Клей, лак.

Salve!

28 Nov 2006, /*_Rinat Sattarov_*/ wrote to */All/* the following:

RS> Каким клеем, лаком фиксировать витки катушки контура? RS> Hедавний печальный опыт с БФ-2 (хотя еще мама предупреждала) RS> поставил меня в тупик перед альтернативой..

Цапонлак ? А что с БФ-2 случилось?

Best Regards, J.V.Gurin, 28 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Hello All,

Каким клеем, лаком фиксировать витки катушки контура? Hедавний печальный опыт с БФ-2 (хотя еще мама предупреждала) поставил меня в тупик перед альтернативой..

RS.

Reply to
Rinat Sattarov

Привет, Rinat!

28 Nov 06, 20:10 писал Rinat Sattarov мэссадж для All такого типа:

RS> Каким клеем, лаком фиксировать витки катушки контура? RS> Hедавний печальный опыт с БФ-2 (хотя еще мама предупреждала) RS> поставил меня в тупик перед альтернативой..

А чем БФ-2 то не понравился? Самое то для этой цели. Вот только его сушить надо при температуре. А то в приснопамятные времена им я фольгу на текстолит клеил... И ничего,прокатывало.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Juriy,

Tuesday November 28 2006 19:48, Juriy Gurin wrote to Rinat Sattarov:

> [...]

А он лаковое покрытие провода не растворит?

JG> А что с БФ-2 случилось?

Это была просто песня.. Зафиксил контура этим клеем. Hи одного резонанса от 0 до 30 MHz. Подозреваю, что даже кусок железа удалось бы настроить на какую нибудь частоту.

RS.

Reply to
Rinat Sattarov

Привет Rinat !!!

Вторник Hоябрь 28 2006 20:10, Rinat Sattarov писал All:

RS> Каким клеем, лаком фиксировать витки катушки контура? RS> Hедавний печальный опыт с БФ-2 (хотя еще мама предупреждала) RS> поставил меня в тупик перед альтернативой..

Супер клей в маленьких металических тубах, Момент-кристалл(прозрачный). А чем БФ не устроил?, если не считать долгую сушку.

С уважением, Валера.

Reply to
Valera Chanov

"Rinat Sattarov" snipped-for-privacy@f146.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f146.n.z2.ftn... ?

Просушивать надо согласно технологии - в печке. Пока не полимеризуется, добротности не будет. А без пропечки полимеразации будешь ждать пару недель - то, что он прихватился и держит, еще не значит, что он полимеризовался. А полимеризуешь - и будет те щясте...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Rinat!

Дело было 29 ноябpя 06, Rinat Sattarov и Juriy Gurin обсуждали тему "Клей, лак.".

RS> Это была пpосто песня.. RS> Зафиксил контуpа этим клеем. RS> Hи одного pезонанса от 0 до 30 MHz.

Значит, это был не настоящий БФ. Раствоpил изоляцию, КЗ, ессно, убило добpотность. Hастоящий клей - на спиpтовой основе (конкpетно БФ-2 - спиpтовый pаствоp поливинилбутиpаля и pезольной фенолфоpмальдегидной смолы), изоляцию не тpогает и добpотность не снижает до весьма высоких частот. Впpочем, КЗ могло возникнуть и пpи плохой намотке, или из-за плохого пpовода.

Контуpа фиксить можно в пpинципе чем угодно - от стеаpина до всяческих эпоксидок, лаков (кpоме ацетоновых и подобных на агpессивном pаствоpителе), геpметиков. Кpаску (с пигментом, особенно металлооксидным) пpименять нежелательно - добpотность падает.