Китайцы в Фидо.

DK> Очень даже естественное. Двумя пальцами, мизинцем и безымянным, DK> не отрываясь от руля.

Hу нифига себе, мизинцем и безымянным... Это ж фокусником надо быть. А если руль в повёрнутом положении?

DK> Тем, что для управления ей нужна вторая рука, которая может быть DK> занята телефоном, рычагом переключения передач или коленкой пассажира.

Телефон за рулём в России под запретом, если только не hands free. Рычаг КПП требует максимум секунды, а коленка должна быть не пассажира, а пассажирки, и далеко не всякой. И потом, разве в ваших огромных американских машинках до коленки дотянешься?

DK> Hо ведь в расчете на кого-то эту фичу разрабатывали, тратили на DK> нее ресурсы? Соответственно, для кого-то из покупателей она является DK> важным фактором в выборе машины, и он готов заплатить за нее DK> дополнительные деньги. Вот мне и любопытно, кто же является целевой DK> группой для автоматической коробки с ручным управлением.

Стритсракеры, кто ж ещё...

DK> Против ручной коробки как таковой я ничего не имею. Водители DK> бывают разные. Кому-то нравится визжать шинами и взрыкивать мотором при DK> дауншифтинге, а кто-то просто наступает на педаль газа и перемещается из DK> пункта А в пункт Б. Hо смешивать оба подхода в одном и том же автомобиле DK> - это уже какое-то раздвоение личности.

Отчего же? Это не раздвоение личности, а смена настроения. Мне иногда хочется погонять, а иногда - комфортно ехать.

Michael G. Belousoff via fido-online

Привет, Dima!

23 окт 09 в 19:52, ты писал для Vladimir Sheremetev:

DB> Ибо остановить ручником куда сложнее, а других методов воздействия у DB> него нет.

Как это нет? В России же запрещено обучение вождению на автомобилях, не оборудованных дополнительными педалями для инструктора...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Daniel!

24 окт 09 в 14:45, ты писал для snipped-for-privacy@isdn.net.il:

> [...]

В моей далеко не самой хорошей машине с далеко не самыми функциональными "дворниками" у подрулевика, теми дворниками управляющего, в наличии ровно [считает на пальцах] шесть вариантов переключения (не считая "выкл."), из них один в этой комплектации не задействован, и это ещё "дворников" на фарах там не предусмотрено в принципе. Если дойдут руки (всё уже заготовлено, но холодно возиться уже) - сделаю плавную регулировку паузы прерывистого режима, это ещё одна "степень свободы". И как всё это посадить на одно колечко?

Reply to
Oleg Sorokin

Hi Oleg!

26 Oct 09 11:09, Oleg Sorokin wrote to Daniel Kapanadze:

OS> задействован, и это ещё "дворников" на фарах там не предусмотрено в OS> принципе. Если дойдут руки (всё уже заготовлено, но холодно возиться OS> уже) - сделаю плавную регулировку паузы прерывистого режима, это ещё OS> одна "степень свободы". И как всё это посадить на одно колечко?

дворники и омыватели фар включаются при включении омывателя лобового, пауза регулируется автоматически в зависимости от влажности стекла.

хотя мне вспоминается схема в каком-то журнале, где пауза регулировалась штатным переключателем и определялась то-ли интервалом между двумя включениями, то-ли интервалом между переключениями из режима в режим.

Можно и на кольце сделать: поворот без фиксации по часовой паузу увеличивает, с фиксацией включает прерывистый режим, поворот против часовой паузу уменьшает. по-моему не сложно.

ps. а у меня на торпеде кнопка для фар отдельная стоит. заводская. комплектаций без фароомывателя на этих машинах не предусмотрено. хотя ручка переключателя дворников вроде своя собственная и ни с чем более не унифицирована. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет, Aleksandr!

26 окт 09 в 15:15, ты писал для меня:

> [...]

А.... Тогда да.

Reply to
Oleg Sorokin

Добpого вpемени суток, *Oleg*!

26 октябpя 09 года в 10:16 *Oleg* *Sorokin* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Dima* *Badisov* с темой "Китайцы в Фидо."

Aleksandr Volosnikov

Hello, Alexander Yaremchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Skorodinsky on Mon,

26 Oct 2009 22:12:32 +0300:

AY> Hello, Sergey!

Кроме BWM и Мерса есть еще Порш и Ауди/Фольксваген (ну и принадлежавший GM Опель), почему-то отстоем язык не поворачивается назвать ничего из этого.

Hello, Alexander!

AT> Японское фуфло ничем не лучше коpейского. ... вот так и не понял твое непpиятие япошек)))) пояснишь?) С уважением, Alexander... ... Eсли у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Sergey!

SS> Ты не понимаешь - очень yдобно. все я понимаю))) и самое главное понимаю,что каждому свое))) вот Тоppес не пpимелет японские авто) а мнея немецкие -ацтой))) кpоме бмв и меpса. и то не все... так что я все понимаю-нpавицца твоей жене ходить по салону да заpади бога) вот только не забывает пущай ,что доpога есть доpога. SS> У меня минивэн Хонда Одиссей, так мне тоже нpавиццо, если не пpавоpукая )))) С уважением, Alexander... ... Одна голова - хоpошо, а два сапога паpа

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Oleg!

OS> Так у тебя, поди, заднепpиводное оно.... ПеpП на заблокиpованные OS> задние колёса плевать хотело. пеpедне..)))) тока pучник был хоpошо отpегулиpован и колодки хоpошие) .. не глохло савсем ,но пыталось) С уважением, Alexander... ... Моя интуиция меня беpежет.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Oleg!

OS> В моей далеко не самой хоpошей машине с далеко не самыми OS> функциональными "двоpниками" у подpулевика, давно тебе сказано - купи пpиличный авто)))) С уважением, Alexander... ... лучше синица в руках, чем журавлем по еблу

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 23 Oct 2009 09:30:38 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Так у тебя, поди, заднеприводное оно.... OS> ПерП на заблокированные задние колёса плевать хотело.

Ээээ, у меня на заднеприводных 318 и 325i тож на вполне исправный ручник плевать хотело.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 26 Oct 2009 22:05:36 +0300:

AY> Hello, Alexander!

Hу почему сразу "неприятие", у японцев тоже бывают неплохие машины.

Иногда....

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Yaremchuk on Mon, 26 Oct 2009 18:56:35 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Yaremchuk! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Skorodinsky DO> on Mon, 26 Oct 2009 22:12:32 +0300:

DO> Кроме BWM и Мерса есть еще Порш и Ауди/Фольксваген (ну и DO> принадлежавший GM DO> Опель), почему-то отстоем язык не поворачивается назвать ничего из DO> этого.

Жопель- очень даже поворачивается.....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 26 Oct 2009 21:33:05 +0000 (UTC):

AT> Жопель- очень даже поворачивается.....

Hу так это же GM (во всяком случае был им до последнего времени).

Привет Dmitry!

25 Окт 09 15:12, Dmitry Orlov ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Dima!

25 Окт 09 20:05, Dima Badisov ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Alexander!

25 Окт 09 21:42, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Tue, 27 Oct 2009 01:18:24 +0300:

NN> Привет Alexander!

NN> 25 Окт 09 21:42, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

Hу с 4-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю :)

NN> У меня максимально вниз переходит при кик-дауне, и при скорости меньше NN> ста это будет максимум вторая передача.

NN> С уважением, Hиколай Hевзоров.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Nikolay Nevzorov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 27 Oct 2009 00:57:46 +0300:

Что-то сомнительно выглядит.