К10-17

Hello, All!

Кто-нибудь помнит, как сабж в плане надежности? В почти не работавших приборах обнаружилось три пробитых конденсатора среди нескольких десятков. То ли это проскочившая помеха, хотя тогда - почему всё остальное выжило, то ли партия бракованная, то ли вообще сабж некачественный?

Hello, Alexander! You wrote to All on Sun, 26 Dec 2010 19:34:59 +0000 (UTC):

AH> Кто-нибудь помнит, как сабж в плане надежности? В почти не работавших AH> приборах обнаружилось три пробитых конденсатора среди нескольких AH> десятков. То ли это проскочившая помеха, хотя тогда - почему всё AH> остальное выжило, то ли партия бракованная, то ли вообще сабж AH> некачественный?

Кондёры вообще-то хорошие, надёжные. А пробились, скорее всего, не сами, явно поработали твои коллеги-саботажники и прочие враги народа. Я такой кондёр один раз только убитым видел и то после того, как через него приличная ВЧ мощность проскочила.

Igor Titovka

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Кто-нибудь помнит, как сабж в плане надежности? В почти не работавших AH> приборах обнаружилось три пробитых конденсатора среди нескольких AH> десятков. То ли это проскочившая помеха, хотя тогда - почему всё AH> остальное выжило, то ли партия бракованная, то ли вообще сабж AH> некачественный?

У меня проблем с ними не было.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Dec 2010 19:49:00 +0000 (UTC):

IT> Кондёры вообще-то хорошие, надёжные. А пробились, скорее всего, не IT> сами, явно поработали твои коллеги-саботажники

С развалом СССР я саботажник запаса. Hе востребована больше эта специальность.

IT> и прочие враги народа.

Одна из версий - старательный друг народа проверял качество изоляции мегометром. .

IT> Я такой кондёр один раз только убитым видел и то после того, IT> как через него приличная ВЧ мощность проскочила.

Я вообще ни разу.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Tue, 28 Dec 2010 16:28:22 +0000 (UTC):

> [...]

Саботажники бывшими не бывают, это дело всей жизни. Когда понадобишься - призовут.

Чуть выше говорил, что видел аж три штуки...

Igor Titovka