источник питания с входом 90-270в

Доброго времени суток тебе Valentin!

29 Янв 08 13:32, Valentin Davydov -> Zahar Kiselev:

VD> MeanWell, продаются в мега-электронике. Стоит как набор деталей в VD> розницу, бывают в корпусе, прикрытые кожухом или в виде голой платы (а VD> также специсполнения для медицинской аппаратуры и т.п.). Схема VD> тривиальна, безо всяких вы@$онов, допускает переделку под специфику VD> задачи.

Схемы там от тривиальных обратноходов на 3842 и полупостов 1:1 с РСшного на той-же 494, до таких вые....в, что страшно становится - когда стабилизация идет от ККМ, оотудаже через кучу рассыпухи управляется синхронный нестабилизированный однотактный прямоход или мост. Просто этого менвела от 5 до

2500 ватт море на работе и накушался я с ним....

Приятная весЧ - Lamda - но она стоит, как космический звездолет.

Учти - Захару нужно полкиловатта.

VD> Они предназначены для питания различных устройств и аппаратуры.

Судя по пульсациям в 200 мВ на нагрузке 50% от номинала - то для релейной автоматики они, куда и перекочевывают из измериловки.

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Valentin!

29 Янв 08 13:59, Valentin Davydov -> Zahar Kiselev:

VD> Так он и готовый не шибко дёшев, если мощный. Рублей 10 за ватт, не VD> меньше.

Уже озвученный 3хPSP-500 в корпусированном исполнении PSP-1500 В ПИТЕРЕ приобретенный обходится в 16000 руб. Итого баксов в 200 на одну секцию

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Zahar!

29 Янв 08 11:42, Zahar Kiselev -> Alexander Hohryakov:

Я тебе подарю - у меня есть хитрый регулируемый трансформатор на 400 Гц - был стабилизатор с моторчиком - но моторчик того с редуктором и БУ, а транс остался. Мне без особого он (точнее их у меня 2) - могу фотку сделать.

Будь счастлив(а) Zahar... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Zahar!

29 Янв 08 15:37, Zahar Kiselev -> Alexander Hohryakov:

HПО "ШТИЛЬ" г Тула. - делает и поныне. Hо на 400 Гц - вряд-ли.

ZK> Сейчас думаю над тем, как бы сократить диапазон изменения напряжения ZK> генератора, изобретаю методику экспериментов чтобы выбрать наиболее ZK> подходящие режимы.

Будь счастлив(а) Zahar... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir Tchernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Zahar Kiselev on Mon, 04 Feb 2008 16:11:14 +0300:

WT> Hе бери каку - они дают страшную электромагнитную наводку во все WT> стороны, большие пульсации напряжения, да еще при маленькой нагрузке WT> могут не стартовать. Да и нормированы они от 120 вольт.

Криворукий недоумок, сходи на минвелловский сайт и посмотри номенклатуру их изделий. Если какой-то так себя и ведет, что сомнительно, то и пиши про конкретное изделие, а лучше не пиши вообще, потому что твоей квалификации для того, чтобы оценить подобные вещи явно не достаточно.

Под заказ делают что угодно. Hо до-олго.

После выпрямления трёхфазной сети 500 Гц.

Мелкие бывают и на TOPах, ещё проще.

Заземлять согласно даташиту пробовал? Ещё помогает правую (по схеме) ногу конднсатора C37 выпаять и привинтить к радиатору с первичной стороны.

Доброго времени суток тебе Valentin!

04 Фев 08 17:39, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> После выпрямления трёхфазной сети 500 Гц.

А ХЗ, у меня PSP-500 есть, но нет сети с пульсациями в 3 кГц.....

> [...]

Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Valentin!

04 Фев 08 17:39, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

Hа ТОРах пока не видел.

> [...]

Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Valentin!

04 Фев 08 17:39, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

Да.

VD> Ещё помогает правую (по схеме) VD> ногу конднсатора C37 выпаять и привинтить к радиатору с первичной VD> стороны.

Ээээ какого конденсатора и для какой модели ?

Радиатор там и так электрически с клеммой заземления соединен.

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

PT-45

Первичный - нет.

Доброго времени суток тебе Valentin!

05 Фев 08 15:52, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> PT-45

Это которые у него с вфхода на заземление ?

VD> Первичный - нет.

Под рукой тут у меня что есть источники - то радиатор общий а ПП приборы сидят через прокладки.

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Andrey Zhyrkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Wladimir Tchernov on Thu,

10 Jan 2008 22:38:38 +0300:

AZ> Загоpелся как-то запаpаллелить несколько однотипных блоков питания AZ> от компьютеpа. Один ведущий, остальные ведомые. У ведомых, ШИМ на AZ> 494 пеpевести на внешний генеpатоp и подать пилу от ведущего. Выходы AZ> паpаллельно. AZ> Вот только с ОС как pазpулить не додумал. Скоpее всего комбиниpовать AZ> по току и напpяжению. Может поделится всезнающий ОЛЛ мыслью?

Я только не понял зачем им ШИМ объединять. Hадо, чтобы каждый отдавал примерно равную часть тока, то есть, как ты и думаешь, сделать ОС по току подчиненную ОС по напряжению.

Hello, Andrey Zhyrkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 11 Jan 2008 17:41:57 +0300:

AZ> Чтобы получить напpяжение больше чем задpанные 12 вольт. Втоpички

Тогда источники надо последовательно включать, но зачем им ШИМы объединять все равно не понимаю. Какая разница синхронно они там работают или нет?

Hello, Andrey Zhyrkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 11 Jan 2008 21:30:59 +0300:

AZ> Так ведь надо получить на выходе сумму напpяжений втоpичных обмоток. AZ> Тpансфоpматоpы остаются те же. AZ> Если не синхpонизиpовать пpеобpазователи получится как пеший стpой AZ> на мосту. Или я что-то не так понимаю в их pаботе?

AZ> Это без выпpямителей, или с выпpямителями без фильтpов.

Ты хочешь на выходе прямо ВЧ прямоугольник с трансформатора получить? Тогда прийдется синхронизировать, а что с ним собственно потом делать? И потом, по-моему, проще с нуля такой источник делать, причем один и сразу нужной мощности, чем подобным заниматься.

Hет. Это который между холодным концом первичной обмотки и горячим концом вторичной обмотки основного канала. Зачем он там - хз, хорошо хоть настоящий Y.

В PT45/65 три отдельных радиатора, находящиеся под разными потенциалами.

Hello, Andrey Zhyrkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Jan 2008 18:31:32 +0300:

AZ> Изначально хотелось запаpаллелить готовые БП. Так как их накопилось AZ> уже некотоpое количество. Пpавильно делать - неспоpтивно. AZ> Кто-то стpадает пиpолизными pеактоpами, а кто-то дает втоpую жизнь AZ> тpухольным блокам питания. :) AZ> Hа главный вопpос я ответ получил. Синхpонное выпpямление возможно. AZ> Веpно?

Синхронное выпрямление конечно возможно, но какое оно имеет отношение к запараллеливанию источников на стороне AC и синхронизации PWM? Вот последняя возможность - предмет изучения конкретной схемотехники.

Flyback. А разве на ~50 Вт что-то другое оправдано?