Я уже нашел - таки матрица как раз от альтеры. EPM3128. Еще бы ABS> даташит найти... моя любимая формула для гугления "EPM3128 datasheet" на ABS> этот раз всякую лажу принесла...

дальше найдешь. Вообще достаточно многие фиpмы (особенно, как мне кажется, японские) не дают своих сведений на google. А на их сайтах - легко находишь.

ABS> Спасибо. Я уже нашел - таки матрица как раз от альтеры. EPM3128. ABS> Еще бы даташит найти...

так он не поможет -- матрица она и есть матрица, все дело в прошивке, а она насколько я помню в закрытом бинарном формате, так что даже если и считаешь, посмотреть ее не сможешь. Или все-же прошивку можно засунуть в какой-нибудь MAX+PLUS ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Пpивет тебе, Alex!

Дело было 28 мая 04, Alex B. Solomatin и Vladislav Baliasov обсуждали тему "монитоp из матpицы от ноута".

ABS> Спасибо. Я уже нашел - таки матpица как pаз от альтеpы. EPM3128. Еще бы ABS> даташит найти... на сайте альтеpы.

ABS> моя любимая фоpмула для гугления "EPM3128 datasheet" на ABS> этот pаз всякую лажу пpинесла... и это пpавильно. Сеpия называется MAX 3000 :)

Только что тебе даст даташит - непонятно. Ибо функции матpицы зависят от пpошивки, о котоpой, pазумеется, в даташитах ничего не сказано. Впpочем, догадаться несложно - набоp длинных pегистpов, интеpфейс памяти и несложный автомат, больше для контpоллеpа матpицы ничего особо и не нужно - лишь бы ног хватило.

Hello Dmitry.

Sun May 30 2004 18:16, you wrote to Alex B Solomatin:

DP> так он не поможет -- матpица она и есть матpица, все дело в пpошивке, DP> а она насколько я помню в закpытом бинаpном фоpмате, так что даже если DP> и считаешь, посмотpеть ее не сможешь. Или все-же пpошивку можно DP> засунуть в какой-нибудь MAX+PLUS ?

В pазделе "Лабоpатоpия" они сваяли и пpодают за $120 унивеpсальный адаптеp для ноутбучных матpиц. Hадо с ними общаться - и все вопpосы отпадут. Igor

Reply to
Igor Shuichik

А на

не пробовал ходить? Там есть все, что тебе надо.

Reply to
Andrew V. Miheev