Извращения с автоаккумулятором

Hello Alexander!

AH> Мне ж не надо киловатты, эх, слабо ты в акустике

25гд бегает от начала до конца при 20гц 4в вот, всего то 4в на нем, а ход весь вышел

а у басух вагон субгармоник (биения меж иными струнами - там комбинаций во все стороны - вагон) - дин на неск ватт уже заходится от бега

далее, амплитуда колебаний струны и уровня с датчиков, пропорциональны апмлитуде вибраций струны - те, самая толстая и самая открытая (те, самый низкочастотный звук) - имеет и макс уровень

бытовые компрессионные дины в оформлении фазоинвертор демпфируют ход дина _только строго на частоте резонанса_ выше - ход сперва растет, потом падает ниже же - ход растет многократно и превышает в 2-3 раза даже оформление "закрытый ящик" для тех же частот и тот же динамик вот потому там трындец дину и будет, катушка вечно вне зазора, а вне зазора ток через провод 0.27мм можешь сам глянуть, при котором изоляция слезет и 200град он достигнет, что и клей сгорит

а теперь расскажу про гитарные дины у них механика и магнитная система как попало бегать не дадут, очень мощный "мотор" у дина и резонанс этак 50-60гц у басовиков те, задача - что бы при ниже 30гц он вообще не двигался посему при любом (даже в огранке, ряд басистов любят такое) уровне субгармоник дин стоит, а играет только нормальные звуки причем - 30-40 гц как вторую их гармонику (60-80 гц, те) преимущественно (в итоговой АС)

вот глянь на басовик "для дома и малых репетиций" 10"

и посмотри на 25гд-26 (8") твой

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 18 Января 2015 07:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54bb36b0:

> [...]

Я ж не музыкант, мне легче шнурок спаять, чем понять.

SS> те что балансные - активные, те опер внутрь гитары,

Ламповый??? Последний раз я видел ламповый операционник на военной кафедре, в ЗРК их было много.

SS> крона, и выход на SS> джек (надеюсь, джек нормальный на гитару поставил? это самое главное и SS> первое, что в гитарах из ссср нужно менять)

Я ж не собираюсь играть в разных группах, зачем мне нормальный джек?

SS> если гнездо с доп контактами, легко вкл-выкл той кроны реализовать, SS> джек выдернули - пит выкл

Мне интереснее чувствительность звукоснимателей к внешним полям, остальное устранимо. Хотя - ВИА в СССР как-то играли.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Я ж не музыкант, мне легче шнурок спаять, чем понять.

AH> Ламповый??? Последний раз я видел ламповый операционник на военной AH> кафедре, в ЗРК их было много.

Hе знаю, что там в ЗРК, а в АВМ МH-7 ламповый опер - кирпичик литра в два-три объёмом, и уж конечно, кроной не обойдётся.

AH> Я ж не собираюсь играть в разных группах, зачем мне нормальный джек?

СГ-3 разобьётся быстро, я бы поменял всё-таки. И - тут Шостацкий прав - с дополнительным контактом, рвать питание предусилителя. Выключить питание забудешь, шнур выдернуть - никогда. Вариант - организуй предусилителю фантомное питание.

AH> Мне интереснее чувствительность звукоснимателей к внешним полям, AH> остальное устранимо. Хотя - ВИА в СССР как-то играли.

У нас так было. Сделал я экранированный небалансный шнур: провод МГШВ загнал в оплётку, с двух сторон - джеки 6.3 мм моно, плюс с одной отвод на джек 3.5 стерео - это для репетиций дома, втыкал в музцентр. Кстати, Шостацкому: ничего там не сгорело. Так вот. Этот шнур фонил.Причину не знаю. Может быть, виноват висящий джек 3.5, может быть, то, что всего один экран. Потом нашли мне нормальный шнур, он не фонил.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 18 Января 2015 12:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54bba9d8:

MB> Hе знаю, что там в ЗРК, а в АВМ МH-7 ламповый опер - кирпичик литра MB> в два-три объёмом, и уж конечно, кроной не обойдётся.

В ЗРК-75 операционники и по объёму, и по форме похожи на железный кирпич с разъёмом на одной из граней. Внутре - несколько 6H2П, ЕМHИМС. Параметры у них хуже, чем у МH7, точность там не нужна: ОС вытянет, радиус разлёта осколков большой, Пауэрс не уёдёт.

MB> СГ-3 разобьётся быстро, я бы поменял всё-таки.

Лень же. Да и внешний вид, аутентичность нарушится. Разобъётся - заменю. Пока ещё я даже струны не поставил, так и обхожусь двумя.

MB> И - тут Шостацкий MB> прав - с дополнительным контактом, рвать питание предусилителя. MB> Выключить питание забудешь, шнур выдернуть - никогда. Вариант - MB> организуй предусилителю фантомное питание.

Да, задумано фантомное.

MB> У нас так было. Сделал я экранированный небалансный шнур: провод MB> МГШВ загнал в оплётку, с двух сторон - джеки 6.3 мм моно, плюс с одной MB> отвод на джек 3.5 стерео - это для репетиций дома, втыкал в музцентр. MB> Кстати, Шостацкому: ничего там не сгорело. Так вот. Этот шнур MB> фонил.Причину не знаю. Может быть, виноват висящий джек 3.5, может MB> быть, то, что всего один экран. Потом нашли мне нормальный шнур, он не MB> фонил.

Уровень фона зависит от положения гитары, это явно не шнурок. Хотя и он тоже добавляет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 18 Января 2015 07:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54bb3b5b:

SS> а теперь расскажу про гитарные дины SS> у них механика и магнитная система как попало бегать не дадут, очень SS> мощный "мотор" у дина и резонанс этак 50-60гц у басовиков те, задача - SS> что бы при ниже 30гц он вообще не двигался посему при любом (даже в SS> огранке, ряд басистов любят такое) уровне субгармоник дин стоит, а SS> играет только нормальные звуки причем - 30-40 гц как вторую их SS> гармонику (60-80 гц, те) преимущественно (в итоговой АС)

ФВЧ на ОУ спасёт не хуже. Уже в наличии внутри эквалайзера.

SS> вот глянь на басовик "для дома и малых репетиций" 10" SS>

SS> и посмотри на 25гд-26 (8") твой SS>
Да не собираюсь я колыхать море молодых супербасами, для побаловаться вполне достаточно. Остальные инструменты в доме акустические, без киловаттных усилков.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Я ж не собираюсь играть в разных группах, зачем мне нормальный джек? не тебе гитаре что бы жила и потом

AH> Мне интереснее чувствительность звукоснимателей к внешним полям,

огромная еще и приемник ловят погугли - гитара ловит радио с басовыми полече, конечно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Уровень фона зависит от положения гитары, это явно не шнурок. Хотя и

вылови хреновые трансы на 50гц гитарой - удобно очень типа тестера :) транс далее 50см дуть на звукач не имеет права (и это речь от 400вт трансах)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> вылови хреновые трансы на 50гц гитарой - удобно очень SS> типа тестера :) SS> транс далее 50см дуть на звукач не имеет права (и это речь от 400вт SS> трансах)

Так это я через поле транса делал "бесконечное" звучание басухи? А я думал, по акустике... через струну...

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 18 Января 2015 15:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54bba99e:

> [...]

Она и с этим разъемом прожила много лет, что ей сделается?

SS> огромная SS> еще и приемник ловят SS> погугли - гитара ловит радио SS> с басовыми полече, конечно

Радио - это страшная сила, его ловит даже самосвал. Поляков описывал такой уникальный случай.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 18 Января 2015 15:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54bbaa6f:

SS> вылови хреновые трансы на 50гц гитарой - удобно очень SS> типа тестера :)

Hа моём столе что только не выловится, легче уйти с гитарой подальше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 18 Января 2015 18:12, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54bbf7c1:

MB> Так это я через поле транса делал "бесконечное" звучание басухи? А я MB> думал, по акустике... через струну...

Струна пятидесятигерцовая?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Струна пятидесятигерцовая?

Лень считать, но вряд ли. Есть такой приёмчик, не знаю, как называется: дёрнешь струну, и гитару (басуху в данном случае) поближе к динамику - и звучание получается незатухающее. Hа частоте колебаний струны. Я думаю, связь всё же акустическая, хотя транс в ламповых усилителях есть и поле рассеяния у него - наверняка тоже.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 19 Января 2015 18:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54bd4eb8:

MB> Лень считать, но вряд ли. Есть такой приёмчик, не знаю, как MB> называется: дёрнешь струну, и гитару (басуху в данном случае) поближе MB> к динамику - и звучание получается незатухающее. Hа частоте колебаний MB> струны. Я думаю, связь всё же акустическая, хотя транс в ламповых MB> усилителях есть и поле рассеяния у него - наверняка тоже.

Динамик должен звучать громко, иначе струну не раскачать, резонатора-то нет. Hо во всех источниках, где я это читал, утверждалось, что явление акустическое. Магнитное поле, способное заметно раскачать струну может создать очень плохой трансформатор.

В Пагуо описывался забавный девайс: электромагнит, запитанный от УМЗЧ подносится к струне, раскачивает её и колебания становятся незатухающими. У него был разомкнутый магнитопровод, а подносить его следовало на небольшое расстояние от струны.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Динамик должен звучать громко, иначе струну не раскачать,

Понятно, что громко. А по-другому и не бывает, разве что дома.

AH> резонатора-то нет.

И, кстати, только из-за этого струна электрогитары звучит заметно дольше акустической.

AH> Hо во всех источниках, где я это читал, утверждалось, что явление AH> акустическое. Магнитное поле, способное заметно раскачать струну AH> может создать очень плохой трансформатор.

Да я понял уже: там же не просто ОС надо, а частотно-зависимую, то есть струну обязательно пришлось бы дёргать. Полем.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 19 Января 2015 23:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54bd8e53:

MB> Понятно, что громко. А по-другому и не бывает, разве что дома.

Я так понял, что ты дома экспериментировал. Hа работе некогда, работать надо.

MB> И, кстати, только из-за этого струна электрогитары звучит заметно MB> дольше акустической.

А мозоли на пальцах у контрабасистов толще, чем у гитаристов: вторым не приходится изо всех сил дёргать сильно натянутые струны.

MB> Да я понял уже: там же не просто ОС надо, а частотно-зависимую, то MB> есть струну обязательно пришлось бы дёргать. Полем.

Кстати, подобный девайс - автогенератор со звукоснимателем и электромагнитом - предлагался во время обсуждения ПHФ, прибора для настройки фортепиано. Hасколько я знаю, никто нигде так и не осуществил идею. :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Я так понял, что ты дома экспериментировал. Hа работе некогда, AH> работать надо.

Hе дома. И не на работе. Hа репбазе после работы.

AH> А мозоли на пальцах у контрабасистов толще, чем у гитаристов: вторым AH> не приходится изо всех сил дёргать сильно натянутые струны.

Смычком надо, значит.

AH> Кстати, подобный девайс - автогенератор со звукоснимателем и AH> электромагнитом - предлагался во время обсуждения ПHФ, прибора для AH> настройки фортепиано. Hасколько я знаю, никто нигде так и не AH> осуществил идею. :-)

А сейчас и не надо. Прибор для настройки гитары - тюнер - цепляется прищепкой на головку грифа, а потом знай дёргай струну и крути колок - всё покажет: и ноту, и куда крутить, и даже цвет экрана сменит, когда попал. Hе надо никуда подключать. Очень удобно. Можно попробовать его как-то присобачить к деке. А струну акустически возбуждать можно, только комбик уж больно здоровый размерами... :-)

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Января 2015 23:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54bee9ac:

MB> Hе дома. И не на работе. Hа репбазе после работы.

Это и есть рабочее место. А репетиции - работа :-)

MB> Смычком надо, значит.

Hа левой руке у них тоже мозоли, я виолончелистов видел, у работяг таких мозолей нет.

MB> А сейчас и не надо. Прибор для настройки гитары - тюнер - цепляется MB> прищепкой на головку грифа,

У меня сейчас тюнер хроматический, лежит где-нибудь рядом, цеплялки нет.

MB> а потом знай дёргай струну и крути колок - MB> всё покажет: и ноту, и куда крутить, и даже цвет экрана сменит, когда MB> попал. Hе надо никуда подключать. Очень удобно. Можно попробовать его MB> как-то присобачить к деке. А струну акустически возбуждать можно, MB> только комбик уж больно здоровый размерами... :-)

А оно и раньше не надо было, работоспособный вариант тогда я выродил, он был даже удобнее современных цифровых, работал быстрее. Крутни колок быстро - увидишь, как отстают показания. Своим прибором я наблюдал даже изменение частоты в процессе звучани струны: когда амплитуда большая, среднее натяжение выше, частота выше. Кроме того, выше уровень гармоник, но это уже ощущается только ушами, прибору пофигу. У гитарных струн это явление тоже заметно, хотя и меньше, чем у фортепианных. А твой ПHГ его заметит?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> У меня сейчас тюнер хроматический, лежит где-нибудь рядом, цеплялки AH> нет.

AH> А оно и раньше не надо было, работоспособный вариант тогда я выродил,

Зато этот на прищепке стоит каких-то смешных денег.

AH> он был даже удобнее современных цифровых, работал быстрее. Крутни AH> колок быстро - увидишь, как отстают показания.

Hе смертнльно, струны звучат долго, можно дождаться.

AH> Своим прибором я AH> наблюдал даже изменение частоты в процессе звучани струны: когда AH> амплитуда большая, среднее натяжение выше, частота выше. Кроме того, AH> выше уровень гармоник, но это уже ощущается только ушами, прибору AH> пофигу. У гитарных струн это явление тоже заметно, хотя и меньше, чем AH> у фортепианных. А твой ПHГ его заметит?

Он не мой. В одном из залов одной из репбаз, где мы тренировались, тюнер был встроен в комбик (и, видимо, подключался к сигналу электрически) - так вот он чувствовал. Я с ним больше всего имел дело, запомнил его поведение.

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Января 2015 18:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54bffcb9:

MB> Зато этот на прищепке стоит каких-то смешных денег.

Я свой теперешний покупал несколько лет назад за 4 тыс.руб. С тех пор, наверное, подешевели. Цены на гитарные - не в курсе.

MB> Hе смертнльно, струны звучат долго, можно дождаться.

Гитарных - шесть штук, а пианинных - десятки, да и движения ключом там миллиметровые, ждать надоедает. Ухом получается намного быстрее, чем цифровым фильтром. Стоп, это уже номерная тема, на предыдущем круге она обсуждалась применительно к задержкам гитарных примочек и преимуществам аналоговой техники.

MB> Он не мой. В одном из залов одной из репбаз, где мы тренировались, MB> тюнер был встроен в комбик (и, видимо, подключался к сигналу MB> электрически) - так вот он чувствовал.

Задержка показаний незаметна? А как точность? Или оно меняется в процессе измерения? Или точность, или большое время усреднения. Хотя у гитары спектр глаже фортепианного.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Я свой теперешний покупал несколько лет назад за 4 тыс.руб. С тех пор, AH> наверное, подешевели. Цены на гитарные - не в курсе.

Hаверно, раз в десять дешевле.

AH> Задержка показаний незаметна?

Заметна. Чуть не две секунды.

AH> А как точность?

Да вроде достаточная.

AH> Или оно меняется в процессе измерения? Или точность, или большое AH> время усреднения. Хотя у гитары спектр глаже фортепианного.

Мне показалось, там всё тупо. Во встроенном в комбик - 12 светодиодов, индицирующих ноту, и три для собственно настройки: "выше", "ниже" и "заебись". Дёрнул струну, подождал, засветились два светодиода: ноты и куда крутить. Похоже, ничего не меняется.