кто минусовой на глаза

Hello All!

плюсовым вроде тоже подходит (друг с плюс2 где то), там есть настройка сближением-раздвижкой двух линз перед-зад меж собой с моими -3 компенситрует эти минусы, да еще увеличивает (приближает) в 2-3 раза одел и ахренел, щоб всегда так было :) пластик - те, легкие по весу дают пластиковый (в комплекте) обтянутый тканью, с молнией чехольчик

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет!

SS> плюсовым вроде тоже подходит (друг с плюс2 где то), там есть настройка SS> сближением-раздвижкой двух линз перед-зад меж собой SS> с моими -3 компенситрует эти минусы, да еще увеличивает (приближает) в 2-3 раза SS> одел и ахренел, щоб всегда так было :) SS> пластик - те, легкие по весу SS> дают пластиковый (в комплекте) обтянутый тканью, с молнией чехольчик

О чем вообще речь?

Reply to
Alex Welikanov

Hello Sasha, In a message dated 23 May 16 you wrote to All:

SS> дают пластиковый (в комплекте) обтянутый тканью, с молнией чехольчик

url?

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Здpавствуй, Alex!

Вторник 24 Мая 2016 14:00, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Об очках. Hе на мартышкином носу. Hе у всех зрение 101%, наш модер из тех, у кого оно меньше.

Igor Suslyakov

Hello Alex!

AK> url?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alex!

AK> Мощно. А если в них паять, возможно отpегулиpовать для этого? Или AK> только в даль? плюсовой (что то вроде +2 с чем то) друг крутил ща на расстоянии в пару метров все настраивает, телик мой 26" стал как его 42" а вот на уровень 0.5м ему не хватает те, нужно разобрать и плюсовому сдвинуть/подпилить то что мешает далее идти мне минусовому чуточку наоборот надо, кстати разберем и глянем на эту тему

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha, In a message dated 24 May 16 you wrote to me:

SS> 24-Magnifying-Glasses-2-1X-Max-TV-Binocular-Glasses/32582741039.html

Мощно. А если в них паять, возможно отpегулиpовать для этого? Или только в даль?