мю буква

Hello All!

вот почему блин

микросхемы с буквой этой есть (ну, были - точно) знаки (микрофарада и тп) - есть

а самой буквы нет в алфавите тех, кто эти надписи придумал на микрухах и тп

вот эталонная ua741 - ну какая она уа? а иначе не написать вообще

не понимаю логики

[Team OS/2][Team EDSMO]

Sasha,

You wrote to All:

SS> вот почему SS> блин SS>

SS> микросхемы с буквой этой есть (ну, были - точно) SS> знаки (микрофарада и тп) - есть SS>

SS> а самой буквы нет в алфавите тех, кто эти надписи придумал на микрухах SS> и тп SS>

SS> вот эталонная ua741 - ну какая она уа? а иначе не написать вообще SS>

SS> не понимаю логики

А какую логику ты ищешь? Традиционно в физике и математике использовались буквы греческого алфавита. Так было во всём мире вне зависимости от наличия-отсутствия чувства патриотизма.

И второе. Я уже несколько раз обращал внимание на кодовую таблицу IBM-MATHII, где буква мю находится по адресу Е6. Достаточно одного взгляда на советскую кодовую таблицу MIC, чтобы понять, что последние два столбца кодов этой таблицы позаимствованы у IBM. Так что исходно, ни за бугором, ни в СССР проблем с отображением мю не было.

Это уже потом, когда захотелось, чтобы при отсутствии руссификации текст таки читался на латинице - так называемый старый вариант КОИ-8 - пожертвовали последними столбцами кодировки.

Так сказать, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры исходно являлись составной частью ее правовой системы. ;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Yuri!

Воскресенье 12 Октября 2014 16:28, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5054/81.13+543a5800:

YL> Возможно, я что-то не понял, но на буржуинских кондесаторах буква "мю" YL> - в буржуинском обозначении микрофарады - изображается строчно YL> латинской "u". Подразумевается, что хвостик у "мю" не пропечатался!-)

Кстати, интересно: почему не прижились миллифарады?

С уважением - Alexander

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

03 Dec 14, Alexander Hohryakov wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

Ну почему, встречаются. Там где емкость измеряется десятками тысяч микрофарад. Мелкие ионисторы, например. Остальное выражать в миллифарадах неудобно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

AH> Кстати, интересно: почему не прижились миллифарады?

У меня - прижились, я ими активно пользуюсь. А кто-то и к нанофарадам до сих пор не привыкнет.

Здpавствуй, Michael!

Среда 03 Декабря 2014 18:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+547f5971:

MB> У меня - прижились, я ими активно пользуюсь. А кто-то и к MB> нанофарадам до сих пор не привыкнет.

Что значит "у меня"? Ты же не производитель конденсаторов.

Уникальный экземпляр.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

03 Дек 14 18:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> У меня - прижились, я ими активно пользуюсь. А кто-то и к MB> нанофарадам до сих пор не привыкнет.

меня тестер к всему приучил...

Vitaliy

... np: 067 Elena Vaenga - Aeroport

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Alexander.

AH> Что значит "у меня"? Ты же не производитель конденсаторов.

Я их применитель. :-) В почеркушках, когда придумываю что-нибудь, часто пишу именно миллифарады.

Уникальный экземпляр.

"Тесла"? Они могут. :-)

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> меня тестер к всему приучил...

А хоть бы и так!

Здpавствуй, Michael!

Четверг 04 Декабря 2014 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480d1f0:

MB> Я их применитель. :-) В почеркушках, когда придумываю что-нибудь, MB> часто пишу именно миллифарады.

Hо об этом почти никто не знает.

Уникальный экземпляр.

MB> "Тесла"? Они могут. :-)

Второго с миллифпрадами на борту я не видел ни разу.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hо об этом почти никто не знает.

Теперь знают. :-)

Привет, Michael!

04 Дек 14 21:51, ты писал(а) мне:

MB> А хоть бы и так!

вот такой девайс

Vitaliy

... np: Тимyp Шаов - Ода пивy

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 00:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5480fcd3:

MB> Теперь знают. :-)

В мировом масштабе - как и раньше, почти никто :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 04 Декабря 2014 21:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Уникальный экземпляр. MB> "Тесла"? Они могут. :-)

Или телефункен. Сейчас на китайских клонах измерителей емкостей.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 00:30, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Тот, кто видел твои черновики?

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Тот, кто видел твои черновики?

Кроме меня их обычно видит только шредер, которого я зову Тролль и которого кормлю этими черновиками. У нас нельзя такие вещи выбрасывать. Hу да, он знает много. И, что удивительно, до сих пор жив. :-)

Здpавствуй, Michael!

Пятница 05 Декабря 2014 19:25, ты писал(а) мне:

> [...]

Сурьёзно у вас. А, часом, эти черновики предварительно не подшиваются, шнуруются, опечатываются и записываются в соответсвующий журнал учёта? А уничтожение, тоже часом, не в присутствии ещё одного лица, а то и двух, с фиксацией результата уже в другом, но тоже соответствующем, журнале? А бумагу сжигают в спецпечи со специальной улавливающей решёткой в трубе? А сама печь на охраняемой круглосуточно територрии. Про форму допуска уже не спрашиваю. :))

Привет, Igor.

IS> Сурьёзно у вас.

Hет, распиздяйства хватает, на самом деле.

IS> А, часом, эти черновики предварительно не IS> подшиваются, шнуруются, опечатываются и записываются в соответсвующий IS> журнал учёта? А уничтожение, тоже часом, не в присутствии ещё одного IS> лица, а то и двух, с фиксацией результата уже в другом, но тоже IS> соответствующем, журнале? А бумагу сжигают в спецпечи со специальной IS> улавливающей решёткой в трубе? А сама печь на охраняемой круглосуточно IS> територрии. Про форму допуска уже не спрашиваю. :))

У нас в конторе, слава кому-то, нет ни форм допуска, ни идиотизма со шнурованием черновиков и прочей жути, что ты тут описал. Просто начальство просит хранить коммерческую тайну (а ноу-хау можно отнести к таковой) и не выбрасывать черновики на помойку, для чего и закупило оные аппараты. Если макулатуры много, её можно сдать соответствующему человеку, и тогда её уничтожат уже без моего участия.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 05 Декабря 2014 11:07, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+548159d9:

Уникальный экземпляр. MB>> "Тесла"? Они могут. :-)

IS> Или телефункен. Сейчас на китайских клонах измерителей емкостей.

Телефункен делал конденсаторы?

С уважением - Alexander