второй монитор -> ТВ

Hello everybody.

Возможно ли и как (если возможно) подключить вместо второго монитора ТВ без серьёзных хардварных перестроек и покупки спец.девайсов?

Vitalii

Reply to
Vitalii Soloviev

Hello, Vitalii! You wrote to All on Mon, 16 Aug 2004 11:21:40 +0400:

VS> Hello everybody.

VS> Возможно ли и как (если возможно) подключить вместо второго VS> монитора ТВ без серьёзных хардварных перестроек и покупки VS> спец.девайсов?

Можно, если конечно, видеокарта это умеет :)

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Vitalii! You wrote to Alex Torres on Wed, 18 Aug 2004 11:40:05 +0400:

VS> Встроенное видео на NForce2 - IGP на два монитора.

Не знаю что это.

VS> Разводки под ТВ на плате не наблюдается. 8-(

А что там конкретно должно "наблюдаться?

У меня на Матроксе тоже просто два одинаковых 15-пиновых VGA-разьема наружу торчат.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hello Alex.

16 Aug 04 15:33, you wrote to me:

AT> Можно, если конечно, видеокарта это умеет :)

Встроенное видео на NForce2 - IGP на два монитора. Разводки под ТВ на плате не наблюдается. 8-(

Vitalii

Reply to
Vitalii Soloviev

Hello, Vitalii! VS>>> Встроенное видео на NForce2 - IGP на два монитора.

VS> Hа материнке в северном мосте интегрированное. NVidia типа VS> Gf4-MX440. VS> 8-)

VS> Hу какая-нибудь разводка под отсутствующии детали.

VS> Аналогично и тут. В принципе, в описании чипсета упоминается VS> возможность вывода на ТВ, но разведено под второй монитор. 8-(

Сорри, поскольку не знаю что это за материнка и видеотракт - ничего сказать не могу, для меня непонятно выражение "но разведено под второй монитор". В моей видеокарте два одинаковых выхода на два монитора, только второй может быть не только монитором, но и телевизором, причем по видео/с-видео/RGB.

18 Aug 04 08:45, you wrote to me:

AT> Hе знаю что это.

Hа материнке в северном мосте интегрированное. NVidia типа Gf4-MX440.

8-)

AT> А что там конкретно должно "наблюдаться?

Hу какая-нибудь разводка под отсутствующии детали.

AT> У меня на Матроксе тоже просто два одинаковых 15-пиновых VGA-разьема AT> наружу торчат.

Аналогично и тут. В принципе, в описании чипсета упоминается возможность вывода на ТВ, но разведено под второй монитор. 8-(

Vitalii

Reply to
Vitalii Soloviev

Hello Alex.

18 Aug 04 17:54, you wrote to me:

AT> Сорри, поскольку не знаю что это за материнка и видеотракт - ничего AT> сказать не могу, для меня непонятно выражение "но разведено под второй AT> монитор". В моей видеокарте два одинаковых выхода на два монитора, AT> только второй может быть не только монитором, но и телевизором, причем AT> по видео/с-видео/RGB.

У матрасов есть такая фича, а вот у нвидей я что-то про такое не слыхал. Мать Epox 8RGM3I.

Vitalii

Reply to
Vitalii Soloviev

Доброго времени суток тебе Vitalii!

16 Авг 04 12:21, Vitalii Soloviev -> All:

VS> Возможно ли и как (если возможно) подключить вместо второго VS> монитора ТВ без серьёзных хардварных перестроек и покупки VS> спец.девайсов? Hет - ТВ работает на фмксированных параметрах разверток, а у монитора они меняются в зависимости от режима.

Будь счастлив(а) Vitalii... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Нет, ну почему же...

800х600х8bpp - для телека пойдет. Делается на коленке за полчаса. Правда минусов куча: не работает под НТ, картинка ужасная... но для мазохистов самое то :))
Reply to
Roman Dubrov

Как поживаете, Vitalii ?

Дело было Понедельник Август 16 2004 12:21, Vitalii Soloviev писал All:

VS> Возможно ли и как (если возможно) подключить вместо второго VS> монитора ТВ без серьёзных хардварных перестроек и покупки VS> спец.девайсов?

Тут все зависит от видеокарты. Hа моем старом буке есть выход TV и работает паралельно без проблем на телик но не совсе устраивает разрешение - на телике вообще разрешение 640х480 еще надо найти:( так что 800х600 слабочитаемо:( Hа новой буке есть S-видео но паралельно не работает:( HА телике - если только фильм смотреть то еще можно.

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Hello Vitalii!

18 Авг 04 17:54, Alex Torres wrote to Vitalii Soloviev:

> [...]

У меня на матроксе 200 тоже два разъема мониторных, но в комплекте с платой шел шнурик, на одном конце vga15, на другом - RCA и что-то маленькое типа s-video(?) как на видеокамерах.

AT> монитор". В моей видеокарте два одинаковых выхода на два монитора, только AT> второй может быть не только монитором, но и телевизором, причем по AT> видео/с-видео/RGB.

Вот-вот. Т.е., ищи шнурик-переходник.

Vladimir

Reply to
Vladimir Ignatov