контроллер и синтезатор в одном флаконе

Пpивет, Александр!

*** 16 Sep 04 13:20, Александр Денисов wrote to All:

АД> Hарод, подскажите где можно посмотреть информацию по чипам в которых в АД> одном флаконе находится программируемый контроллер и синтезатор АД> радиочастотного диапазона.

Что в данном случае понимать под "контроллером" ? Логику управления синтезатором ? Тогда это у Sanyo, огромное количество заказных контроллеров с встроенным синтезатором частоты, для всякой аудиотехники (автомагнитол в первую очередь), и CB-радиостанций. Еще что-то на эту тему было у Toshiba, и, кажется, Mitsubishi практикует объединение контроллера и синтезатора в одном чипе, все для тех же целей. Для связной аппаратуры обычно синтезатор отдельно, и контроллер - отдельно.

Народ, подскажите где можно посмотреть информацию по чипам в которых в одном флаконе находится программируемый контроллер и синтезатор радиочастотного диапазона.

Reply to
invalid unparseable

Vladislav Baliasov пишет:

VB> Что в данном случае понимать под "контроллером" ?

Слышал, что есть микропроцессоры с ядром MCS-51 и встроенным синтезатором типа 145170. К сожалению ничего такого не нашел. Наверное не там искал. Спасибо за инфо, еще поищу.

Reply to
invalid unparseable

Как связь, _Александр_ ? ;-)

АД> Hарод, подскажите где можно посмотреть информацию по чипам в которых в АД> одном флаконе находится программируемый контроллер и синтезатор АД> радиочастотного диапазона.

-> rfPIC

До связи, Александр! /Edward/ LocalDate 17 Sep 04 - LocalTime 10:21 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Пpивет, Александр!

*** 17 Sep 04 07:04, Александр Денисов wrote to Vladislav Baliasov:

АД> Слышал, что есть микропроцессоры с ядром MCS-51 и встроенным АД> синтезатором типа 145170. К сожалению ничего такого не нашел.

Я про такие даже не слышал. Может быть, это Atmel что-то такое родил, у них есть mcs51 с всякой необычной периферией. Еще я бы поискал у Cygnal. Hо это именно ради любопытства, применять такую экзотику без очень веских причин не стоит, IMHO. Почему не использовать традиционное решение - отдельно контроллер, отдельно синтезатор ? Проще и гибче.

Пpивет, Александр!

*** 17 Sep 04 10:27, Александр Денисов wrote to Vladislav Baliasov:

АД> Согласен, я так всегда и делаю, но не давно в личной беседе меня АД> критиковал один господин. Сказал, что ставить отдельные чипы - дорого, АД> двойных чипов навалом, стоят они копейки. Правда назвать хотя бы один АД> затруднился.

О то ж !

АД> Может он хотел показать, что он "типа крутой"? Hо на

Ага. Я обожаю таких "крутых". Пальцы веером, любую чушь изрекает как сакральную истину, а как до конкретики - в кусты. Плюнь. Иногда их приятно подразнить, но и только...

АД> всякий случай я все-таки решил покопать интернет в этом направлении. АД> Во всяком случае сразу мне ничего не попалось.

АД> А СВ-шные видел, но они жестко рассчитанные на этот диапазон и эти АД> каналы, а зачастую именно на это схемное решение...

Вот-вот, и прошивка (если это вообще не микропрограммный автомат) - заводская, и ничего с этим не сделаешь.

Vladislav Baliasov пишет:

VB> Почему не использовать традиционное решение - отдельно контроллер, VB> отдельно синтезатор ? Проще и гибче.

Согласен, я так всегда и делаю, но не давно в личной беседе меня критиковал один господин. Сказал, что ставить отдельные чипы - дорого, двойных чипов навалом, стоят они копейки. Правда назвать хотя бы один затруднился. Может он хотел показать, что он "типа крутой"? Но на всякий случай я все-таки решил покопать интернет в этом направлении. Во всяком случае сразу мне ничего не попалось.

А СВ-шные видел, но они жестко рассчитанные на этот диапазон и эти каналы, а зачастую именно на это схемное решение... Эти не подойдут.

Рад был пообщаться. Спасибо за ответ.

Reply to
invalid unparseable