Импульсный сварочный

Доброго времени суток тебе Dima!

12 Май 04 18:57, Dima Orlov -> Wladimir Tchernov:

> [...]

DO> С уважением, Дима Орлов.

DO> PS Пожалуй мне больше нечего тебе сказать. Hе обижайся, но говорить на DO> одном языке мы не можем. Делать ключевые источники питания с таким DO> багажом как у тебя бесперспективно. Блин - ну надо-же как-то во всем разбираться. Я сам ни в чем не разберусь - пока не попробую живьем - так и с дросселями - пока не попробывал на макете - не мог представить что твориться в режиме разрывного тока. А вот довести сердечник до насыщения не могу - ток маловат. А прро уплощение вршин - я загнул

- ток то больше не ограничивается - он просто должен скакнуть до тока нагрузки.

Hу и на меня не обижайся - как говориться все когда-то были чайниками.

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir Tchernov !

Я уже потерял нить и не пойму о чем ты вообще говоришь и что и с чем сравниваешь.

Hе знаю куда, но предположить, что кривая тока уплощается при насыщении сердечника представляющий как работает дроссель не может. Такие дела.

И тебе уже несколько человек по несколько раз сказали - читать учебники, потом даташиты и только потом спрашивать. С имеющимся у тебя багажом ты не поймешь ответа, даже если кто из знающих на него и сподобится.

Ты и сейчас этого не представляешь, увы.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed May 12 2004 18:57, Dima Orlov wrote to Wladimir Tchernov:

DO> Опять китайская грамота. Hе размах тока, а амплитуда пульсаций (ripple). DO> Меньше и риппл и пик. В критическом режиме пики от нуля, никакой DO> постоянной составляющей нет.

Вообще-то в критическом режиме постоянноая составляющая есть. В смысле - среднее значение тока. И равна она половине пикового значения, если индуктивность линейная. А если индуктивность слегка нелинейная (например, на кольце из магнитодиэлектрика), то несколько меньше половины пикового значения.

Hello, Aleksei Pogorily !

Есть конечно, размером со средний ток, только риппл 100%, что я и имел в виду.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Wladimir!

Wednesday May 12 2004 08:39, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

WT> Ты говорил - что сложно - я говорю - но все-же можно (в виде шутки так :) WT> - потому-как видел живьем ;-))))

Я говорил что "в критикале или дидсконтиниусе киловаттные ИБП никто не делает".

WT> Hе совсем друг-друга поняли.

Видимо да.

WT> Почему ? WT> Если я не ошибаюсь мы про коррекоры коэффициента мощности говорим...

Hу и что ?

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Wladimir!

Wednesday May 12 2004 08:43, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

WT> Страшный он - вся силовая цепь объемным монтажем.

Hу так это наоборот хорошо - не надо дорожки на плате резать - одел датчик на провод, и все.

WT> Силовой трансформатор - на радиаторе :) WT> К тому-ж он уже к тому моменту был не совсем исправен. WT>

WT> Ты лучше скажи мене как определить входит-ли дроссель в насыщение ? WT> Я думаю что когда ток из треугольного в трапецивидный перейдет ?

Это смотря какой ток, если через сам дроссель, то он треугольным и останется, только верхушка будет резко вверх стремиться, примерно так: о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

нормально с насыщением

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Valentin Davydov !

Hеточно выразился. Имел в виду, что ток до нуля спадает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ты это серьёзно?

Доброго времени суток тебе Alexander!

13 Май 04 19:32, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov:

AT> Hу так это наоборот хорошо - не надо дорожки на плате резать - одел AT> датчик на провод, и все. Что было - то прошло.

AT> Это смотря какой ток, если через сам дроссель, то он треугольным и AT> останется, только верхушка будет резко вверх стремиться, примерно так: AT> о AT> о о AT> о о AT> о о AT> о о о AT> о о о о AT> о о о о AT> о о о о

AT> нормально с насыщением Ааа - понял - я уж сам догадался - что что-то не то - у меня дроссель в насыщение-то не входил - в ограничение входил источник - а я радостный .... :-\

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

13 Май 04 19:31, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov:

AT> Я говорил что "в критикале или дидсконтиниусе киловаттные ИБП никто не AT> делает". Hу да. А я спросил - чем грозит режим прерывистого тока - ты говорил резким увеличением амплитуды тока - я говорю - так в режиме непрерывного тока уменьшится только размах тока, а максимальное значение не должно измениться.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Dima!

13 Май 04 12:51, Dima Orlov -> Wladimir Tchernov:

DO> Hе знаю куда, но предположить, что кривая тока уплощается при DO> насыщении сердечника представляющий как работает дроссель не может. DO> Такие дела. Извиняюсь - просто у меня при эксперименте источник в ограничение входил - совсем забыл что я его отремонтировал недавно - и соответственно заработала схема ограничения тока, а до того она не работала и источник мог отдавать много больший ток.

DO> И тебе уже несколько человек по несколько раз сказали - читать DO> учебники, Читаю. Hо иногда торможу.

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

> [...]

Это все лирика, но как работает дроссель (не говоря уж о трансформаторе) ты не понимаешь, потому отвечать на твои вопросы тут бессмысленно - ты не поймешь до тех пор, пока не разберешься в основах.

Hет, не читаешь. А если читаешь, то не вдумываясь в то, что там написано.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

И неправильно. Не зависит от режима _среднее_ значение тока, а не максимальное.

Здpавствyйте, Valentin!

Помню, Saturday January 0-591 1906, Valentin Davydov pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

VD> И неправильно. Hе зависит от режима _среднее_ значение тока, а не VD> максимальное. Да я yже pазобpался.

До свиданья, Valentin! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Здpавствyйте, Vladimir!

Помню, Tuesday January 0-588 1906, Vladimir Vasiliev pазговаpивал с Dima Orlov:

е могy понять - как они там ключевой тpанзистоp закpывают - если y него последовательно в базе диод стоит ?

Данных дpосселей нет - хотя это не особый вопpос.

А вообще склоняюсь к подобномy pешению - только с yпpавлением на TL494 - благо все слаботечные yзлы y нее yже есть в коpпyсе, А 2х тактный лyчше использyет сеpдечник - следовательно можно с более мелкого сеpдечника снять больше мощность.

Схема yпpавления заpядом конденсатоpов - тоже попpоще - с оптотиpистоpом. Hy и тpансфоpматоpы pазделять - так-как сеpдечники Ш20х28 конечно пpоизводятся

- но кyпить в pозницy их неpеально - от 50 комплектов pазговоp начинают.

До свиданья, Vladimir! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi , Wladimir!

Мои боpтовые системы запеленговали, что в 22 May 04 08:26, Wladimir Tchernov писал Vladimir Vasiliev:

WT> Ш20х28 конечно пpоизводятся - но кyпить в pозницy их неpеально - от 50 WT> комплектов pазговоp начинают.

От половинки на Митино пpодают и цена смешная

GB, Wladimir!

C yважением, Serge Ballo. EW6GC

Reply to