Линейник КВ на полевиках.

Приветствую! Igor!

Заметил, что в Воскресенье Январь 25 2004 18:28, Igor Titovka писал Anatoliy Voyvichenko: IT> этого и работаем,чтобы работало,в отличие от некоторых теоретиков, IT> которым лишь бы языком трепать и которые паяльник,я уж не говорю IT> про паяльную станцию,лишь теоретически представляют.

Если про меня, то у меня две паяльные станции, одна с вакуумом, вторая простая соломон, какой-то там. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Привет, Aleksei!

26 Jan 04, 14:33 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AP> Hу и что? Я несколько лет паяльника в руках не держал. У нас есть AP> монтажники, которые паяют так, как я никогда не смогу. Тем не менее AP> все проекты, которые я разрабатывал, доведены до вполне работающих AP> образцов. А те, что мы решили выпускать - и до серийного производства AP> (это не все, т.к. в большинстве случаев для нас все AP> заканчивается передачей заказчику опытных образцов и документации).

Похвально,и это всё мне тоже знакомо,но есть принципиальная разница между любительской конструкцией и промышленным агрегатом, пусть даже опытным образцом,который навеки останется единственным. В первом случае допустимы разные отклонения от норм,которые во втором случае исключены. И именно благодаря ненормированности и можно подчас получить интересные результаты. Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Anatoliy!

26 Jan 04, 21:52 писал Anatoliy Voyvichenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AV> Если про меня, то у меня две паяльные станции, одна с вакуумом, вторая AV> простая соломон, какой-то там.

Поздравляю. А если не про тебя?

Игорь

Reply to
Igor Titovka