Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote to Misha Paveliev on Thu, 9 Aug 2007 05:40:24 +0000 (UTC):

DO> Я сразу сказал, что преимущества LCD - идеальная четкость и DO> компактность у любого, самого дешевого.

Ну есть такие преимущества. Но это лично для тебя, есть еще масса параметров по которым LCD хуже, все дело в весовых коэффициентах, но еще главнее в маркетинге и психологии.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir Shulika on Thu, 9 Aug 2007 13:54:54 +0000 (UTC):

EAP> Это вопрос к тебе: "Ты мне можешь предложить монитор с диагональю 21" EAP> по цене в 16000 рублей, который бы не имел искажений по углам более EAP> 0,1 мм" - твои слова?

Это бессмысленные требования.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f9fd5q$1olr$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Так вопрос то не тебе адресован - а автору. Пусть он и объяснит смысл выставленных им требований.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

IT> Это точно - ни в одном американском доме я не видел ни одной IT> книги, за исключением обязательной Библии у кровати на тумбочке. Возможно ее нет в Google:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi *Misha*!

á ÎÁÞÁÌÏÓØ ×ÓÅ 09-Aug-07 × 05:15:00, ËÏÇÄÁ Misha Paveliev pÁÚÇÏ×ÁpÉ×ÁÌ Ó Vladimir V. Gubin ÎÁÓÞÅÔ éÍÐÕÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏÕÔÂÕËÁ

MP> ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ, ÎÏ ÄÌÑ pÅËÌÁÍÙ, ÞÔÏ ÐÏ ÎÉÍ MP> ÇÏÎÑÔ ÜÔÏ ÓÏ×ÅpÛÅÎÎÏ ÆÉÏÌÅÔÏ×Ï, Á ×ÏÔ ÐÏ ÇpÁÄÁÃÉÑÍ ÑpËÏÓÔÉ... MP> óËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÉÈ Ä×Å. éÌÉ ÔpÉ, ÅÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÈÏpÏÛÏ MP> ÐÏÄÏÂpÁÎ ÓÀÖÅÔ.:) äÁ Ñ ÔÁËÏÅ ÄÏÍÁ ÐÏÄ ÐÉÓÔÏÌÅÔÏÍ ÓÍÏÔpÅÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ. MP> üÔÏ Ö ËÁË ÎÁÄÏ ÓÅÂÑ ÎÅÎÁ×ÉÄÅÔØ... ËÏÇÄÁ Ñ ÅÄÕ Ë Ó×ÏÅÊ ÐÏÄpÕÇÅ , ÔÏ ÚÁÈÏÖÕ ÚÁ ÐÉ×ÏÍ × ÏÄÉÎ ÍÁÇÁÚÉÎ . ÔÁÍ ×ÉÓÉÔ ÎÁ ÓÔÅÎËÅ ÂÏÌØÛÏÊ öëé ÔÅÌÅ×ÉÚÏp ( ÄÀÊÍÏ× ÎÁ 42 ) , ÔÁËÉÈ ÔÏpÍÏÚÏ× Ñ ÅÝÅ ÎÉÇÌÅ ÎÅ ×ÉÄÅÌ , ÇÏÎÑÀÔ ÐÏ ÎÅÍÕ pÅËÌÁÍÕ ...

Always yours Alex

äÁ ÕÖ ÍÅÎØÛÅ, ÞÅÍ ÄÏÍÁÛÎÉÊ ËÉÎÏÔÅÁÔÒ Ó 64" ÜËÒÁÎÏÍ É ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÍ Ú×ÕËÏÍ, ÉÌÉ ÄÁÖÅ ÂÁÎÁÌØÎÙÊ ÇÁÒÁÖ Ó ËÕËÕÒÕÚÅÒÏÍ. ÷ÁÌ. äÁ×.

ïÄÎÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ Ñ ÚÎÁÀ: ×ÉÄÅÏÄÏÍÏÆÏÎÙ. éÚ-ÚÁ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ Þ- öë × ÎÉÈ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ üìô. ÷ÁÌ. äÁ×.

Hello Valentin!

08 Aug 07 11:45, Valentin Davydov wrote to Alexander Zabairatsky:

VD> В винде (точнее, во многих виндовых программах) в нативном разрешении VD> слишком мелкие буковки, кнопочки и т.д.,

Что поделаешь - так решил Великий Билли.

VD> а при попытках регулирования их размеров они начинают наезжать друг VD> на друга, вылезать за край окна и т.п.

Берем свойства экрана, выбираем закладку "Hастройка" и давим педаль "Дополнительно", после чего читаем в открывшемся окне на закладке "Общие", в верхней части (секция "Экран"): Если используемое разрешение экрана делает изображение слишком мелким, можно увеличить масштабный коэффициент. Чтобы изменить только размеры шрифтов, нажмите кнопку "Отмена" и воспользуйтесь вкладкой "Оформление"

Так вот, простое увеличение шрифтов через закладку "Оформление" - действительно кривизна неимоверная, а вот масштабный коэффициент делает гораздо лучше. Hо суть дела не в этом. Ьам, где выбирают этот масштабный коэффициент, по дефолту стоит "Обычный размер (96 точек/дюйм)". _ВОТ_ _ЭТИ_ _САМЫЕ_ _96dpi_ - это как раз и есть нативное разрешение 17" ЖКИ. То есть _так_ мелко _и_ _должно_ _быть!_ А вот если разрешение экрана 120 dpi, тогда да, картинка будет мелковата, для ее увеличения в ХРеновине предусмотрено соответствующее решение.

VD> У нас в конторе виндовые юзера любят на 17" LCD выставлять VD> 800x600. Бывало, покажешь ей в свойствах рабочего стола, что можно VD> регулировать размеры шрифтов и т.д., попервоначалу даже энтузиазмом VD> загорится, а через недельку смотришь - опять 800x600.

Плохое зрение? Значит нужно либо менять работу - я уже не раз говорил, что хорошее зрение никакими экранами не испортишь, а добить плохое - как два байта переслать, либо пользовать, допустим, специальные возможности. Hу, или, по-простому, сказать винде, что экран 120dpi, она при этом переставится, и все будет крупным. Только это же совсем невкусно: меня уже и 1024*768 раздражает тем, что слишком много (по площади) всяких виндовых шапок и слишком мало того, с чем я непосредственно работаю, т.е. текста. А 800*600, так там вообще те же вордовские кнопки/менюшки пол-экрана занимать будут. Еще бы 640*480 вспомнили - помню со времен W-3.11, как "шапка" Ворда занимала больше половины экрана...

Да, еще можно поставить экран поближе, тоже очень помогает, и именно с ЖКИ это не вызовет никаких проблем. Очки подобрать правильно.

VD> Вот-вот, одна из неприемлемо мелких в нативном разрешении программ.

Hа мой взгляд, вполне нормально. При нормальном зрении привыкаешь за день, потом меньшие разрешения раздражают. Рецепты, что делать при плохом зрении я изложил.

Hello Sasha!

07 Aug 07 12:07, Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> на самом деле больше, чем у 15 SS> бо давно 17 могут картину до упора ставить, не теряя параметров оной

Угу. Только 17" - это _наружный_ размер кинескопа. Так принято их измерять. То есть картинка - минус две толщины стекла, как минимум. В отличие от ЖКИ-матриц, у которых принято измерять размер _картинки_.

Hello Vladimir!

08 Aug 07 15:42, Vladimir V. Gubin wrote to Dmitry Orlov:

VG> Включи на своем 1280x1024 мониторе режим 800x600 или 1024x768, это для VG> тебя нормально? А теперь поставь рядом CRT и сравни четкость, я думаю VG> даже с очень посредственным зрением разница будет заметна. И почему VG> ребенок должен лоать себе глаза смотря в эту муть, а играть в этих VG> разряшения он будет обязательно, это даже не оспаривается.

Hе будет. Старые игрушки забудутся, а в новых игроделы учтут (и уже учитывают) эту особенность современных экранов.

Подозреваю, в NT 6.1 или 7.0 эти настройки вообще будут ликвидированы - система спрашивает у моника его разрешение, включает его, и все - не фига туда руками лазить.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Wed, 08 Aug 2007 11:40:38 +0400:

IT> Есть такая страна, официальное название - "Россия". IT> (Hе путать с государством "Москва") IT> В быту чаще именуется просто "совок". Так вот в ней IT> есть закон "О правах потребителя" - там всё это подробно IT> расписано.

Нет, там неписано не то, что ты описал.

Hello, Valentin! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 9 Aug 2007 19:56:15 +0000 (UTC):

VD> Одно применение я знаю: видеодомофоны. Из-за отсутствия ч-б ЖК в них до VD> сих пор применяются ЭЛТ.

Это только у дешевой китайщины, цветные мониторы в них есть давно.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 9 Aug 2007 17:37:54 +0000 (UTC):

DO> Дело в том, что они просто банально лучше.

Не менее банально, они просто хуже.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 9 Aug 2007 18:37:42 +0000 (UTC):

AT> Дело не в маркетинге, а в том, что то, что у ЛЦД хуже (цветопередача) AT> - нужно 0.01% пользователей.

Если бы еще в магазине это объясняли, и показывали, то было бы не 0.01% а,

10%.

Hello, Alexander! You wrote to Valentin Davydov on Fri, 10 Aug 2007 07:18:25 +0400:

AZ> Берем свойства экрана, выбираем закладку "Hастройка" и давим педаль AZ> "Дополнительно", после чего читаем в открывшемся окне на закладке

AZ> Так вот, простое увеличение шрифтов через закладку "Оформление" - AZ> действительно кривизна неимоверная, а вот масштабный коэффициент делает

Ребят, а может просто другой монитор? Даже LCD, 19" уже нормально по размерам, или если любиле LCD как маньяки, то с разрешением 1600X1200 и выставить 800X600.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 10 Aug 2007 08:21:56 +0400:

AZ> Hе будет. Старые игрушки забудутся, а в новых игроделы учтут (и уже AZ> учитывают) эту особенность современных экранов.

Обязательно учтут или учитывают, но это теория на будущее, а я смотрю не настоящее существующее, большинство игр это не держат.

AZ> Подозреваю, в NT 6.1 или 7.0 эти настройки вообще будут ликвидированы - AZ> система спрашивает у моника его разрешение, включает его, и все - не AZ> фига туда руками лазить.

Предстказываю, не будет.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 8 Aug 2007 21:09:26 +0000 (UTC):

DO> Ну да, миллионы людей достали из кармана заработанные деньги и выбрали DO> худшее. Сказки - в другом отделе.

"Миллионы мух не могут ошибаться."

DO> При прочих равных, наличии самого выбора и значительной выборке - факт.

Нет факта, это предположение.

DO> То, что по большей части так и есть.

То что чего то нет в конкретном магазине, означает только что этого нет в конкретном магазнине, больше этот факт ничего значить не может.

DO> Магазины не принимают подобные заказы. Это можно в принципе сделать, но DO> не в магазине и за совсем другие деньги.

У нас рынок сформирован другим образом, нежели чем у вас, это совершенно обычная практика.

DO> О чем и речь, нет спроса - нет и на полках. Так исчезли магнитофоны,

На этом можно закончить.

DO> целей непригодная, так что дни ее сочтены. Без массового спроса она DO> обречена.

Перейти в особый рыночный сектор, но не умереть.

DO> вытеснены. Потребительские качества определяются не одним только DO> параметром, да еще и характерным только для дорогих моделей, а DO> совокупностью. CD удобней, компактней, не так легко портится, по DO> качеству звука большинство устраивает а в своей дешевой ипостаси DO> стабильно и значительно превосходит пленку/винил.

Принципиальная разница. Чтобы услышать разницу в аудио, нужны эксперты и натренированный слух. В случае мониторов, достаточно просто поставить рядом и показать на разницу, видят ВСЕ, потом каждый решает на сколько это для него важно.

DO> Что где-то там в дорогих дизайнерских студиях стоят специальные DO> мониторы с выверяемой регулярно цветопередачей максимум любопытно, но DO> практически неприменимо.

Например у простых детишек, режущихся в CS, потому как LCD не пригодно, и это заметно сразу.

DO> Нет, это потому, что LCD - лучше.

Что такое "лучше"?

DO> Цена связана не с качеством самим по себе, а с тем, сколько готов DO> заплатить усредненный покупатель.

Это ты заблуждаешься, нет, конечно и это имеет место быть, но далеко не всегда.

DO> Но к обсуждаемой теме это не относится. LCD немного дороже CRT, но DO> сегодня порядок цен тот же, потому цены можно не рассматривать вовсе.

DO> Это все сказки про белого бычка. Никакой маркетинг не способен сделать DO> из худшей вещи лучшую при равной или несколько бОльшей цене. Никому

Это ты просто не знаком с этой кухней.

DO> Ну и к чему этот пассаж? Нет, я не думаю что Нокия с логотипом Феррари DO> лучше.

По твоей логике это должно быть именно так.

DO> Ну да, конечно твоя субъективная оценка гораздо интресней. Проблема

Субъективная оценка покупателя гораздо интереснее и стоит на первом месте.

DO> только в том, что это так для одного единственного человека и еще одна DO> проблема в том, что из этой оценки никаких практических выводов не DO> следует. А из спроса - следует.

Конечно следует, но "лучше" не имеет к объективным качествам никакого отношения.

DO> Чушь. Грамотный маркетинг может помочь продать хорошую вещь, но не DO> более того.

:)))))

DO> А зачем это продавцам? Почему бы им не расхваливать CRT? Им-то без DO> разницы на продаже чего зарабатывать.

На продаже LCD они заработают значительно больше.

DO> Нет. Объективная - это динамика продаж. Все остальные критерии интерес

Объективная оценка продаж, это динамика продаж, с качеством это может быть связано, но не обязательною

DO> Ты веришь в то, что работа маркетологов способна творить чудеса.

C чего ты взял?

DO> Это редкие случаи, не они сделали рынок LCD.

А мне плевать, главное что в этом случае лучше применять LCD.

DO> Они это точно знают, потому идут в магазин и покупают LCD. Появится

"Я куплю это, потому что оно лучше. Я куплю это, потому что оно лучше. Я куплю это, по..." - сцена из фильма про зомби.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 10 Aug 2007 11:49:30 +0000 (UTC):

VVG> Не менее банально, они просто хуже.

Банально они конечно лучше, просто ты решил в очередной раз по бредить. Давно небыло..

mirror:

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 10 Aug 2007 15:32:16 +0000 (UTC):

VD> О чём я и говорил в первой строке квоты.

Hикто бы не отказался от низкого потребления, но не в ущерб более важным параметрам.

"Sergej Pipets" snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F195.73 snipped-for-privacy@fidonet.org...

И что мешает _дешевый_ _цветной_ ЖКИ гонять от _монохромной_ камеры?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff