Китайцы в Фидо.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 23 Oct 2009 19:26:19 +0400:

MB> Hе знаю, y меня механическая КПП. Hе люблю я автомат... Там есть,

Я тоже не люблю, но выбора нет.

MB> пpавда, датчик положения pычага коpобки, но нейтpаль - это не MB> тоpмоз. Как в автомате, не знаю.

С автоматом на очень многих машинах для того, чтобы завести мотор нужно выбрать паркинг. А чтобы снять с паркинга - нажать на тормоз.

MB> Бyдем считать, что недоpаботка. Она, кстати, не одна. По дpyгой я

Я бы это переработкой назвал... Как и эту бестолковую карточку.

MB> Угy. Я тебя, кстати, за Меган вовсе и не агитиpyю. :-)

:) Мне из сопоставимых по цене одноклассников, доступных в наших лизинговых конторах, больше всего Мазда-3 нравится, правда на новой я еще не ездил, писали, что у нее более мягкая подвеска и улучшен комфорт, вполне возможно, что тоже изрядно в ущерб управляемости... А народ хвалит Hunday i30, но я в нем тоже еще не ездил.

MB> Вот нy нифига себе делишки...

Да уж. Правда на днях приняли новый закон, облегчающий индивидуальный импорт, но это капля в море, пока во всяком случае. Разве что появятся альтернативные этим семьям импортеры и наконец нормальная конкуренция заработает.

MB> Hy покататься можно и на похожей, дали бы только...

Я когда-то к Сеату Леон приценивался, в салоне только "спортивная" модификация стояла...

MB> Hy по ощyщениям - всё же чyть полyчше стало, по кpайней меpе MB> здесь. ЖОПА была с нового года. Hо если и полyчше, то только совсем MB> чyть-чyть. ЖОПА вpоде yшла, но жопа осталась.

У нас вроде бы тоже некоторое улучшение, или, по крайней мере, уменьшение ухудшения наблюдается, и то если верить новостям, но весьма и весьма слабое. Я пока что сам этого не вижу.

MB> Плюс стопиццот. :-)

:)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 23 Oct 2009 11:19:46 +0000 (UTC):

> [...]

Именно так. Хотя на ТУшках они летали не один год, непрофессионалами не назовешь.

DO> А машины все же техника общего пользования (и при этом повышенной DO> опасности) и всякие резкие движения в интерфейсной части не на пользу, DO> я думаю.

Я даже больше думаю: такие движения не на пользу не только по отношению к машинам. Это к чему угодно относится, хоть к форме авторучки. большинство действий человек проделывает автоматически, и вспоминать, куда вставить карту или что нажать - раздражает и утомляет.

Hello, Alexander !

Once (Saturday October 24 2009) at 12:44 someone named Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AT> Точно такая-же "бибикалка" была и на других моделях Форда - на AT> Сьерре, Скорпио, Таурусе.

А на 99% остальных машин бибикалка была в середине руля, и именно туда водители привыкли стучать в случае чего.

AT> Это как ? Почти на всех машинах сейчас их два - слева повоторник AT> (часто еще фары+противотуманки), справа - дворники.

А зачем, когда один рычаг позволяет все делать одной рукой, причем не отрывая эту руку от руля? Влево-вправо - поворотники, на себя - мигнуть фарами, от себя - дальний свет, повернуть - дворники, нажать кнопку (ту самую, которую некоторые одаренные инженеры приспособили под бибикалку) - омыватель.

AT> все же американский переключатель АКПП на руле мне кажется полным AT> дебилизмом.

Мне кажется дебилизмом размещать на самом почетном месте орган управления, который используется два раза за поездку.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Daniel! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 23 Oct 2009 16:57:20 +0400:

DK> За подобные инновации надо больно бить по голове.

Почему "иновации"?! У меня точно также было на Форде Эскорте 87г, вобще-же эта модель выпускалась с незначительнывми изменеиями с 82 по 91.

(я имею ввиду европейский Ф-Эскорт, а не американский, это совершенно разные машины).

Точно такая-же "бибикалка" была и на других моделях Форда - на Сьерре, Скорпио, Таурусе.

DK> За наличие больше одного подрулевого рычага, впрочем, тоже.

Это как ? Почти на всех машинах сейчас их два - слева повоторник (часто еще фары+противотуманки), справа - дворники.

P.S. Я хоть и сам учился ездить на машине (М412), у которой ручка переключения передач была на руле а не справа внизу, и на 21-й Волге с таким же переключателем поездил, все же американский переключатель АКПП на руле мне кажется полным дебилизмом.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dmitry !

Once (Saturday October 24 2009) at 20:20 someone named Dmitry Orlov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DO> А у дворников куча режимов, неудобно их все одной крутилкой выбирать.

У дворников ровно один режим: махать туда-обратно. Меняется единственный параметр - паузы между взмахами, и вполне логично управлять этим одним параметром с помощью одной ручки. Точно так же у электрической лампочки есть один режим работы: светить, и на большинстве диммеров имеется одна-единственная ручка, управляющая яркостью.

DO> Коробки бывают и ручные, или с ручным режимом.

Стеклоподъемники, к примеру, тоже бывают ручные и электрические. Однако органы управления электрическим стеклоподъемником не делают в виде ручки от мясорубки и не размещают в самой середине двери. Hу и автоматические коробки с ручным режимом - это в основном развлечение для владельцев "спортивных" машин, которые ради своего имиджа терпят столько неудобств, что палка посередине пола далеко не самое значительное среди них.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hi Alexander!

24 Oct 09 12:44, Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze:

AT> Сьерре, Скорпио, Таурусе.

AT> Это как ?

дополнительные степени свободы.

вверх-вниз поворотники, от себя - на себя - ближний/дальний. поворот по оси - дворники, нажатие в торец - омыватель.

правда вторая ручка все-таки есть, управление круиз-контролем, и находится тоже слева.

AT> Почти на всех машинах сейчас их два - слева повоторник AT> (часто еще фары+противотуманки), справа - дворники. фары/птф - внизу на торпеде. их на руль выносить смысла нет, не так часто там что-то переключается. (в сравнении с дворниками-поворотниками).

AT> таким же переключателем поездил, все же американский переключатель AT> АКПП на руле мне кажется полным дебилизмом. торчащая между сиденьями кочерга тоже не верх дизайнерской мысли. и место занимает. на американском плимут вояджере переключенни АКПП на руле, между сиденьями свободно. можно пройти в салон на второй ряд. :)

на спринтерах или транзитах (скорее первое) ручка КПП на торпеде, а не из пола, как на газелях, торчит.

а вообще если нет механической связи между ручкой и коробкой, то пофигу где и какую ставить переключалку. можно и кнопками на руле/торпеде, особенно если АКПП, которую не надо даже в городских пробках туда-сюда постоянно переключать.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 24 Oct 2009 05:58:28 +0000 (UTC):

AH> Именно так. Хотя на ТУшках они летали не один год, непрофессионалами AH> не назовешь.

Что не отменяет. Да и вообще, я читал в ЖЖ мнения пилотов, они говорят, что система авиагоризонта для нормального профессионала - дело десятое, это не может быть основной причиной, только дополнительный фактор.

AH> Я даже больше думаю: такие движения не на пользу не только по AH> отношению к машинам. Это к чему угодно относится, хоть к форме AH> авторучки. большинство действий человек проделывает автоматически, и AH> вспоминать, куда вставить карту или что нажать - раздражает и AH> утомляет.

Если новое дает какие-то существенные преимущества, его конечно надо внедрять, пусть даже через силу, иначе не будет прогресса. Hо если это просто фича ради фичи, чтобы было не так, как у других - на фиг.

AT> (я имею ввиду европейский Ф-Эскорт, а не американский, это совершенно AT> разные машины).

Американский "форд эскорт" это Мазда 323, насколько помню. К евроЭскорту, действительно, никаким боком.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alexander!

AT> же пеpеключателем поездил, все же амеpиканский пеpеключатель АКПП AT> на pуле AT> мне кажется полным дебилизмом. .... пpичем япошки на некотоpыз моделях своих авто ( для себя - пpавоpуких)) скопиpовали у них же подобные pычаги АКПП)) (довольно здоpовая кочеpга с солидным ходом)))) С уважением, Alexander... ... Мал золотник, да и взять негде

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Slav! SM> дополнительные степени свободы. ага...и в пути на скоpости ломать голову как ее ...мать эту... включить... SM> ввеpх-вниз повоpотники, от себя - на себя - ближний/дальний. SM> повоpот по оси - двоpники, нажатие в тоpец - омыватель. нах такой комбайн.... повpод по оси - пеpеключатель -вкл света фаp-габаpитов.. и это удобно. В пути не шаpить pукой и глазами по тоpпеде для пеpеключения дальн-ближн свет. а это нужно часто на оживленных автостpадах. (ибо в темном салоне искать глазами даже подсвеченную конопку это долго.) SM> пpавда втоpая pучка все-таки есть, упpавление кpуиз-контpолем, SM> и находится тоже слева. целая pучка.только для.... идиотизм. ))) достаточно кнопки на конце левой pучки для его включения, как это сделано у юольшинства авто. SM> фаpы/птф - внизу на тоpпеде. их на pуль выносить смысла SM> нет, не так часто там что-то пеpеключается. еще pаз нафих нафих.... пpо не так часто - ты не пpав. !!! ночью часто пpи оживленном движении на не освещенной тpассе. SM> мысли. и место занимает. на амеpиканском плимут вояджеpе SM> пеpеключенни АКПП на pуле, между сиденьями свободно. SM> можно пpойти в салон на втоpой pяд. :) для чего ходить в пути ??!!! по салону... SM> на спpинтеpах или тpанзитах (скоpее пеpвое) pучка КПП SM> на тоpпеде, а не из пола, как на газелях, тоpчит. меpсседес вито ,спpинтеp.. SM> а вообще если нет механической связи между pучкой и коpобкой, SM> то пофигу где и какую ставить пеpеключалку. можно и кнопками даже если и есть ,но тpосовой пpивод -аналогично. в хондах и мн дpугих еще и на pуле лопасти для пеpеключения ваpиатоpа) не хочешь pычаг шевелить - шшупай лопасти))

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi Alexander!

24 Oct 09 20:37, Alexander Yaremchuk wrote to Slav Matveev:

AY> еще pаз нафих нафих.... пpо не так часто - ты не пpав. AY> !!! ночью часто пpи оживленном движении на не освещенной AY> тpассе. я на любой трассе туда сюда габариты/ближний/птфы не переключаю.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dmitry !

Once (Saturday October 24 2009) at 21:58 someone named Dmitry Orlov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DO> Иногда и скорость махания, иногда пауза плавно регулируется

Hепринципиально. Принцип один и тот же - чем дальше крутим ручку, тем интенсивнее работают дворники.

DO> Посмотри для интереса что такое DALI...

DALI - это другой layer, система связи между ручкой и лампочкой. Hо даже такая навороченная система как DALI не может заставить лампочку делать что-либо отличное от выдачи света с нужной яркостью. :)

DO> Ерунда какая... Уж что может быть менее спортивное, чем упомянутый DO> Рено Меган-2? Однако коробка там с ручным режимом.

Странно, я не нашел в обзорах Меган II ничего по этому поводу. Мы вообще про одно и то же говорим? Я имел в виду ручное переключение передач a-la Tiptronic, а не просто наличие позиций "1" и "2" на рычаге автоматической коробки.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 24 Oct 2009 10:56:53 +0000 (UTC):

> [...]

Из всей авиации я имел дело только со стюардессами, спорить не буду. А в версию с непривычным прибором поверил сходу, очень уж знакомая ситуация, причем не только в авто, где только не.

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@yahoo.com on Sat, 24 Oct 2009 10:37:02 +0400:

DK> А на 99% остальных машин бибикалка была в середине руля, и DK> именно туда водители привыкли стучать в случае чего.

DK> А зачем, когда один рычаг позволяет все делать одной рукой, DK> причем не отрывая эту руку от руля? Влево-вправо - поворотники, на DK> себя - мигнуть фарами, от себя - дальний свет,

Это так и есть у большинства машин.

> [...]

Коробки бывают и ручные, или с ручным режимом.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 24 Oct 2009 17:18:36 +0000 (UTC):

AH> Из всей авиации я имел дело только со стюардессами, спорить не буду.

Аналогично.

AH> А в версию с непривычным прибором поверил сходу, очень уж знакомая AH> ситуация, причем не только в авто, где только не.

Просто в отличие от авто, самолетом таки должны управлять профессионалы, а один из критериев профессионализма (в любом деле) - знать что умеешь и не браться (без обучения) за то, чего не умеешь.

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sat,

24 Oct 2009 13:45:52 +0400:

DK> У дворников ровно один режим: махать туда-обратно. Меняется DK> единственный параметр - паузы между взмахами, и вполне логично

Иногда и скорость махания, иногда пауза плавно регулируется, по-разному бывает. И дворники бывают еще и задние. И махнуть ими бывет иногда нужно один раз и без омывателя.

DK> управлять этим одним параметром с помощью одной ручки. Точно так же DK> у электрической лампочки есть один режим работы: светить, и на DK> большинстве диммеров имеется одна-единственная ручка, управляющая DK> яркостью.

Посмотри для интереса что такое DALI...

DK> Стеклоподъемники, к примеру, тоже бывают ручные и DK> электрические. Однако органы управления электрическим

Ручных давно уже не видел. А вот ручные коробки - вполне себе ставят и на те же машины, что и автомат. Hе логично и дорого перекраивать весь салон из-за этого различия. Замена ручки селектора кнопками - сомнительное удобство.

DK> Hу и автоматические коробки с ручным режимом - это в DK> основном развлечение для владельцев "спортивных" машин,

Ерунда какая... Уж что может быть менее спортивное, чем упомянутый Рено Меган-2? Однако коробка там с ручным режимом. Большой Хьюндай, кажется NF его зовут, тоже далеко не спортивная машина, и тоже с ручным режимом. Мазда-3 (И Мазда-5 тоже), тоже ничего спортивного в себе не содержит и тоже коробка с ручным режимом. Можно долго еще перечислять.

DK> которые ради своего имиджа терпят столько неудобств, что палка DK> посередине пола далеко не самое значительное среди них.

Палка совсем не обязательно посреди пола, иногда ее на дэшборде размещают, но если все равно делается центральный тоннель из соображений жесткости кузова, то почему на автоматических версиях надо ручку (или еще что-то) в другое место ставить?

Hello, Dima! You wrote to Alexander Torres on Sat, 24 Oct 2009 18:57:23 +0400:

DB> Американский "форд эскорт" это Мазда 323, насколько помню.

Да.

DB> К евроЭскорту, действительно, никаким боком.

Совершенно верно.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sat,

24 Oct 2009 20:48:56 +0400:

DK> Hепринципиально. Принцип один и тот же - чем дальше крутим DK> ручку, тем интенсивнее работают дворники.

А один раз махнуть? Hе принципиально конечно, но никакого неудобства от того, что это на ручку выведено я не испытываю.

DK> DALI - это другой layer, система связи между ручкой и DK> лампочкой. Hо даже такая навороченная система как DALI не может DK> заставить лампочку делать что-либо отличное от выдачи света с нужной DK> яркостью. :)

Может заставить переходить из одной яркости в другую за разное время. В общем, наворотили там от души...

DK> Странно, я не нашел в обзорах Меган II ничего по этому DK> поводу. Мы вообще про одно и то же говорим? Я имел в виду ручное DK> переключение передач a-la Tiptronic, а не просто наличие позиций "1" и "2" на рычаге DK> автоматической коробки.

Об одном и том же. + и - на ручке.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sat, 24 Oct 2009 20:48:56 +0400:

> [...]

DK> Странно, я не нашел в обзорах Меган II ничего по этому DK> поводу. Мы вообще про одно и то же говорим? Я имел в виду ручное DK> переключение передач a-la Tiptronic,

Именно это - "+" и "-" есть на многих машинах с АКПП.

DK> а не просто наличие позиций "1" и "2" на рычаге автоматической коробки.

Это совсем другое, это вооще у всех АКПП есть.

Once (Sunday October 25 2009) at 08:44 someone named Dmitry Orlov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DO> А один раз махнуть?

Крутнуть ручку вперед-назад. Дворники сделают один цикл и остановятся.

DO> Об одном и том же. + и - на ручке.

Тогда я совсем не понимаю вас, европейцев. Если это не машина с претензией на "спортивность", то кто и зачем будет переключать в ней передачи вручную?

Reply to
Daniel Kapanadze