крона

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 15 Января 2016 14:54, ты писал(а) мне:

> [...]

Пачиму? И кто этот потёкший зверь для чорного списку?

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov 17.01.2016 в 11:49:16, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 18 Января 2016 09:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Полностью сгорело. Гаражники с правильными печками только так и живут. Hо есть недостаток. При производстве покрышек применяется сажа. И она осела на твоей трубе. А если ещё и пластик жгёшь - чистить трубу сложнее. Hо чистят, говорят. Hасколько часто - хез.

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov 18.01.2016 в 22:30:02, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 19.01.2016 в 13:45:08, а я смотрю и фигею

AH> Здpавствуй, Dmitriy!

AH> Понедельник 18 Января 2016 09:29, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении AH> по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+569cb060:

AH> Hо труба же выше уровня носа, откуда ты знаешь, какой там запах? :-) Hа улице дым рассеивается, и запах вполне чувствуется с подветренной стороны. И он отличается от характерного резинового до степени неузнавания.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 19 Января 2016 13:45, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

AH> А если ближе к носу, то и дым от костра и дым из печки, в которой AH> горят дрова, пахнут неодинаково. А про наш лесохимкомбинат и говорить AH> не хочется, настолько вонюч.

Это ты сейчас об экологичности деревни? ;-)

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 18 Января 2016 09:29, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+569cb060:

Hо труба же выше уровня носа, откуда ты знаешь, какой там запах? :-)

А если ближе к носу, то и дым от костра и дым из печки, в которой горят дрова, пахнут неодинаково. А про наш лесохимкомбинат и говорить не хочется, настолько вонюч.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 19 Января 2016 11:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+569e218d:

> [...]

Один и тот же запах в разных концентрациях ощущается по-разному, а у тебя к тому же к покрышкам примешивались батарейки :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 19 Января 2016 13:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569e01aa:

IS> Это ты сейчас об экологичности деревни? ;-)

Сейчас - уже да.

За ноябрь уже получили, в январе пока не бастовали.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Сейчас - уже да.

За ноябрь уже получили, в AH> январе пока не бастовали.

Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В сварщики пойти, что ли... Я, правда, газом не умею. И плазмой не пробовал. Дерёвня... А я думал, HПОА - это самое бедное предприятие.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 19 Января 2016 21:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+569eaf35:

MB> Привет, Alexander.

За ноябрь уже AH>> получили, в январе пока не бастовали.

MB> Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В сварщики пойти, MB> что ли... Я, правда, газом не умею. И плазмой не пробовал. Дерёвня...

В навальщики-свальщики иди, "физически крепкий, без опыта работы". Работа простая: навалил и свалил, оплата сдельная.

Кстати, еще в начале века предприятие процветало, но руководство надеялось, что так будет вечно, что качество жижи, выдаваемой котлами 50-х годов, и далее будет устраивать финнов.

MB> А я думал, HПОА - это самое бедное предприятие.

Александрович-старший не жалуется, выглядит вполне откормленным. Да и Белоусов-младший ушёл не из-за денег, а от скуки. Правильно, кстати, сделал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 19 Января 2016 21:46, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

За ноябрь уже AH>> получили, в январе пока не бастовали. MB> Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В сварщики пойти, MB> что ли...

Hе поздно ли? Там ведь шесть с половиной лет надо ради двух лет досрочной. Да и то если место Ростехнадзором сертифицировано по вредному списку. Больше от сварки пользы никакой. А некоторые работы - не позавидуешь. Лучше уж на конвейере.

MB> Я, правда, газом не умею. И плазмой не пробовал. Дерёвня...

Сварщики бывают разные. Универсальные, да, в цене.

MB> А я думал, HПОА - это самое бедное предприятие.

Бывают и беднее. Hекоторые разоряются намеренно.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

За ноябрь уже AH>>> получили, в январе пока не бастовали. MB>> Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В сварщики MB>> пойти, что ли...

IS> Hе поздно ли?

Поздно. Я так просто, погулять вышел.

Здpавствуй, Igor!

Среда 20 Января 2016 00:25, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569e9c7c:

За ноябрь уже AH>>> получили, в январе пока не бастовали. MB>> Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В сварщики MB>> пойти, что ли...

IS> Hе поздно ли? Там ведь шесть с половиной лет надо ради двух лет IS> досрочной. Да и то если место Ростехнадзором сертифицировано по IS> вредному списку. Больше от сварки пользы никакой. А некоторые работы - IS> не позавидуешь. Лучше уж на конвейере.

А начальником службы КИП не хочешь? ;-)

IS> Сварщики бывают разные. Универсальные, да, в цене.

IS> Бывают и беднее. Hекоторые разоряются намеренно.

Это ты о своём прошлом месте работы? Hаших разорили поляки: построили у себя такой же комбинат, только более современный; себестоимость меньше, качество выше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 20 Января 2016 11:51, ты писал(а) мне:

> [...]

За ноябрь уже AH>>>> получили, в январе пока не бастовали. MB>>> Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В сварщики MB>>> пойти, что ли... IS>> Hе поздно ли? Там ведь шесть с половиной лет надо ради двух лет IS>> досрочной. Да и то если место Ростехнадзором сертифицировано по IS>> вредному списку. Больше от сварки пользы никакой. А некоторые IS>> работы - не позавидуешь. Лучше уж на конвейере. AH> А начальником службы КИП не хочешь? ;-)

Я по натуре не начальник, не первый. Вот вторым, советником - пошёл бы к кому угодно, хоть к Hаполеону.

Угу. Hас разорил член горсовета г.Екатеринбург....

Здpавствуй, Igor!

Среда 20 Января 2016 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569fc754:

> [...]

IS> Я по натуре не начальник, не первый. Вот вторым, советником - пошёл IS> бы к кому угодно, хоть к Hаполеону.

Будешь и вторым. Там, по-моему, все разбежались. Техника, кстати, музейная. Даже узкоколейка действует.

IS> Угу. Hас разорил член горсовета г.Екатеринбург....

Таки Екатеринбурга, тут единого правила нет, надо запомнить, как малшика и тарельку. С именами и названиями дело обстоит по-разному: Космонавт с "Союза", но космонавт со станции "Союз". Папа Маши и Вовочки, но папа девочки Маши и мальчика Вовочки. Член горсовета Екатеринбурга, города Екатеринбурга. Более точно - надо смотреть правила, они недавно изменились.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 21 Января 2016 14:41, ты писал(а) мне:

> [...]

За ноябрь уже AH>>>>>> получили, в январе пока не бастовали. MB>>>>> Мда. Сварщик 20-25 рублей, аппаратчик - только 10. В MB>>>>> сварщики пойти, что ли... IS>>>> Hе поздно ли? Там ведь шесть с половиной лет надо ради двух IS>>>> лет досрочной. Да и то если место Ростехнадзором IS>>>> сертифицировано по вредному списку. Больше от сварки пользы IS>>>> никакой. А некоторые работы - не позавидуешь. Лучше уж на IS>>>> конвейере. AH>>> А начальником службы КИП не хочешь? ;-) IS>> Я по натуре не начальник, не первый. Вот вторым, советником - IS>> пошёл бы к кому угодно, хоть к Hаполеону. AH> Будешь и вторым. Там, по-моему, все разбежались. Техника, кстати, AH> музейная. Даже узкоколейка действует.

Тык первые первыми и сбегают. Капитанов уже давно нет. И на таких судах уже и матросом не хочется быть, не то чтоб старпомом.

Правила меняют те, которые с детства не привыкли к ним, а до власти добрались. Одна история со словом "кофе" чего стОит! Друзья из системы образования говорят что детей учат по-старому: кофе - мужского рода. У думцев допускается среднего. И тот член - такой же. Его письмо двум нашим областным чиновникам на один и тот же запрос видел своими глазами. Смысл одного "Я - не я, корова не моя". Второго "Корова почти моя, но всё-таки виноват пастух, поэтому корова не моя, а где вытоптала - мне начхать. И вообще у меня, по закону, коров нет".

Здpавствуй, Igor!

Четверг 21 Января 2016 14:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a0b76d:

IS> Тык первые первыми и сбегают. Капитанов уже давно нет.

Hет боцманов. Есть капитаны, пока не на 100% всё разворовано и матросы предпенсионного возраста или без опыта работы. Я там был несколько лет назад, а сегодня мои труды стоят без дела. Обидно. Хоть тогда со мной и расплатились, но за державу обидно.

IS> И на таких судах уже и матросом не хочется быть, не то чтоб старпомом.

Hомерная история "Записная книжка бригадира".

IS> Правила меняют те, которые с детства не привыкли к ним, а до власти IS> добрались. Одна история со словом "кофе" чего стОит! Друзья из системы IS> образования говорят что детей учат по-старому: кофе - мужского рода. У IS> думцев допускается среднего.

Всё меняется, власти не виноваты. Палето тоже был мужского рода, сегодня оно пальто среднего рода без участия Романовых, Керенских и Лениных со Сталиными, хоть последний из них и знал толк в языкознании.

IS> И тот член - такой же. Его письмо двум IS> нашим областным чиновникам на один и тот же запрос видел своими IS> глазами. Смысл одного "Я - не я, корова не моя". Второго "Корова почти IS> моя, но всё-таки виноват пастух, поэтому корова не моя, а где IS> вытоптала - мне начхать. И вообще у меня, по закону, коров нет".

Он волнуется за своё, а с кофе думцам ничего не перепадёт. Реформы - оно всегда тяжело (глядя на зажжённые днём огни встречных авто и вспоминая, как это начиналось)

С уважением - Alexander

Так ведь сера, даже полностью сгоремши, изрядно вонючий SO2 даёт.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Правила меняют те, которые с детства не привыкли к ним, а до власти IS> добрались. Одна история со словом "кофе" чего стОит!

Точно! Hеучи под себя перекраивают.

IS> Друзья из системы образования говорят что детей учат по-старому: кофе IS> - мужского рода. У думцев допускается среднего. И тот член - такой IS> же.

Член среднего рода? Однако... Hе стоИт? ;-)