комбик гитарный неправильный

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Kruglikov wrote to Michael Belousoff:

AK> Ты что, там же bubble gum^W^Wamerican quality! а не Питер... AK> (презрительно)

D'Addario в Музторге - это вроде не Питер.

AK> g Marshall MB30 например

Я имел в виду самопальные. MB-30, кстати, вполне себе вариант, если лениво делать будет. Только вот цена...

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hе, мужик лентяй, он бабу отправил.

Причём заставил её тащиться ко мне домой прямо со смородиной, а потом своим ходом по делам. А мне, между прочим, вовсе не впадлу и на вокзал подойти, благо рядом, да и отвезти, куда требуется.

Здpавствуй, Michael!

Среда 26 Декабря 2018 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c240384:

MB> Причём заставил её тащиться ко мне домой прямо со смородиной, а MB> потом своим ходом по делам. А мне, между прочим, вовсе не впадлу и на MB> вокзал подойти, благо рядом, да и отвезти, куда требуется.

Это была её идея. Тем более, рань. "Я что, похожа на немощную старуху, о которой надо заботиться?" Конец цитаты.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 26 Декабря 2018 20:20, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c23ac05:

IS> Времена домашних посиделок, мне кажется, ушли.

Hе дождётесь. HГ скоро, грех не посидеть, чисто акустически.

С уважением - Alexander

Hello Michael!

хочешь отдам такую

санберст моя) пресижн она

взята для проверки унча была, теперь в пыли ручки хрипели - заменены экран положил - а то фонюга была - у! взади хозяин ей кусок на 2см выбил - глубокая 2см царапина - опилки с пва и можно заделать строй держит насмерть, сустейн огромный (когда прижимаю к себе - меня колыхает с собой) на нашей авите взята была бас унч проверить (200вт) - так и стоит

транспортной типа деловые линии, что бы пришли и забрали (паспорт и тф в мыле или емыле дам, надумаешь) мне 1000р чиста типа - котенка на авито и рубль что бы не отняли - куплено! :)

сунул в тот комб эту басуху - что то в этом есть те, немного от басового живет унч не бас (кондеры надо по тракту вдвое надо более) вариант, но и то посидел, поиграл, лязг с ударом такой красивый

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Michael!

26 дек 18 22:39, Michael Belousoff писал(а) к Alexander Kruglikov:

> [...]

Нет того духа американского =))) Я, на самом деле, тоже не загоняюсь, у нас есть магазин "Гитарист"...

Да там россыпь Бехринжеров есть занедорого.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Hello Michael!

MB> джаз бас на бас-гитарном форуме - жабу под пресс! :) (кто не понял - джаз бас-жаба, пресижн бас - пресс (и то и то в оргинале фендер, но рокеры играют сугубо на пресижн)

- что то прозевал, когда сменил ты пусть дальше пылится тогда

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> хочешь отдам такую SS>

SS> set-541521945 (санберст моя) пресижн она

Так у меня басуха-то есть, джаз бас, зачем мне ещё одна? Тем не менее, благодарю за очень заманчивое предложение. Я тоже, кстати, со своей поработал: колки поменял, звукосниматели заэкранировал медной лентой унутре, крутилки смазал, чтобы не трещали.

Привет, Sasha.

SS> на бас-гитарном форуме - жабу под пресс! SS> :)

Снобы есть везде.

SS> (кто не понял - джаз бас-жаба, пресижн бас - пресс (и то и то в SS> оргинале фендер, но рокеры играют сугубо на пресижн)

SS> - SS> что то прозевал, когда сменил ты

Да ничего я не менял. Одна басуха, какая была.

SS> пусть дальше пылится тогда

Сам играй, что значит "пылится"? Я, правда, тоже давно не брал свою в руки. Тренируюсь больше в "Band-in-a-Box" (софт такой, если кто не знает). Это, конечно, не игра.

SS> -- SS> смотрел чисто басовые дины у ерасова - норм по большому счету тока SS> 15ка, селейшен есть любопытный - в 150л ящик, и тогда все по взрослому SS> 9тыс что то стоит

Есть отрицательный опыт: на репбазе, где мы играли, в одноё из комнат был ерасов - так он током бил, правда, не сильно. Может быть, и не в нём дело, а просто заземления в розетке не было, а било 110 В через Y-конденсаторы; оборудование чужое, мы в него не лазили.