Межвитковое.

Привет, Denis !

16 Mar 10 , 22:47 Denis Chernayev писал к Alex Rudomylo:

DC> Какой жестокий античеловеческий тоталитаризм...

Почему тоталитаризм? Больше похоже на ксенофобию/антропофобию.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ogre-ссивность

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Alex!

Вторник 16 Марта 2010 13:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:453/20.37+4b9f85d8:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Dima.

16 Mar 10 20:41, Dima Badisov wrote to Alex Rudomylo:

DB> Это заговор! Я еще более страшное знаю - блок подушки (не сам подушка) DB> подлежит замене после срабатывания, тоже порядка 1к$ и выше, а там DB> обычно всего-то один-три байта обратно вернуть ужасно секретной DB> командой :).

А вместо подушек к блоку подключить резисторы. ;) А вместо подушек обманки, у нас есть фирмы которые делают и на руль и на панели. А некоторые жлобы вообще просто в панель таймер на лампочку подушки ставят или тупо паралелят с лампочкой абс например. Hу эт предпродажных машинах.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello Igor.

16 Mar 10 23:51, Igor Titovka wrote to Alex Rudomylo:

IT> универсальным средством оплаты за работу и услуги, у вас же - ещё IT> остаётся.

За бутылку - никто не пошевилиться. Только деньги. Ты отсал от жизни. Да и всё идёт к тому, что скоро можно будет пить только дома тихонечко под одеялом. Распитие спертных напитков на улице или в любом общественном месте - штраф. Пионера с бутылкой пива на улице уже не увидишь. А если улицу без фликера пьяным в неположеном месте перейдёшь - вообще штраф дикий. (Штраф правда можно частями платить из зарплаты. Hе более 25 процентов заработной платы за раз) А если официально безработыный - то отправят на общественные работы. Вон у меня ща во дворе две "синиглазки" снег гребут.

IT> Буду только рад, если ошибался. Пьянка - зло, от неё масса проблем.

В деревнях пьют. Дофига. Дристулин. В городе просто напросто работу ненайдёшь. В гастробайтеры тока, потом приезжают стонут как их кинули москали.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello Denis.

16 Mar 10 22:47, Denis Chernayev wrote to Alex Rudomylo:

DC> Какой жестокий античеловеческий тоталитаризм...

Ещё видеокамеры ставят без согласования с работниками. Hа две станции, где проходят гостехосмотр (я там кстати когда начинал трудовую деятельность, как тока оно всё начиналось) поставят аш 14 штук, это кроме тех которые снимаю прохождение авто через тормозной стенд. С онлайн трансляцией.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello Alexander.

17 Mar 10 08:10, Alexander Hohryakov wrote to Alex Rudomylo:

AH> Я бы на твоем месте для начала взял этот прибор на посмотреть, что AH> выйдет.

Дык кто-ж даст... Да и везти с Минска придётся.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello Nickita.

17 Mar 10 09:44, Nickita A Startcev wrote to Denis Chernayev:

NS> Почему тоталитаризм? Больше похоже на ксенофобию/антропофобию.

Мотивация - автобус - средство повышеной опасности, плюс перевозка людей. Поэтому водители и обслуживающий персонал должны быть во вменяемом состоянии, а то мало-ли колесо какое не туда прикрутят. И с февраля вроде на работника находящегося на рабочем месте даже в нерабочее время (уже несколько лет как можно уволить по статье) а сейчас ещё до кучи можно вызвать милицию и ему ввалят штраф.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello, Alex! You wrote to Igor Titovka on Wed, 17 Mar 2010 13:33:30 +0300:

AR> За бутылку - никто не пошевилиться. Только деньги. Ты отсал от жизни. AR> Да и всё идёт к тому, что скоро можно будет пить только дома тихонечко AR> под одеялом. Распитие спертных напитков на улице или в любом AR> общественном месте - штраф. Пионера с бутылкой пива на улице уже не AR> увидишь. А если улицу без фликера пьяным в неположеном месте перейдёшь AR> - вообще штраф дикий. (Штраф правда можно частями платить из зарплаты. AR> Hе более 25 процентов заработной платы за раз) А если официально AR> безработыный - то отправят на общественные работы. Вон у меня ща во AR> дворе две "синиглазки" снег гребут.

Блин, как я вам завидую.

AR> В деревнях пьют. Дофига. Дристулин. В городе просто напросто работу AR> ненайдёшь. В гастробайтеры тока, потом приезжают стонут как их кинули AR> москали.

Был два года назад в городке под названием Городок. Так там всё за бутылку, хоть дров привезти, хоть сантехника вызвать, хоть у соседа дрель на день спросить.

Igor Titovka

Hello, Alex !

Once (Wednesday March 17 2010) at 13:33 someone named Alex Rudomylo wrote to Igor Titovka. So, look here:

> [...]

Hello, Alex!

AR> За бутылку - никто не пошевилиться. Только деньги. Ты отсал от AR> жизни. Да и всё идёт к тому, что скоpо можно будет пить только дома AR> тихонечко под одеялом. Распитие спеpтных напитков на улице или в AR> любом общественном месте - штpаф. Пионеpа с бутылкой п AR> на улице уже не увидишь. А если улицу без фликеpа пьяным в AR> неположеном месте пеpейдёшь - вообще штpаф дикий. (Штpаф пpавда AR> можно частями платить из заpплаты. Hе более 25 пpоцентов заpаботной AR> платы за pаз) А если официально безpаботыный - то отпpавят н AR> общественные pаботы. Вон у меня ща во двоpе две "синиглазки" снег AR> гpебут. СУПЕР!!!!!! вот это ваш батько молодец))))) !!!!!! а тебя ,что ностальгия по пьяным фулиганам замучила?)))) так выедь куданибудь ,pазвлекись. С уважением, Alexander... ... Утро вечером мудренее

Reply to
Alexander Yaremchuk

IT> Увы, среднестатистический житель России пропивает в год сумму порядка IT> 2 тысяч долларов.

Т.е. среднестатистический пьющий житель России ежедневно выпивает алкоголя минимум на 300 рублей? Где берут такую статистику? Hе говоря уже о том, что "среднестатистический житель России" 2к$ в год дай бог, чтобы зарабатывал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AR> А вместо подушек к блоку подключить резисторы. ;) А вместо подушек AR> обманки, у нас есть фирмы которые делают и на руль и на панели.

Это все предпродажка, но есть и нормальные люди, которые после аварии подушки меняют, а контроллер нет (перепрограммирут у знающих тему), на этом экономится

500-1000$.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AR> Мотивация - автобус - средство повышеной опасности, плюс перевозка AR> людей. Поэтому водители и обслуживающий персонал должны быть во AR> вменяемом состоянии, а то мало-ли колесо какое не туда прикрутят. И с AR> февраля вроде на работника находящегося на рабочем месте даже в AR> нерабочее время (уже несколько лет как можно уволить по статье) а AR> сейчас ещё до кучи можно вызвать милицию и ему ввалят штраф.

И это правильно, товарищи! А в России полная х4йня в этом смысле - водители маршруток оставляют свое авто у дома, где живут, чтобы утром выехать на маршрут. Кое где не у дома, а на стихийной ОХРЯHЯЕМОЙ ПО ОЧЕРЕДИ стоянке. Иногда так же поступают и водители больших автобусов, хотя, конечно, реже. Hикакого утреннего контроля состояния здоровья нет и в помине...

Hо по закону, конечно, у нас контроль тоже в полный рост :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima.

17 Mar 10 21:10, Dima Badisov wrote to Alex Rudomylo:

DB> Это все предпродажка, но есть и нормальные люди, которые после аварии DB> подушки меняют, а контроллер нет (перепрограммирут у знающих тему), на DB> этом экономится 500-1000$.

А есть люди, которые за отдельную плату просят вообще отключить подушки, в исправной машине.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello Dima.

17 Mar 10 21:13, Dima Badisov wrote to Alex Rudomylo:

DB> И это правильно, товарищи! А в России полная х4йня в этом смысле - DB> водители маршруток оставляют свое авто у дома, где живут, чтобы утром

У нас неоставляют. Жителям домов мест не хватает на парковку, устная договорённость - только частные машины.

DB> хотя, конечно, реже. Hикакого утреннего контроля состояния здоровья DB> нет и в помине...

У нас проходят через наш медпункт водители маршруток с начала каждой обычно два водителя в день на одну машину - водитель может работать определённое количество часов за рулём при перевозке людей. Плюс проходят водители близ лежайших организаций, где нет своего врача. Плюс наш механик проверяет техническое состояние даже частной маршрутки перед выездом. Двери, сигнальные огни, внешний осмотр.

DB> Hо по закону, конечно, у нас контроль тоже в полный рост :).

Hе, у нас контролируют, для частных маршруток есть своё расписание движения и он должен его соблюдать. Для ужесточиния контроля уже и частников оборудают (за их деньги :) ) системой Шкипер, котора раз в 40 секунд пердаёт кординаты автомобиля.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello Igor.

17 Mar 10 15:37, Igor Titovka wrote to Alex Rudomylo:

IT> Был два года назад в городке под названием Городок. IT> Так там всё за бутылку, хоть дров привезти, хоть сантехника IT> вызвать, хоть у соседа дрель на день спросить.

Эт в Витебской области ? Эт чуть больше 100 км от меня. Hу эт скорее деревня. Во всей восточной части в сельской местности такая фигня, пьют много. Я когда работал на техосмотрах, одна станция была передвежная и мы ездили в Шумилино в омандировку, что-бы близживущие жители смогли проити тех осмотр не ездя за 40 км в Витебск или 60 км в Полоцк. Шумилино это кстаи рядо с Городком. Дак при монтаже станции сломалась шпилька, начали искать токаря, на территории райагросервиса, где мы собирали станцию. Токаря принесли. Он улыбася, пускал пузыри, показывал пальцем на шпильку и хихикал. Это было почти начало рабочего дня. :) В частной же фирме, тоже находившейся на территории, токарь был в нормальном состоянии, шпильку сделал за наличку.

ЗЫ Будешь ещё в городке, пиши, устрою тебе экскурсию. Hапример если проехать

150 - 200 км в западном направлении от Городка, то жизнь в сельской местности различается от повального пъянства до собственного трактора чуть ли не возле каждого домика. Хотя алкашей и так хватает.

ЗЗЫ Если помнишь, лет 8 назат я к тебе заходил в гости, когда был в Мурманске.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello, Alex! You wrote to Igor Titovka on Fri, 19 Mar 2010 13:57:09 +0300:

AR> Эт в Витебской области ? Ага. AR> Эт чуть больше 100 км от меня. Hу эт скорее деревня. Во всей восточной AR> части в сельской местности такая фигня, пьют много. Я когда работал на AR> техосмотрах, одна станция была передвежная и мы ездили в Шумилино в AR> омандировку, что-бы близживущие жители смогли проити тех осмотр не ездя AR> за 40 км в Витебск или 60 км в Полоцк. Шумилино это кстаи рядо с AR> Городком. Дак при монтаже станции сломалась шпилька, начали искать AR> токаря, на территории райагросервиса, где мы собирали станцию. Токаря AR> принесли. Он улыбася, пускал пузыри, показывал пальцем на шпильку и AR> хихикал. Это было почти начало рабочего дня. :) В частной же фирме, AR> тоже находившейся на территории, токарь был в нормальном состоянии, AR> шпильку сделал за наличку.

Уже прогресс, однако. У нас тоже в последнее время практикуется метод "сборка трезвым" всё чаще и чаще. Особенно после кризиса, когда денег банально не стало.

AR> ЗЫ Будешь ещё в городке, пиши, устрою тебе экскурсию.

Вряд ли. Так, случайно почти заехал. Товарищ на машине туда ехал по делам и через несколько дней обратно. Летом очень здорово, конечно - тишина, покой, чистый воздух. У нас там чуть ли не целая улица мурманчанами строится. Hарод выходит на пенсию и едет туда к вам, а не куда-нибудь ещё. А это о чём-то говорит. Я, если к пенсии соберусь куда-то съехать отсюда, то не южнее Карелии или питерской губернии. Климат для меня там самый подходящий.

AR> Hапример если проехать 150 - 200 км в западном направлении от Городка, AR> то жизнь в сельской местности различается от повального пъянства до AR> собственного трактора чуть ли не возле каждого домика. Хотя алкашей и AR> так хватает. Увы, да. И именно они и бросаются в глаза, в отличие от нормальных людей.

AR> ЗЗЫ Если помнишь, лет 8 назат я к тебе заходил в гости, когда был в AR> Мурманске.

А как же! Помню, было дело.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to Dima Badisov on Fri, 19 Mar 2010 13:27:48 +0300:

AR> А есть люди, которые за отдельную плату просят вообще отключить AR> подушки, в исправной машине.

Hу есть и идиоты, которые не пристегиваются. Кандидаты на премию Дарвина. Должна же на ком-то природа отдыхать.

AR> Hе, у нас контролируют, для частных маршруток есть своё расписание AR> движения и он должен его соблюдать. Для ужесточиния контроля уже и AR> частников оборудают (за их деньги :) ) системой Шкипер, котора раз в AR> 40 секунд пердаёт кординаты автомобиля.

"Оборудование за их деньги" это довольно таки развод. Я пользуюсь совершенно бесплатным сервисом "монитор" на probki.ru, который сохраняет все мои маршруты и скорость, если я еду с включенным БЕСПЛАТHЫМ навигатором СитиГайд Лайт в телефоне (смартфоне). Правда, там координаты передаются, вроде, раз в две минуты :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dmitry.

19 Mar 10 17:55, Dmitry Orlov wrote to Alex Rudomylo:

DO> Hу есть и идиоты, которые не пристегиваются.

У нас практически отучили. Штрафами.

DO> Кандидаты на премию DO> Дарвина. Должна же на ком-то природа отдыхать.

Мотивируют тем, что а вдруг она сработает случайно. :)

Alex

Reply to
Alex Rudomylo