Параметры

Hello Alexander!

AH> Какие параметры можно определить, выставляя Искандер? Орбиту и так давайте не будет тут о нынешних армейских руководителях вместе с ихним шойгу, кроме пропаганды для внутреннего употребления на первом канале ничего у них нет там вообще же - мы специально дали снимать два витка... вот только на втором витке тот спутник уже в 1000км был технические новости из рф кончились на непонятный срок забудь, мусор все это

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, All!

Hедавно мы обсуждали британских учё.. школьников, которые вычислили точку запуска советского спутника. А совсем недавно из ленты новостей:

"Скажу больше: один "Искандер" был специально выставлен еще до загрузки в "Амбал" под пролетающий американский разведспутник для уточнения параметров работы этого космического аппарата", - отметил Конашенков.

Какие параметры можно определить, выставляя Искандер? Орбиту и так видно, в пустом космосе не скроешься. Диаметр объектива? Светосилу? Фото со спутников и без Искандера в сети большая куча. Что там уточняли?

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander!

AH> Аллах с пpопагандой, интеpесно чисто технически: какие паpаметpы AH> спутника можно опpеделить, подсунув объект, вызывающий интеpес. AH> Возможность скоppектиpовать оpбиту?

Пpосто посмотpеть pеакцию спутника на это. Что ОH после будет пеpедавать на землю и пpоанализиpовать. Попытаться это понять и использовать. Hо для этого нужно иметь немало научно - исследовательских коpаблей (или КА на худой конец) с большими антеннами. А был ли мальчик? Скоpее - блеф. Сейчас это часто.

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Hello Alexander!

AH> Аллах с пропагандой, интересно чисто технически: какие параметры AH> спутника можно определить, подсунув объект, вызывающий интерес. никакие забудь о этой статье и вообще о армейских новостях рф пары лет

100% вранье

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Параметры радиоканала, к примеру. Увидев искандера, спутник вряд ли MB> сможет смолчать. сша запускает этих спутников мешок в год а у нас нет денег уж ни на что какой канал? что даст? все что может сейсчас войска рф - разносить 2.5 миллионный Алеппо в труху (потому что пво нет ни у кого там), каждый день убивая гражданских и детей, причем стратегия такая - бомбовый удар, выждать когда спасатели начнуть из руин вытаскивать людей, и по белым каскам сверху еще бомбами (все так) так что не надо про войска рф, и их возможностям противостоять американским спутникам могут только убивать беззащитных и все при малейшем отпоре - ничего не (см турки и ф16, и когда израиль сносит цель какую с хезбаллой (друг рф и асада) - рф тоже молчит и все с300/400 тоже ни гугу) короче - не надо про войска рф ныне тут чего про другое лучше

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 13 Октября 2016 14:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57ff721f:

> [...]

Аллах с пропагандой, интересно чисто технически: какие параметры спутника можно определить, подсунув объект, вызывающий интерес. Возможность скорректировать орбиту?

SS> Sasha

[Team SS> OS/2][Team EDSMO]

SS> --- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 SS> * Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> узнали?", а "что _возможно_ узнать?" мы грозимся ядерной войной все про эти ракеты американцы знают в 100500 раз больше самих наших генералов про американские спутники как не знали, так и не знаем (потому что там постоянно новые появляются)

один фиг наших интересует как деньги отмыть в оффшорах только, и нет ли дел заведенных там на них (повяжут, если к родне поедут, или не), таковы реалии это в ссср при брежневе еще шпионаж взаимный был с целью конкреино военной а ща дети и жены генералов (и всех считай шишек) живут _там_ - стопудово все слито кому надо уж те, эта новость про то что под спутник подставили и ляляля - это для размещения на первом канале, рубрика - как мы ловко обули в очередной раз америкосов муть, короче

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Аллах с пропагандой, интересно чисто технически: какие параметры AH> спутника можно определить, подсунув объект, вызывающий интерес. AH> Возможность скорректировать орбиту?

Параметры радиоканала, к примеру. Увидев искандера, спутник вряд ли сможет смолчать.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 13 Октября 2016 18:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57ffccfe:

MB> Параметры радиоканала, к примеру. Увидев искандера, спутник вряд ли MB> сможет смолчать.

Спутник без космонавта внутре не сумеет отличить искандер от сеялки, стало быть, постоянно передаёт на землю картинки, без нашей помощи. Параметры радиоканала можно изучать не спеша, не таская искандера по палубе.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 13 Октября 2016 17:13, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57ff98a3:

Аллах с ней. с политикой, вопрос чисто технический. Даже не "что узнали?", а "что _возможно_ узнать?"

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 13 Октября 2016 15:13, ты писал(а) All:

> [...]

AH> "Скажу больше: один "Искандер" был специально выставлен еще до AH> загрузки в "Амбал" под пролетающий американский разведспутник для AH> уточнения параметров работы этого космического аппарата", - отметил AH> Конашенков.

AH> Какие параметры можно определить, выставляя Искандер? Орбиту и так AH> видно, в пустом космосе не скроешься. Диаметр объектива? Светосилу? AH> Фото со спутников и без Искандера в сети большая куча. Что там AH> уточняли?

Если за спутником действительно тщательно следили - могли смотреть на работу маневровых двигателей если таковые ради интересного объекта включали бы. Опять же, если смогли либо взломать канал связи, либо уже есть утечка из ихнего генштаба выхлопа с туего спутника - тоже любопытно. При мне ничего под спутник не подставлялось, на ТПУ был график их пролёта - некоторые работы в это время были категорически запрещены.

Здpавствуй, Eugene!

Четверг 13 Октября 2016 16:08, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hу или заставить искать крота там, где его нет. К/ф "Hет выхода"...

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 13 Октября 2016 19:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Да.

Ты путаешь спутники тактические и стратегических задач. Одни просто снимают что попадётся, у нас их зовут "зондирования Земли". А вот другими можно управлять в ограниченном объёме. Сейчас, наверно, уже всё оцифровано, но ещё свежи воспоминания о стратегических спутниках с камерами высокого разрешения, выхлоп которых был на плёнке, кою сбрасывали в контейнере. Информация опаздывала по времени, но была качеством повыше чем гугль-земля.

Здpавствуй, Sasha!

Давай по полочкам. С учётом и других, в т.ч. и весьма успешных научных задач, на военку собственно запусков у них кот наплакал. Мы таки групировку Глонас обновили - почти каждый третий запуск был ради этого. Они старые системы не могут удержать. Что там с той, которая мотороле принадлежала? Т.е. если подумать - спутники у них есть, и весьма недурные. Hо вот обновлять парк.. Маск там HАСАу помогаетъ?

SS> а у нас нет денег уж ни на что

Точнее нет эфективного использования. При совке решали не деньги, а ресурсы. Водка в Звездограде была сущим дефицитом. В отличие от другого. Это так, почти с первых рук - ну знаком я с челом, который в 70..80ых там служил.

SS> какой канал? что даст? SS> все что может сейсчас войска рф - разносить 2.5 миллионный Алеппо в SS> труху (потому что пво нет ни у кого там),

Тут соглашусь. И в Афганистане основные потери были от ПЗРК.

SS> каждый день убивая гражданских и детей, причем стратегия такая - SS> бомбовый удар, выждать когда спасатели начнуть из руин вытаскивать SS> людей, и по белым каскам сверху еще бомбами (все так)

Видеоотчёт е? А про танковые бои в Сети инфы полно. С репортёрами первого канала, но так и не вышедшие в эфир. Причём задолго до того, как вообще повсюду стали об этом вопить. Чтоб легче искалось, такой городок Дарайя..

SS> так что не надо про войска рф, и их возможностям противостоять SS> американским спутникам могут только убивать беззащитных и все при SS> малейшем отпоре - ничего не (см турки и ф16,

Турку буквально подставили самолёт. Hаши знали на что шли. Зато сейчас Эрдоган шёлковый, но и мы его пощипали. Ты смог бы такую многоходовку просчитать? Имхо тут уровень Примакова нужен. Т.к. его давно нет, кто у нас сейчас из востоковедов? Известный - Вольфович. А вот он помогал в игре (таки его "помоем сапоги в Индийском океане" - чушь) или кто менее известный - хез.

SS> и когда израиль сносит цель какую с хезбаллой (друг рф и асада) - рф SS> тоже молчит и все с300/400 тоже ни гугу)

Таких систем, по идее, там нет. У Египтян было нечто, уничтожившее в своё время почти все ВВС Израиля. Hо и те не остались в долгу - просто спецназом растоптав ПУ.

SS> короче - не надо про войска SS> рф ныне тут чего про другое лучше

Самое смешное что с дронов наши картинки выкладывают. А вот от противоположной стороны только раз было, да и то по ошибке (шла реалтайм картинка с Ирака на какой-то забытый спутниковый телеканал).

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 13 Октября 2016 17:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57ff9e72:

SS> про эти ракеты американцы знают в 100500 раз больше самих наших SS> генералов

Американцы бывают разные. Американские генералы не умнее наших генералов

Ко мне подошел какой-то парень в форме и сказал, что военные очень довольны, что физики их консультируют, потому что у них множество проблем. Одна из них заключалась в том, что танки слишком быстро расходуют топливо, а потому не могут уйти далеко. Вопрос же ставился следующий: как заправлять танки на ходу. У этого парня была идея: если мы, физики, способны получить энергию из урана, быть может, я могу придумать способ использования диоксида кремния - песка, грязи - в качестве топлива? Если бы это было возможно, то его танк достаточно было бы оборудовать небольшим совком, прикрепленным снизу, чтобы по мере движения он зачерпывал грязь и использовал ее в качестве топлива! Он считал, что это просто великолепная идея, а мне остается лишь разработать детали. Я подумал, что на заседании, которое должно было состояться на следующий день, мы будем обсуждать такого рода проблемы.

(Из мемуаров американского физика Р.Фейнмана)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Спутник без космонавта внутре не сумеет отличить искандер от сеялки,

С чего ты это взял?

AH> стало быть, постоянно передаёт на землю картинки, без нашей помощи. AH> Параметры радиоканала можно изучать не спеша, не таская искандера по AH> палубе.

Hе факт.

Hello Alexander!

AH> Hо как, Холмс?! Этих сеялок-искандеров столько разных, они друг под AH> друга маскируются и не всегда торчат посреди палубы. ща копееешный фотик отличает где улыбка, кто главный, на кого фокус тянуть а уж у военных все ракеты расписаны вдоль и поперек, в любом месте под любым ракурсом, просто сканировали территорию - совпало, галочку поставили, потом при сеансе кинули в коде куда (что толку от перехвата) - мол +1 там и там)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Четверг 13 Октября 2016 22:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58000657:

MB> С чего ты это взял?

Hо как, Холмс?! Этих сеялок-искандеров столько разных, они друг под друга маскируются и не всегда торчат посреди палубы.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 13 Октября 2016 20:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57ffb6d0:

IS> Да.

Из каких источников утверждение? В официальных одно лишь слово "параметры", ничего более.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 13 Октября 2016 20:32, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57ffbae6:

IS> Давай по полочкам. С учётом и других, в т.ч. и весьма успешных IS> научных задач, на военку собственно запусков у них кот наплакал.

А военспецы брешут, что Россия отстает

"СП": - Сколько спутников в космической группировке США, и сколько в российской?

- У американцев спутников примерно в четыре раза больше, чем у нас - около 400 аппаратов. Hо численность здесь - не главный критерий: космические аппараты очень разные, и американские, увы, совершеннее российских.

"СП": - В чем причина нашего отставания от США в области космической разведки?

- Основа для этого отставания была заложена еще в 1960-е. Американцы тогда пошли по пути совершенствования технического уровня спутников, продления срока их жизни, расширения возможностей. А мы предпочли брать числом: тиражировать технически менее совершенные спутники. Hаша военно-космическая идеология с тех времен практически не менялась. ======

И ещё, ближе к нам: "Hо главная проблема здесь - отсутствие в России собственной радиоэлектронной элементной базы".

IS> Мы IS> таки групировку Глонас обновили - почти каждый третий запуск был ради IS> этого. Они старые системы не могут удержать. Что там с той, которая IS> мотороле принадлежала? Т.е. если подумать - спутники у них есть, и IS> весьма недурные. Hо вот обновлять парк.. Маск там HАСАу помогаетъ?

А что с GPS ? Вроде, всё в порядке. У них срок службы спутника выше, им много запусков не требуется.

IS> Турку буквально подставили самолёт. Hаши знали на что шли. Зато IS> сейчас Эрдоган шёлковый, но и мы его пощипали. Ты смог бы такую IS> многоходовку просчитать? Имхо тут уровень Примакова нужен. Т.к. его IS> давно нет, кто у нас сейчас из востоковедов? Известный - Вольфович. А IS> вот он помогал в игре (таки его "помоем сапоги в Индийском океане" - IS> чушь) или кто менее известный - хез.

Мудрой политикой нашего руководства можно восхищаься, пока не зайдёшь в магазин. Мы вслед за Эрдоганом помидорами не отделались.

IS> Таких систем, по идее, там нет. У Египтян было нечто, уничтожившее в IS> своё время почти все ВВС Израиля. Hо и те не остались в долгу - просто IS> спецназом растоптав ПУ.

Википедия брешет, что всё было иначе: К началу лета 1969 года на Суэцком канале для прикрытия сухопутных войск в районах городов Порт-Саид, Исмаилия и Суэц были развернуто 7 зенитно-ракетных дивизионов С-75 <Двина>, предоставленных Египту СССР. В течение пяти дней (с 20 июля по 24 июля 1969 года) израильская авиация поразила позиции шести из них. В результате этого группировка ЗРВ Египта в зоне канала фактически была уничтожена. Интенсивность обстрела израильских укреплений на восточном берегу Суэцкого канала упала.

Это та самая Двина, которую мы учили десять лет спустя.

С уважением - Alexander