лампа ё...

Hi, All!

вобщем, попрбовал я включить "ночнуху" для засветки фоторезиста. сделал это весьма изощрённым способом: тридцативатную трубку подключил к "дельте". ну, всё горело. по миом представлениям так оно и должно было случиться. но, когда нечайно отвалился проводок от одной из нитей накала, то в "дельте" сразу ж выбило резистор драйвера 20 ом. на нём неплохое напряжение было, если судить, что хлопнуло мгновенно. видимо, и сгорел драйвер. сгорел ещё и ключ.

у меня есть резисторы в 20 ом. но они *угольные*. подойдут они туда?

*в ключах стоят транзисторы. 8170а1. видимо, биполяры.* кто знает полный импортный аналог? или кто может подсказать про этот чего? *ещё стои какая-то муть. три ноги "153б", to-92* маркировка на печатной плате "vd1". что это может быть?

и при ремонте стоит ли заморачиваться с перепайкой всей полупроводниковой части схемы или тоько со стороны выбитого ключа?

лично я думаю, что там не дороже 30 рублей будет. т.ч. перепаяю. но вообще, как обычно делают в таких случаях?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Привет, Oleg!

02 окт 06 10:10, oleg dozhdev -> All:

od> лично я думаю, что там не дороже 30 рублей будет. т.ч. перепаяю. но od> вообще, od> как обычно делают в таких случаях?

Покупают новый балласт...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

od> лично я думаю, что там не дороже 30 рублей будет. т.ч. перепаяю. но od> вообще, как обычно делают в таких случаях?

Купить за 50-100р лампу, разобрать/разбить, и использовать ее балласт?

Reply to
Sergey Barannikov

Hello Sergey!

Oct 06 00:20 06, Sergey Barannikov wrote to oleg dozhdev:

SB> Купить за 50-100р лампу, разобрать/разбить, и использовать ее SB> балласт? А это у какого производителя/марки ламп цена 50р? Hе далее как вчера проходил мимо витрины с этими "энергосберегающими" лампами - минимум 120р.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Zahar!

09 окт 06 в 17:20, Zahar Kiselev писал Sergey Barannikov:

ZK> проходил мимо витрины с этими "энергосберегающими" лампами - минимум ZK> 120р. Вон "Старт" появились, 15Вт - 80 рублей. Качество не проверял :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Зависит от продавца и времени. Это с равной вероятностью может быть ДЭК, Osram, Pila, Cosmos и т.д.

Ты б ещё в "Галлайт" зашёл - там они и по 800 рублей бывают.

Привет Zahar!

09 Окт 06 18:20, Zahar Kiselev -> Sergey Barannikov:

R&C - от 40 (20W)р. Есть и чуть более 21р(9..11W). Hо редкостная гадость, даже

2700К синюшны как VITO. Я выбрал MADIX - тоже не супер, но терпимо по соотношению цена/качество, цена от 80р(15..20W). Для твоих условий ИМХО их надо-таки отбраковывать. В моём случае мадиксы переживают космосы по срокам жизни. В мадиксах годичной давности позистор ставили, в нынешних (по крайней мере в одной точно) уже нет. :(

До свидания, Igor.